Пробую моделлировать Медивльские юниты в 3DS Max'е и обнаруживается весьма раздражающая деталь. В проекционных окнах (perspective, orto) текстура страшно размазаны, - гораздо, гораздо хуже чем в Милке. Когда делаешь рендер - то все в порядке, но пока работаешь - просто кошмар! я не хочу от текстур в проекционных окнах какого то сверх качества - ну.. пусть будут хоть как в Милке.. Подозреваю у меня там с настройками какая то беда, хотя я и не менял ни чего..
Можете что нибудь посоветовать?
Да и еще. Я попробовал поработать с программой создающей развертку 3D объектов в автоматическом режиме. Могу поделиться своим опытом, если кому интересно.
1. Короче, вот 3D модель - совершенно без всякой развертки
]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>2. Примерно за полминуты прога создает развертку (там надо только указать швы для разрезов)
]]>
]]>3. Зацените качество созданной развертки
]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>По мне так прекрасно!
Если кого то заинтересует работа в этой проге - я могу написать по ней мини-тутор. Закончу только ее изучать






