Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3711
Отправлено 02 марта 2009 - 19:51
Пробуй узнать где твоя ошибка!
Сделай для начало эту модель с оригинальным именем - копейщика. если всё ок, потом пробуй текстовики править.
Всё познаётся в сравнении - сравнивай с оригиналом.
А то мы с Towerом можем год тут писать что и как делать, а ошибка будет в одной загогулинке.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3712
Отправлено 02 марта 2009 - 21:52
работаю над этим.
Кстати, читая мануал к проге нашел следующие:
UVLayout can be run as a plugin to any application that knows how to talk to it. Its still the same GUI and
hotkeys as the stand-alone UVLayout, but file IO is handled through special interface plugins, saving the user
from having to load and save files by hand just to move meshes in and out of UVLayout.
Currently plugins are available for Maya, Softimage XSI and 3DS Max.
For further information, see the UVLayout Plugins forum.
Смысл в том, что прога может работать, как standalone, так и как плагин, в частности, к 3DS Max. Вот только, как технически подключать ее как плагин, я еще не нашел (может другую версию качать ??)
#3713
Отправлено 03 марта 2009 - 00:40
#3714
Отправлено 03 марта 2009 - 13:34
export_descr_buildings
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3715
Отправлено 03 марта 2009 - 22:42
#3716
Отправлено 03 марта 2009 - 19:46
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 марта 2009 - 09:57
#3717
Отправлено 03 марта 2009 - 21:38
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#3718
Отправлено 03 марта 2009 - 23:15
#3720
Отправлено 04 марта 2009 - 10:52
http://mods.totalwar...71-----rtw.html вот тут все ограничения расписаны.А не подскажите, где можно (если это можно) увеличить число Юнитов которые можно построить за один ход ??
Юниты, создаваемые в городе: Min 0, max 32.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II