Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3931
Отправлено 12 мая 2009 - 09:37
#3932
Отправлено 12 мая 2009 - 09:52
ЗЫ +1 за находку.
#3933
Отправлено 12 мая 2009 - 12:02
Золд ты его пробовал ?RastaBob, откуда он ИИ этот?
ЗЫ +1 за находку.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3934
Отправлено 12 мая 2009 - 12:09
#3935
Отправлено 12 мая 2009 - 12:16
Почему то объем каждого файла гораздо меньше чем в аналогичных ИИ.Я поиграл с ним только пару боев в чистом поле и пока особой разницы не заметил.А как этот ИИ осаждает города ?И еще, построение ИИ стало очень широким, и отдельными блоками.Из - за этого перед началом аки ИИ долго перестраивается. И если у ИИ много отрядов - атакует не всей массой а этими блоками.Теперь я могу точно сказать что я нашол самый сильный боевой мозг для ИИ. Я выложу её в этом топе, ведь это вещь с которой я хочю с вами поделится, может кому то это поможет). Эту бойовку я испытовал целую компанию, более 500 игровых лет. За это время у меня было очень много битв, очень сложных битв. Я очень доволен тем что мне было реально сложно воевать с ИИ. Я в первые проигрывал так много. Сложность заключается в том что ИИ больше не тупит, я ставил битвы на неограниченое время и ниразу не было такого что бы враг стоял на одном месте, каждая битва заканчивалась или моей победой или победой соперника и никаких мля ничйих у меня больше небыло). Даже одна нечего нерешающяя битва преврашалась в не легкое испытание. Мои потери в любых битвах составляли от 20% до 50% и 50% потерь хороший результат, хотя и катастрофический так как завоевания оссобо более нерозвинеш. Очень сложные штурмы городов, к примеру одна из самых позорных битв была когда я с числностю примерно в 2500 оссоб проиграл врагу у которого было примерно 600 оссоб. Розсказывать можно много, лутче сами попробуйте. Играйте и наслаждайтесь и не тратье время на поиски как это было со мной)]]>http://dump.ru/file/2583456]]>
Сообщение отредактировал Слон: 12 мая 2009 - 12:23
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3936
Отправлено 12 мая 2009 - 14:18
Почему то объем каждого файла гораздо меньше чем в аналогичных ИИ.
Это наерно как раз такой случай когда размер не имеет значения), у меня есть тест вариант бойовки с больщими по размеру файлами, но тестит я ее не буду пока, может быть потом, сейчас меня вполне устраивает этот батл ии.
Я поиграл с ним только пару боев в чистом поле и пока особой разницы не заметил.
А как этот ИИ осаждает города ?
Процес штурма самый эфективный из всех бойовок в которие я поиграл, поначалу игры в кампанию боты иногда застревали на стенах, но потом это вылечилось само собой, штурмуя города активно использует фланги и вообще нетупит и не столбит под стенами.
И еще, построение ИИ стало очень широким, и отдельными блоками.
Из - за этого перед началом аки ИИ долго перестраивается. И если у ИИ много отрядов - атакует не всей массой а этими блоками.
К примеру была у меня битва недавно врага было в 1.5 раз больше и я зажался в углу карты, линия фронта была маленькая и враг атаковал её по всей линии задействовав сначала 1\3 своей арми потом 2\3 а потом и всеми силами, видимо последнии отряды он держал что бы зайти ко мне с флангов, но так как ему мешали ограничения карты он просто несмог этого зделать, а так они обчно сразу ломятся на фланги. Мы видим что ии использовал столько солдат сколько надо было, это заметно при битвах в полях, а в городах и в замках немного по другому.
Вообще битвы в поле одни из самых трудных, среднестатистические потери после любой битвы в поле сотавляют ~50%, а бывало и вообще полные розгромы, крнечно бывают и исключения. Адское занятие штурмы замков. Но несмотря на всё это можно воевать и штурмовать, просто потери становятся ощютимые.
P.S. Во избежание недорозумений не игрйте в кастомные битвы. В кастомных битвах есть глюк из за которого Батл ии себя не проявляет. Когда я ставил битву штурм города то был очень разочерован , ии жутко тупил, я поставил вторую бойовку результат тот же потом третюю и самое интересное что на всех батл ИИ боты тупили одинаково, что то не то с кастомными битвами, играйте в компанию)
Сообщение отредактировал RastaBob: 12 мая 2009 - 16:08
#3937
Отправлено 12 мая 2009 - 16:10
Сообщение отредактировал Слон: 12 мая 2009 - 16:11
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3938
Отправлено 12 мая 2009 - 17:35
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#3939
Отправлено 13 мая 2009 - 18:40
#3940
Отправлено 14 мая 2009 - 10:39
Нужен плагин для фотошопа или опробуй поменяй индекс с dds на tgaНеполучается, там 0 dds Dв ˜bАЪ @ eV:| DDS |и при попытке открыть фотошоп пишет что ошибка в программе
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II