Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3631
Отправлено 25 января 2009 - 22:30
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3632
Отправлено 25 января 2009 - 23:43
эта проблема висит нерешённой со дня выхода игры, господа скриптографы, может поможете???Тут недавно народ обсуждал очень интересную тему, но она както незаконченая проскачила, забилась и затерялось... А тема ета была про кузницы. Ведь имено кузницы и доспехи в M2TW теряет всякий всмысл и совсем ненужны. В игре зделан такои долгый и мучительный процес а ефекта почти никокова. Нужна дожыдатся пока город достигнет самый высокий уровень, потом пройти долгий и дорогой процес усовершенствания oт кожевенной мастерской до мастерской бронника и наконец завести туда своих рыцарей для переобучение, чтоб они получили хорошые, качественые доспехи (латы) которые придадут им смешную защиту всего на одну единицу!!!!! С другой стороны если уж прошол етот мучительный процес, то можеш клепать рыцарей в латах как кансервные банки на конвеере, ведь они стоит дешева и "дорогой да роскошный" доспех здесь только в словах... А хотелось бы хоть чуточки реализма и достоверности, чтоб доспехи придовали реальную защиту (дабы нет в них никокова смысла и воевать можно и в голом виде), да и цена у них была приличная, чтоб не бегапи по поле битвы в роскошных доспехах всякие голодранцы. Так можно или нет, зделать так что кожаные доспехи придовали защиту например не на 1 а на 2 удиницы, а латы скажем на 6-10 единиц?
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#3633
Отправлено 25 января 2009 - 23:45
]]>]]>[/quote]Цитата(S1LVER @ Jan 25 2009, 23:24) [post="179388"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
спасибо
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#3634
Отправлено 26 января 2009 - 00:10
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3635
Отправлено 27 января 2009 - 16:40
и вуаля новгород стал католиками(((это чтобы побаловаться)))сам скрипт немножко поболее будетединственаая проблема в том что его надо делать для всех народовdeclare_counter had_councilset_counter had_council 0monitor_event PreFactionTurnStart FactionType russia and FactionReligion orthodox and I_NumberOfSettlements russia < 10 set_event_counter great_council_accepted = 0 set_event_counter great_council_declined = 0set_counter had_council 2end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType russia and FactionReligion orthodox and I_CompareCounter had_council 2 historic_event great_council trueend_monitormonitor_conditions I_EventCounter great_council_accepted = 1 and I_CompareCounter had_council = 2 console_command add_money -1500 set_religion russia catholic change_population_religion russia catholic 75 orthodox set_counter had_council 3end_monitormonitor_conditions I_EventCounter great_council_declined = 1 and I_CompareCounter had_council = 2 set_counter had_council 3end_monitor
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#3636
Отправлено 28 января 2009 - 14:26
#3637
Отправлено 28 января 2009 - 14:30
#3638
Отправлено 28 января 2009 - 14:41
блин, я не хочу новые стены делать, я только прочность поменять хочу!!!Вот по архитектуре у нас тока на РТВ помню работы велись ]]>http://totalwar.fun/...p?showtopic=881]]> ...
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#3640
Отправлено 28 января 2009 - 16:47
Так кажется заработало...но почему только для деревянных стен!!! Какменные меняю - не действует!!! Еще вопрос - где стены замков? И что такое gateway? Это ведь не ворота, ворота прописаны в самом вверху!; SHORT WOODEN WALLS
wall
{
level 0
siege_tower_size too_small
wall
{
full_health 250
battle_stats flammability_medium impact_damage_high
localised_name wall
Вот тебе прочность стен.
Ну ПОМОГИТЕ же!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Блин отзовитесь!!!! Вас столько сидит на форуме!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Varang: 28 января 2009 - 16:10
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II