Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3951 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 мая 2009 - 19:26

Delabras,
1. Нет
2. нет
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3952 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 мая 2009 - 17:06

кто подскажет как посадит юнита на коня в МТВ2. а то он на нем стоит.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#3953 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 19 мая 2009 - 18:34

тутор то читал?....делай по аналогии с конными. Категория, Анимация, лошадь прописать надо.... и вообще - эта тема про МОДЕЛЛИНГ юнитов, а не про работу с текстовиками ;)
  • 0

#3954 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 мая 2009 - 22:54

Delabras,
1. Нет
2. нет

кто подскажет, что сие значит в логе и что там нужно изменить ?
missile range of 234 is impossible with projectile thermopylae_shot (max range 234)
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#3955 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2009 - 21:42

Подскажите,где нужно подправить,чтоб в офф. версии(нет модиф.) играя в копании за СРИ добавить пеших готских рыцарей???почему то их разрабы убрали
  • 0
Devide et impera

#3956 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 21 мая 2009 - 21:49

H2Owsh,

В export_descr_buildings.txt

Добавь в то здание, где ты хочешь чтобы они нанимались такую строку:

recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, }
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#3957 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2009 - 21:58

Спасибо,правильно я понимаю,проделав это действие,они будут наниматься только в тех городах,где я прописал,а не у всей фракции?
  • 0
Devide et impera

#3958 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 21 мая 2009 - 23:12

Нет Камрад. Сделав это они будут наниматься у всей фракции. Для того чтобы юнит набирался только в определенных провинциях нужно сделать следующее:

1) открываем descr_regions.txt и добавляем ресурс в нужную нам провинцию. Ресурс назовем gothic. Находим нужную нам провинцию и вписываем:

Hamburg_Province
Hamburg
hre
German_Rebels
232 198 41
silver, atlantic, explorers_guild, teutonic_knights_chapter_house, gothic
5
3
religions { catholic 75 orthodox 0 islam 0 pagan 20 heretic 5 }

2) Открываем export_descr_buildings.txt, дописываем наш ресурс через пробел в строку ресурсов (находится в самом начале файла):

hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild .................. gothic

3) К нашей записи в найме добавляем привязку к ресурсу:

recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, } and hidden_resource gothic

4) удаляем map.rwm и готово. Юнит теперь будет наниматься только в этой прове.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#3959 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2009 - 00:00

H2Owsh,

В export_descr_buildings.txt

Добавь в то здание, где ты хочешь чтобы они нанимались такую строку:

recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, }

Нет,мне надо,у всей фракции,вот ту жирную твою строку,или неправильно понял,или ты ошибся и вместо фракции написал здание?!(это во первых)

У меня стоит мод белум сциус5.1,а так как не разбираюсь где какие папки лежат искал по поисковику,в общем тот файл(блакнот) нащел только в папке мода,где она должна лежать у обычной версии?

А было бы здорово если бы ты скинул мне конечный блокнот и указал куда скинуть!



Последний твой пост очень интересен,не знал,что так можно,еще раз спасиб!

Сообщение отредактировал H2Owsh: 22 мая 2009 - 00:08

  • 0
Devide et impera

#3960 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 22 мая 2009 - 00:10

Я все правильно написал. Фракция вот - { hre, } т.е. Священная Римская Империя.А эту строку:recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, } можешь приписать к любому зданию, хоть к церкви или борделю.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 22 мая 2009 - 00:15

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II