Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3721
Отправлено 04 марта 2009 - 16:19
Да XAI не плох, он весьма хорош, как уже описывал выше его в одном из постов http://totalwar.fun/...mp;#entry191536 , с этими задачами он справился, но одна битва сильно подпортила ксайевский авторитет, может по одной битве судить нельзя, но в любом случае это неудача и если случилась одна такая битва то случится и вторая и третяя...
Я продолжил поиски оптимальной бойовки.
И так, мои наблюдения:
Все бойовки проверял на СС 6,1 использовал толко такие файлы battle_config, config_ai_battle, descr_formations, descr_formations_ai.
1. Бойовка внедрёная в СС 6,1 меня ростроила(читай више указаную ссылку). Поставив XAI 3.21b на СС 6,1 и после весьма эфективных действий ИИ, думал проблема решена. Незнаю насколько отличается штурм замка от штурма города, но ксайевская бойовка в отличии от замков, город штурмовать нехотела.
Имело место такая битва:
у меня ~1500, у врага ~2500. Пробив стены, отослав по паре отрядов на фланги, хитрая вражина предприняла самую страшную и ненавистную всеми любителями Медивала тактику, тактику столбняка. Описывать тут нечего сами смотрите .
2. Следущую бойовку которую я поставил, это Condottiere SOG AI, и изменения на лицо вражина даже напал на меня, используя фланги как в XAI. Хоть и это бойовка не самая лутчая. Враг использовал менше половины своей армий, а вторая половина так и простояла всю битву, а еще часть застряла где то на стенах и башнях так же как и в XAI.
3. Lusted. Эта бойовка воюет совсем подругому, может не эфектно но эфективно. Пробив стены враг в отличии от выше указаных бойовок не страдал столбняком, а сразу ломанулся на площадь почти всеми силами . При этом нападали только в лоб, без флангов, но это лудче чем нечего. А, в конце битвы потеряв 48% войск, наступил столбняк и оставшийся сили нивкакую не хотели продолжать наступление.
4. Darth mod 1.4D, выдернув и одтуда кое что, я увидел следующее. Еще одна бойовка с оригинальным стилем боя. Что меня порадовало, так это что лучники впервые нестали идти в рукопашку, а стреляли с безопасного растояния. Делал скриншот, но забыл его сохранить. Потом атака продолжилась штурмом пехоты, ну это трудно назвать штурмом, атака проходила не спеша. Посылали по одному два отряда, но с другой стороны может это и правильно так ка если бы у меня было много лучников, я бы бил по скоплению, а так атака ишла практически постояно, с подсыланиями подкриплений, что впринципе розумно. Фланги также не использовались. А, в итоге потеряв 40% сил они остановились и включилась тактика столбняка.
5. ultimateAI, да старый добрый ultimateAI. Я в ШОКЕ!!! Такое впечитление что ultimateAI вышел совсем недавно и собрал в себе всё самое лутчее из других бойовок. Неожидал такого результата, сами посмотрите и всё пойметё , после этого сам ход битвы уже не важен, а (битва была на высоте) вот исход и соотношения потерь моих 54% и врага 75% говорит само за себя и этим всё сказано (ранше я терял макс. 25%). После этого и описывать не чего, но я не могу неподилится впечетлениями. Пробив стены враг нестал сразу атаковать, подождав когда подтянутся все силы, вражина как единое целое попёрло на меня , такого еще не было, они даже сумели одтиснуть мои войска и впервые ступили на мою площадь , это не удавалось зделать не одной бойовке кроме Лустеда, но даже и он вровень не встанет с ультимейтом. Кроме того ultimateAI использовал фланги эфективней всех остальных, послав туда кроме пехоты еше и кавалерию. Это создало для меня большие проблемы. А, самая отличительная черта, это то, что враг использовал все свои отряды, кроме тех что застряли на стенах и кучки крестян которые просто збежали.
Имхо ultimateAI лудшая бойовка.
Если подитожить результаты и выставить оценки, то они будут такие:
1. XAI 3.21b - 2
2. Condottiere SOG AI - 3
3. Lusted - 3+
4. Darth - 3+
5. ultimateAI - 4+
Напоминаю, что эта оценка только за одну определёную битву с определёными условиями, но равными для всех, и лудче всех справился ultimateAI, это было и эфективно и эфектно. Другие бойовки тоже хороши, тот же XAI с ним у меня были интересные бои, тот же Condottiere SOG AI тоже хорошая бойовка, сразу вспоминается первое знакомство с модом, и те мои крестовые походы которые египтяни громили как детей, только явное приймущество в количестве давало мне шанс на успех. В Лустед и Дарт мне не доводилось хорошо поиграть, но всё же и они получили не самые плохие оценки. В других условиях все бойовки хороши, особено в открытом поле, но со штурмами у мнгоих возникают проблемы. Я бы поставил ultimateAI пять балов, если бы отряды не застревали на стенах, но это общая проблема всех испытуемых.
#3722
Отправлено 04 марта 2009 - 17:17
XAI 3.21b это неплохая, но бета версия.Финальная версия ХАI , это - XBAI V3.2F.]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2093]]>Эх... рано я похвалил XAI 3.21b, это не самый лутчий боевой ИИ, как оказалось.
#3723
Отправлено 04 марта 2009 - 18:39
Так это для RTW , а не для Medieval - там ничего не сходится.Android1
http://mods.totalwar...71-----rtw.html вот тут все ограничения расписаны.
Юниты, создаваемые в городе: Min 0, max 32.
#3724
Отправлено 04 марта 2009 - 20:34
Кстати, примоей прошлой винде тектуры в максе были на высоком разрешении, а вот переустановил, так стали совсем отвратительными, аж работать не приятно.энасчет размазанной текстуры ничего посоветовать немогу... вроде это не лечится.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#3725
Отправлено 04 марта 2009 - 20:37
#3726
Отправлено 04 марта 2009 - 21:31
насчет размазанной текстуры ничего посоветовать немогу... вроде это не лечится.
Значит как то лечится !!Кстати, примоей прошлой винде тектуры в максе были на высоком разрешении, а вот переустановил, так стали совсем отвратительными, аж работать не приятно.э
#3727
Отправлено 04 марта 2009 - 22:24
что значет поиск путей, в каком смысле, на страте или в бою? этот файл отвецтвеный за застревания юнитов на стенах и осадних башнях?За поиск путей юнитами.
#3728
Отправлено 05 марта 2009 - 00:34
Ай... совсем забыл, что есть финальная, бдтн вот отстой и сейва этой битвы уже нет что бы заново протестить Ладно, будем ждать битвы с которой и ультимейт несправится, тогда и будем сравниватьXAI 3.21b это неплохая, но бета версия.Финальная версия ХАI , это - XBAI V3.2F.
#3729
Отправлено 05 марта 2009 - 07:53
#3730
Отправлено 05 марта 2009 - 10:07
А ну тогда export_descr_buildings.txt, там recruitment_slots 1
Так вот 1 - это сколько за раз.
RastaBob
Да, в бою походу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II