Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3731 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 05 марта 2009 - 10:22

Отличная статейка! +1С твоего позволения, на наш Сайт её опубликуем. :cheers:

Публикуйте, я не против ;)
  • 0

#3732 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2009 - 11:36

To Золд Горыныч: Спасибо! попробуюИ еще вопрос :)А можно сделать так, чтобы Юнит быстрее бегал ?? это редактируется в текстовиках ? или же это анимацию надо как то изменять ?Кто нибудь знает
  • 0

#3733 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 марта 2009 - 13:26

Лечится, лечится! Я правда сейчас уже и не вспомню где, но это факт.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3734 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 марта 2009 - 14:32

Скорее всего анимацию менять это надо. Ибо в дескр_юнит это не прописано такое.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3735 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 марта 2009 - 14:36

Вроде прописывается в текстовиках. Надо у Йомана уточнить, он делал
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3736 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2009 - 17:15

Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь увеличить скорость передвижения Юнитов ??
  • 0

#3737 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 марта 2009 - 19:38

А какая скорость не утраивает? Ведь можно в текстовиках подставить всегда более быструю анимацию, ацтеки так вообще самые быстрые войска :) А вот анимация ходбы у всех одинаковая.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3738 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2009 - 01:07

А какая скорость не утраивает? Ведь можно в текстовиках подставить всегда более быструю анимацию, ацтеки так вообще самые быстрые войска :) А вот анимация ходбы у всех одинаковая.

Я хочу у копьеносцев сделать - чтобы они малость побыстрее бегали. Это возможно ??? Где в текстовиках править нужно ??
  • 0

#3739 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2009 - 23:40

И Еще вопрос: где редактируется время восстановления численности телохранителей у генирала и их сила ???
  • 0

#3740 Armandio

Armandio

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2009 - 16:36

У меня таой вопрос ...Хочу изменить время нашествия Монгол и Тимуридов..Но посмотрел в файле компании скрипт . Для меня стали непонятны те цифры , Campaign script;script ; --------------------- ; counters declare_counter Opened_Faction_Overview_Scroll declare_counter Opened_Settlement_Scroll declare_counter mongols_sarkel declare_counter mongols_yerevan declare_counter mongols_baghdad declare_counter timurids_sarkel declare_counter timurids_yerevan declare_counter timurids_baghdad ; --------------------- ; start up freeze_faction_ai aztecs ;---------------------- ; monitors ;-- Mongols invasions -- monitor_event EventCounter EventCounterType mongols_invasion_warn and EventCounter > 0 ; ADD SCOUTING INVASION add_events event counter mongols_invasion date 4 8 end_add_events if I_EventCounter mongols_invasion_warn == 2 terminate_monitor end_if end_monitorчто это такое и с чем его едят??? И хотелось бы узнать как поставить им цель допустим захвата всей карты ичтобы они вели себя более агрессивно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II