Подскажи пожалуйста ещё чуток.
Чё означает код inc?
inc_counter
И если можно разберём один скрипт с тобой!
Ты говоришь:
но я это эвент в файле descr_events этого мода не обнаружил, значит работает на прямую из скрипта и даже файл export_descr_buildings видит этот скрипт, хоть он и написан в другом текстовике.set_event_counter используется для исторических событий прописаннх в descr_events
Может дело в том что этот скрипт сам уже имеет такой же код, как прописаны в descr_events, включая дату?
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and FactionBuildingExists >= corn_exchange
and RandomPercent < 20
and I_CompareCounter trading < 1
add_events
event historic tokus_positive_event_market
date 0
end_add_events
set_counter trading 1
set_event_counter tokus_positive_event_market 1
set_event_counter tokus_negative_event_market 0
end_monitor
То есть если бы не было написано кода этого(жирный текст), то пришлось бы обязательно прописывать в descr_events?
Можешь поподробнее объяснить этот скрипт? Мне не понятны некоторые строчки.
and I_CompareCounter trading < 1________условие - если работает прилавок trading менее 1- года или пункта?
и вообще зачем такое условие, ведь прилавок trading 0 работает всегда - из за этого кода:
declare_counter trading
set_counter trading 0
end_add_events_____этот код как бы закрывает скобку, взаимодействии с этим?
add_events_________это начало эвента!
set_event_counter tokus_positive_event_market 1_______этот эвент работает,
set_event_counter tokus_negative_event_market 0_______а этот отключается?
Вот весь скрипт для примера:
Я так понял второй монитор запускает в работу эвент tokus_negative_event_market и отключает tokus_positive_event_market? А третий монитор делает всё с точностью до наоборот?declare_counter trading
set_counter trading 0
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_CompareCounter trading > 0
set_event_counter tokus_negative_event_market 0
set_event_counter tokus_positive_event_market 0
set_counter trading 0
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and FactionBuildingExists >= corn_exchange
and RandomPercent < 20
and I_CompareCounter trading < 1
add_events
event historic tokus_negative_event_market
date 0
end_add_events
set_counter trading 1
set_event_counter tokus_negative_event_market 1
set_event_counter tokus_positive_event_market 0
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and FactionBuildingExists >= corn_exchange
and RandomPercent < 20
and I_CompareCounter trading < 1
add_events
event historic tokus_positive_event_market
date 0
end_add_events
set_counter trading 1
set_event_counter tokus_positive_event_market 1
set_event_counter tokus_negative_event_market 0
end_monitor
В таком случае первый просто включает эти два исторических прилавка?