Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3961
Отправлено 22 мая 2009 - 00:14
#3962
Отправлено 22 мая 2009 - 00:16
#3963
Отправлено 22 мая 2009 - 00:18
Сообщение отредактировал H2Owsh: 22 мая 2009 - 13:08
#3964
Отправлено 22 мая 2009 - 13:08
Сообщение отредактировал H2Owsh: 22 мая 2009 - 16:12
#3965
Отправлено 22 мая 2009 - 14:38
Как это сделать?ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем читать все это просьба распаковать паки к игре.
не могу их найтиD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings_enums.txtСтроения. ЗДЕСЬ прописано что и где будет нанято, слоты для найма. Стоимость и время постройки.
Devide et impera
#3966
Отправлено 22 мая 2009 - 14:57
Официальные распаковщики *.pac файлов. Идут вместе с патчами М2TW (доступен в папке \Medieval II Total War\tools\unpacker) или аддоном Kingdoms.
1. Подготовте место на винте 7 гигабайт для распаковываемых файлов.
2-1. Если анпакер идёт с патчем или аддоном, то просто запускаем unpack_all.bat, на вопросы жмём Y и ждём распаковки. Долго ждём.
2-2. Если распаковщик скачан отдельно (нет патча или аддона), то создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker и копируем в эту папку файлы list_contents.bat, unpack_all.bat и unpacker.exe далее копируем из папки игры/packs все 6 файлов pack и вставляем их в папку tools/unpacker
Затем запускаем unpack_all.bat, на вопросы вписываем Y, ждём распаковки, долго.
2-3. Если анпакер не хочет распаковывать, то копируем из папки Medieval II Total War\packs все 6 файлов pack, и вставляем их в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и запускаем unpack_all.bat, на вопросы жмём Y и долго ждём.
*Если после распаковки не загружается карта удалите файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db
*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first
Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.
Для тех, кто так и не смог распаковать паки, попробуйте следуещее:
Открываем реестр и создаем в папке игры следующую папку:
HKLM/SOFTWARE/SEGA/Medieval II Total War/1.01.0000 создаем папку эту. Затем в ней создаем следующие строковые параметры:
AppPath F:\Medieval II Total War
Language english
Version 1.01.0000
Путь должен быть указан точно! Параметры же почти те же, что и в папке игры (Medieval II Total War, один уровень выше)
Запускаем анпакер из папки Medieval II Total War\tools\unpacker\unpacker.exe (создать данную дирректорию следует вручную и скопировать файл туда)
Если не пошло и в этом случае то может помочь установка в игру лицензионного экзешника.
Для распаковки части файлов \ паков по отдельности (аддон):
Скопируйте анпакер в папку с паком, который нужно распаковать.
Дальше создайте текстовый файл вот такого содержания:
unpacker.exe --source= *.pack --destination=\ --verbosity=1
pause
Потом перейменуйте со сменой расширения во что-то типа run.bat - запустите.
#3967
Отправлено 22 мая 2009 - 15:58
верно?если да,то рискуя показаться полным нубом попрошу по подробней,где эти свойства?io.file_first,после чего то прописывать или просто?ЭВРИКА!=)сделал,возник еще один вопрос!теперь только с ярлыка запускать?ибо получилось только после запуска отред. ярлыка, а если не с ярлыка не получаеться,почему?Пришлось удалить descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db,для чего они нужны?*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_firstЭто нужно чтобы игра не игнорировала изменения.
Сообщение отредактировал H2Owsh: 22 мая 2009 - 18:33
#3968
Отправлено 23 мая 2009 - 02:55
Вот за это приятель спасибо.Нет Камрад. Сделав это они будут наниматься у всей фракции. Для того чтобы юнит набирался только в определенных провинциях нужно сделать следующее:
1) открываем descr_regions.txt и добавляем ресурс в нужную нам провинцию. Ресурс назовем gothic. Находим нужную нам провинцию и вписываем:
Hamburg_Province
Hamburg
hre
German_Rebels
232 198 41
silver, atlantic, explorers_guild, teutonic_knights_chapter_house, gothic
5
3
religions { catholic 75 orthodox 0 islam 0 pagan 20 heretic 5 }
2) Открываем export_descr_buildings.txt, дописываем наш ресурс через пробел в строку ресурсов (находится в самом начале файла):
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild .................. gothic
3) К нашей записи в найме добавляем привязку к ресурсу:
recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, } and hidden_resource gothic
4) удаляем map.rwm и готово. Юнит теперь будет наниматься только в этой прове.
Мне тоже пригодиться ))
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3969
Отправлено 24 мая 2009 - 19:47
#3970
Отправлено 24 мая 2009 - 20:19
Предыдущий пост прочитай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II