Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4081 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 19:04

Найди к примеру юнит Reiters и в прописке смени "3 hre" на "4 merc" (и в Reiters и в Reiters_ug1 в каждом по 2), далее в export_descr_unit.txt в attributes добавь mercenary_unit, а в ownership добавь slave. теперь юнит играбелен для каждой фракции через команду create_unit. чтоб пользовать в кастом сражениях добавь в ownership фракцию которую хочеш, ну и конечно в descr_building надо прописать чтоб нанимать в городах, замках. Если иконка проподет, скопируй иконку из папки везантии в merc. Вроде все.

спс) я б не додумался))В export_descr_unit.txt я изменил статы, атаку(stat_pri) и кол-во юнитов повысил, но в игре почему-то никаких изменений... Во всяком случае на поле сражения и в описании.
  • 0

#4082 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 19:16

суть ясна... сделать юнита наемником. !!!у конных юнитов может изменится конь если у модели используется несколько текстур, так как для наемников текстуры коней другие. Бронированные кони используют ток одну текстуры, поэтому проблем нет.конечно этот способ подходит только для юнитов с одной фракции - шотланские пекинеры, янычары и т.д. поскольку других текстур в модели нет, а сотварищ это с феодалами, все страны будут использовать ток одну текстуру.

спс) я б не додумался))В export_descr_unit.txt я изменил статы, атаку(stat_pri) и кол-во юнитов повысил, но в игре почему-то никаких изменений... Во всяком случае на поле сражения и в описании.

нет изменений - запускаеш через ярлык с --io.file_first?стат при - первая цифра "урон" вторая "натиск". далее в зависимости стрелковый юнит иль нет.и далее чтоб народ не раздражать (если в форуме покапатся на любой вопрос ответ найдеш) пиши в личку, помогу.
  • 0

#4083 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 16 июля 2009 - 20:26

я вроде как раз пачт 0.1 скачал, там есть восстание в херсонесе
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4084 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 17 июля 2009 - 11:58

Камрады, кто поможет со скриптом?1) При нападении католика на католика сразу идет отлучение агрессора2) При отлучении от церкви одной кат. страны, все католики объявляют войну отлученной стране и спаунятся армии 2-х католических стран на территории отлученных... хочу сенат сделать более грозной силой чем папа римский )))
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#4085 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 июля 2009 - 01:14

InSomNiac,
можно только задавать войну между конкретными фракциями-католиками, например

monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
and FactionIsLocal
and FactionReligion catholic
console_command diplomatic_stance byzantium russia war

end_monitor
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4086 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 18 июля 2009 - 01:37

Alex1987, а разве нет такого условия "в войне с..."? типа inwarwith или что-то типа того? или "отлучён"?
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#4087 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 июля 2009 - 01:40

InSomNiac,
насколько мне известно такого нет.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4088 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 19 июля 2009 - 11:58

Как изменить меткость стрелкового юнита и скорость его атаки?
  • 0

#4089 4ivan

4ivan

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 11.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2009 - 17:34

Установлен мод Stainless Still. Досаждает коррупция. Доход 20 000 , а коррупция 6 000, перебор имхо, учитывая стоимость войск. Где можно отредактировать уровень коррупции ?
  • 0
Ник изменён с Лашара на 4ivan 15.07.09 г.

#4090 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 июля 2009 - 19:09

меткость в descr_projectile, силу там и в EDU
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II