Да XAI не плох, он весьма хорош, как уже описывал выше его в одном из постов http://totalwar.fun/...mp;#entry191536 , с этими задачами он справился, но одна битва сильно подпортила ксайевский авторитет, может по одной битве судить нельзя, но в любом случае это неудача и если случилась одна такая битва то случится и вторая и третяя...
Я продолжил поиски оптимальной бойовки.
И так, мои наблюдения:
Все бойовки проверял на СС 6,1 использовал толко такие файлы battle_config, config_ai_battle, descr_formations, descr_formations_ai.
1. Бойовка внедрёная в СС 6,1 меня ростроила(читай више указаную ссылку). Поставив XAI 3.21b на СС 6,1 и после весьма эфективных действий ИИ, думал проблема решена. Незнаю насколько отличается штурм замка от штурма города, но ксайевская бойовка в отличии от замков, город штурмовать нехотела.
Имело место такая битва:
у меня ~1500, у врага ~2500. Пробив стены, отослав по паре отрядов на фланги, хитрая вражина предприняла самую страшную и ненавистную всеми любителями Медивала тактику, тактику столбняка. Описывать тут нечего сами смотрите
.2. Следущую бойовку которую я поставил, это Condottiere SOG AI, и изменения на лицо вражина даже напал на меня, используя фланги как в XAI. Хоть и это бойовка не самая лутчая. Враг использовал менше половины своей армий, а вторая половина так и простояла всю битву, а еще часть застряла где то на стенах и башнях так же как и в XAI.
3. Lusted. Эта бойовка воюет совсем подругому, может не эфектно но эфективно. Пробив стены враг в отличии от выше указаных бойовок не страдал столбняком, а сразу ломанулся на площадь почти всеми силами
. При этом нападали только в лоб, без флангов, но это лудче чем нечего. А, в конце битвы потеряв 48% войск, наступил столбняк и оставшийся сили нивкакую не хотели продолжать наступление.4. Darth mod 1.4D, выдернув и одтуда кое что, я увидел следующее. Еще одна бойовка с оригинальным стилем боя. Что меня порадовало, так это что лучники впервые нестали идти в рукопашку, а стреляли с безопасного растояния. Делал скриншот, но забыл его сохранить. Потом атака продолжилась штурмом пехоты, ну это трудно назвать штурмом, атака проходила не спеша. Посылали по одному два отряда, но с другой стороны может это и правильно так ка если бы у меня было много лучников, я бы бил по скоплению, а так атака ишла практически постояно, с подсыланиями подкриплений, что впринципе розумно. Фланги также не использовались. А, в итоге потеряв 40% сил они остановились и включилась тактика столбняка.
5. ultimateAI, да старый добрый ultimateAI. Я в ШОКЕ!!! Такое впечитление что ultimateAI вышел совсем недавно и собрал в себе всё самое лутчее из других бойовок. Неожидал такого результата, сами посмотрите и всё пойметё
, после этого сам ход битвы уже не важен, а (битва была на высоте) вот исход и соотношения потерь моих 54% и врага 75% говорит само за себя и этим всё сказано (ранше я терял макс. 25%). После этого и описывать не чего, но я не могу неподилится впечетлениями. Пробив стены враг нестал сразу атаковать, подождав когда подтянутся все силы, вражина как единое целое попёрло на меня
, такого еще не было, они даже сумели одтиснуть мои войска и впервые ступили на мою площадь
, это не удавалось зделать не одной бойовке кроме Лустеда, но даже и он вровень не встанет с ультимейтом. Кроме того ultimateAI использовал фланги эфективней всех остальных, послав туда кроме пехоты еше и кавалерию. Это создало для меня большие проблемы. А, самая отличительная черта, это то, что враг использовал все свои отряды, кроме тех что застряли на стенах и кучки крестян которые просто збежали.Имхо ultimateAI лудшая бойовка.
Если подитожить результаты и выставить оценки, то они будут такие:
1. XAI 3.21b - 2
2. Condottiere SOG AI - 3
3. Lusted - 3+
4. Darth - 3+
5. ultimateAI - 4+
Напоминаю, что эта оценка только за одну определёную битву с определёными условиями, но равными для всех, и лудче всех справился ultimateAI, это было и эфективно и эфектно. Другие бойовки тоже хороши, тот же XAI с ним у меня были интересные бои, тот же Condottiere SOG AI тоже хорошая бойовка, сразу вспоминается первое знакомство с модом, и те мои крестовые походы которые египтяни громили как детей, только явное приймущество в количестве давало мне шанс на успех. В Лустед и Дарт мне не доводилось хорошо поиграть, но всё же и они получили не самые плохие оценки. В других условиях все бойовки хороши, особено в открытом поле, но со штурмами у мнгоих возникают проблемы. Я бы поставил ultimateAI пять балов, если бы отряды не застревали на стенах, но это общая проблема всех испытуемых.






