Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3811
Отправлено 26 марта 2009 - 23:41
Аа, понял теперь. Нам это даёт очень полезную лишнюю кость, которую, как ты и сказал можно использовать где угодно и как угодно, пависа хороший пример!
Йомен
Arsonist
Если я не ошибаюсь, это был 1066 conquests
Вот почитайте здесь, Кретчет по ходу знает того, кто всё это делал в этом моде!:
http://totalwar.fun/...&...st&p=201620
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3812
Отправлено 26 марта 2009 - 23:55
Угу, посмотрел, если он материалом поделится будет интересно как он с анимой поступил глянуть...
Сообщение отредактировал Arsonist: 26 марта 2009 - 23:59
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#3813
Отправлено 27 марта 2009 - 16:36
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#3814
Отправлено 27 марта 2009 - 17:34
В настройках игры есть 3 вида камеры, выбираешь какой хочешь и смотришь в битве...Приблизить как ты хочешь там можно.Увага! Камрады, подскажите что надо нахимичить чтобы камеру в Medieval'е можно было задрать повыше и опустить прям к самым ногам?
#3815
Отправлено 27 марта 2009 - 18:05
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#3816
Отправлено 27 марта 2009 - 23:13
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3817
Отправлено 28 марта 2009 - 21:15
ACtually it would appear only myself, alletun and one other modeller are using 3dsmax with m2. And all of us have run into the problem. Alletun had to do what I mentioned above, use a second app to get this models in game. Most people have adopted milkshape as their modelling tool.Krechet, the 3dsmax script for exporting models corrupts the model on export when the model has a skin modifier. To avoid this problem I will have to export without a skin modifier and rigg the models in another app that does work (Gmax in this case). I've asked KE to assist me in trying to trouble shoot the script but he is MIA right now.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3818
Отправлено 29 марта 2009 - 00:00
Эти ребята умеют экспортить прямо из Макса!? Или я че то не правильно понял?
Насколько я понял, то что написано, товарисч жалутся что Макс неправильно экспортирует модель когда на нее применен модификатор Skin (позволяет задавать привязки к костям - по мойму..)
Чтобы избежать этой проблеммы - он пытается экспортировать с помощью еще какой то проги. Как это мешает производству юнитов - я из написанного не увидел.. .
#3819
Отправлено 29 марта 2009 - 00:43
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3820
Отправлено 29 марта 2009 - 09:05
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II