Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3961 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2009 - 00:14

У меня стоит мод белум сциус5.1,а так как не разбираюсь где какие папки лежат искал по поисковику,в общем тот файл(блакнот) нащел только в папке мода,где она должна лежать у обычной версии?А было бы здорово если бы ты скинул мне конечный блокнот и указал куда скинуть!
  • 0
Devide et impera

#3962 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 22 мая 2009 - 00:16

У тебя игра распакована?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#3963 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2009 - 00:18

Установлена и по пути,по умолчанию!

Сообщение отредактировал H2Owsh: 22 мая 2009 - 13:08

  • 0
Devide et impera

#3964 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2009 - 13:08

Подскажите где лежит этот текс?export_descr_buildings.txtВОПРОС СНЯТ!!!!!

Сообщение отредактировал H2Owsh: 22 мая 2009 - 16:12

  • 0
Devide et impera

#3965 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2009 - 14:38

ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем читать все это просьба распаковать паки к игре.

Как это сделать?

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings_enums.txtСтроения. ЗДЕСЬ прописано что и где будет нанято, слоты для найма. Стоимость и время постройки.

не могу их найти
  • 0
Devide et impera

#3966 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 мая 2009 - 14:57

H2Owsh,
Официальные распаковщики *.pac файлов. Идут вместе с патчами М2TW (доступен в папке \Medieval II Total War\tools\unpacker) или аддоном Kingdoms.

1. Подготовте место на винте 7 гигабайт для распаковываемых файлов.

2-1. Если анпакер идёт с патчем или аддоном, то просто запускаем unpack_all.bat, на вопросы жмём Y и ждём распаковки. Долго ждём.

2-2. Если распаковщик скачан отдельно (нет патча или аддона), то создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker и копируем в эту папку файлы list_contents.bat, unpack_all.bat и unpacker.exe далее копируем из папки игры/packs все 6 файлов pack и вставляем их в папку tools/unpacker
Затем запускаем unpack_all.bat, на вопросы вписываем Y, ждём распаковки, долго.

2-3. Если анпакер не хочет распаковывать, то копируем из папки Medieval II Total War\packs все 6 файлов pack, и вставляем их в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и запускаем unpack_all.bat, на вопросы жмём Y и долго ждём.

*Если после распаковки не загружается карта удалите файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db

*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first
Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.

Для тех, кто так и не смог распаковать паки, попробуйте следуещее:

Открываем реестр и создаем в папке игры следующую папку:

HKLM/SOFTWARE/SEGA/Medieval II Total War/1.01.0000 создаем папку эту. Затем в ней создаем следующие строковые параметры:

AppPath F:\Medieval II Total War
Language english
Version 1.01.0000

Путь должен быть указан точно! Параметры же почти те же, что и в папке игры (Medieval II Total War, один уровень выше)

Запускаем анпакер из папки Medieval II Total War\tools\unpacker\unpacker.exe (создать данную дирректорию следует вручную и скопировать файл туда)

Если не пошло и в этом случае то может помочь установка в игру лицензионного экзешника.

Для распаковки части файлов \ паков по отдельности (аддон):

Скопируйте анпакер в папку с паком, который нужно распаковать.

Дальше создайте текстовый файл вот такого содержания:

unpacker.exe --source= *.pack --destination=\ --verbosity=1
pause

Потом перейменуйте со сменой расширения во что-то типа run.bat - запустите.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3967 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2009 - 15:58

Запустил!Спасибо!Еще один вопрос,нашел этот текстовик export_descr_buildingsи мне нужно за СРИ,поставить пеших готских рыцарей,чтоб они нанимались с Zweihander-ми в замке,вроде нашел и рядом прописал вот эту строкуrecruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, }но,воспользовавшись кодами и развив замок не нащел ихпологаю надо сделать это

*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_firstЭто нужно чтобы игра не игнорировала изменения.

верно?если да,то рискуя показаться полным нубом попрошу по подробней,где эти свойства?io.file_first,после чего то прописывать или просто?ЭВРИКА!=)сделал,возник еще один вопрос!теперь только с ярлыка запускать?ибо получилось только после запуска отред. ярлыка, а если не с ярлыка не получаеться,почему?Пришлось удалить descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db,для чего они нужны?

Сообщение отредактировал H2Owsh: 22 мая 2009 - 18:33

  • 0
Devide et impera

#3968 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 мая 2009 - 02:55

Нет Камрад. Сделав это они будут наниматься у всей фракции. Для того чтобы юнит набирался только в определенных провинциях нужно сделать следующее:

1) открываем descr_regions.txt и добавляем ресурс в нужную нам провинцию. Ресурс назовем gothic. Находим нужную нам провинцию и вписываем:

Hamburg_Province
Hamburg
hre
German_Rebels
232 198 41
silver, atlantic, explorers_guild, teutonic_knights_chapter_house, gothic
5
3
religions { catholic 75 orthodox 0 islam 0 pagan 20 heretic 5 }

2) Открываем export_descr_buildings.txt, дописываем наш ресурс через пробел в строку ресурсов (находится в самом начале файла):

hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild .................. gothic

3) К нашей записи в найме добавляем привязку к ресурсу:

recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, } and hidden_resource gothic

4) удаляем map.rwm и готово. Юнит теперь будет наниматься только в этой прове.

Вот за это приятель спасибо.
Мне тоже пригодиться ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#3969 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 24 мая 2009 - 19:47

Вопрос. Как и где можно сделать привязку найма юнита к конкретному поселению\поселениям, как это было ы Риме на некоторые юниты?
  • 0

#3970 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 24 мая 2009 - 20:19

The Transcendent One,

Предыдущий пост прочитай.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II