Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3631 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 января 2009 - 22:30

Нет, не сильно, но отличия всё же есть.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3632 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 25 января 2009 - 23:43

Тут недавно народ обсуждал очень интересную тему, но она както незаконченая проскачила, забилась и затерялось... А тема ета была про кузницы. Ведь имено кузницы и доспехи в M2TW теряет всякий всмысл и совсем ненужны. В игре зделан такои долгый и мучительный процес а ефекта почти никокова. Нужна дожыдатся пока город достигнет самый высокий уровень, потом пройти долгий и дорогой процес усовершенствания oт кожевенной мастерской до мастерской бронника и наконец завести туда своих рыцарей для переобучение, чтоб они получили хорошые, качественые доспехи (латы) которые придадут им смешную защиту всего на одну единицу!!!!! С другой стороны если уж прошол етот мучительный процес, то можеш клепать рыцарей в латах как кансервные банки на конвеере, ведь они стоит дешева и "дорогой да роскошный" доспех здесь только в словах... А хотелось бы хоть чуточки реализма и достоверности, чтоб доспехи придовали реальную защиту (дабы нет в них никокова смысла и воевать можно и в голом виде), да и цена у них была приличная, чтоб не бегапи по поле битвы в роскошных доспехах всякие голодранцы. Так можно или нет, зделать так что кожаные доспехи придовали защиту например не на 1 а на 2 удиницы, а латы скажем на 6-10 единиц?

эта проблема висит нерешённой со дня выхода игры, господа скриптографы, может поможете??? :huh:
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3633 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 25 января 2009 - 23:45

Цитата(S1LVER @ Jan 25 2009, 23:24) [post="179388"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>[/quote]


спасибо
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3634 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 января 2009 - 00:10

Тут не помогут не скриптографы, не великие программисты. Всё это движок и изменить это можно лишь взломав движок.Взломать движок можно, слышал даже есть специалисты по взлому движков игр, но думаю стоит такая услуга не одну сотню долларов.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3635 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 27 января 2009 - 16:40

тутор будет в четверг готов вечером а пока для затравкикто хочет может попробовать для СС6смена религии на католицизм в первом же ходк за новгородменяем скрипт начинающийся с declare_counter had_council весь на

declare_counter had_councilset_counter had_council 0monitor_event PreFactionTurnStart FactionType russia and FactionReligion orthodox and I_NumberOfSettlements russia < 10 set_event_counter great_council_accepted = 0 set_event_counter great_council_declined = 0set_counter had_council 2end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType russia and FactionReligion orthodox and I_CompareCounter had_council 2 historic_event great_council trueend_monitormonitor_conditions I_EventCounter great_council_accepted = 1 and I_CompareCounter had_council = 2 console_command add_money -1500 set_religion russia catholic change_population_religion russia catholic 75 orthodox set_counter had_council 3end_monitormonitor_conditions I_EventCounter great_council_declined = 1 and I_CompareCounter had_council = 2 set_counter had_council 3end_monitor

и вуаля новгород стал католиками(((это чтобы побаловаться)))сам скрипт немножко поболее будетединственаая проблема в том что его надо делать для всех народов -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3636 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2009 - 14:26

Вопрос по descr_walls. Я отредактировал это файл как мне надо, сделал прочность стен ( у мал. города) на 1 - и ничего, не пробил их с 1го раза!!! Пробовал разные варианты, и никакого эффекта!!! Все как раньше!!! + я там не нашел замковых стен - где они???Помогите пожалуйста!!!
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#3637 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 января 2009 - 14:30

Вот по архитектуре у нас тока на РТВ помню работы велись http://totalwar.fun/...p?showtopic=881 ...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3638 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2009 - 14:41

Вот по архитектуре у нас тока на РТВ помню работы велись ]]>http://totalwar.fun/...p?showtopic=881]]> ...

блин, я не хочу новые стены делать, я только прочность поменять хочу!!! :huh:
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#3639 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 января 2009 - 15:02

блин, я не хочу новые стены делать, я только прочность поменять хочу!!! :huh:

; SHORT WOODEN WALLS
wall
{
level 0
siege_tower_size too_small

wall
{
full_health 250
battle_stats flammability_medium impact_damage_high
localised_name wall

Вот тебе прочность стен.
  • 0

xA0omDh.png


#3640 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2009 - 16:47

; SHORT WOODEN WALLS
wall
{
level 0
siege_tower_size too_small

wall
{
full_health 250
battle_stats flammability_medium impact_damage_high
localised_name wall

Вот тебе прочность стен.

Так кажется заработало...но почему только для деревянных стен!!! Какменные меняю - не действует!!! Еще вопрос - где стены замков? И что такое gateway? Это ведь не ворота, ворота прописаны в самом вверху!

Ну ПОМОГИТЕ же!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

Блин отзовитесь!!!! Вас столько сидит на форуме!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Varang: 28 января 2009 - 16:10

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II