Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3951
Отправлено 18 мая 2009 - 19:26
1. Нет
2. нет
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3952
Отправлено 19 мая 2009 - 17:06
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3953
Отправлено 19 мая 2009 - 18:34
#3954
Отправлено 19 мая 2009 - 22:54
кто подскажет, что сие значит в логе и что там нужно изменить ?Delabras,
1. Нет
2. нет
missile range of 234 is impossible with projectile thermopylae_shot (max range 234)
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3955
Отправлено 21 мая 2009 - 21:42
#3956
Отправлено 21 мая 2009 - 21:49
В export_descr_buildings.txt
Добавь в то здание, где ты хочешь чтобы они нанимались такую строку:
recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, }
#3957
Отправлено 21 мая 2009 - 21:58
#3958
Отправлено 21 мая 2009 - 23:12
1) открываем descr_regions.txt и добавляем ресурс в нужную нам провинцию. Ресурс назовем gothic. Находим нужную нам провинцию и вписываем:
Hamburg_Province
Hamburg
hre
German_Rebels
232 198 41
silver, atlantic, explorers_guild, teutonic_knights_chapter_house, gothic
5
3
religions { catholic 75 orthodox 0 islam 0 pagan 20 heretic 5 }
2) Открываем export_descr_buildings.txt, дописываем наш ресурс через пробел в строку ресурсов (находится в самом начале файла):
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild .................. gothic
3) К нашей записи в найме добавляем привязку к ресурсу:
recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, } and hidden_resource gothic
4) удаляем map.rwm и готово. Юнит теперь будет наниматься только в этой прове.
#3959
Отправлено 22 мая 2009 - 00:00
Нет,мне надо,у всей фракции,вот ту жирную твою строку,или неправильно понял,или ты ошибся и вместо фракции написал здание?!(это во первых)H2Owsh,
В export_descr_buildings.txt
Добавь в то здание, где ты хочешь чтобы они нанимались такую строку:
recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, }
У меня стоит мод белум сциус5.1,а так как не разбираюсь где какие папки лежат искал по поисковику,в общем тот файл(блакнот) нащел только в папке мода,где она должна лежать у обычной версии?
А было бы здорово если бы ты скинул мне конечный блокнот и указал куда скинуть!
Последний твой пост очень интересен,не знал,что так можно,еще раз спасиб!
Сообщение отредактировал H2Owsh: 22 мая 2009 - 00:08
Devide et impera
#3960
Отправлено 22 мая 2009 - 00:10
Сообщение отредактировал Zegengeim: 22 мая 2009 - 00:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II