Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4101
Отправлено 22 июля 2009 - 22:21
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4102
Отправлено 22 июля 2009 - 23:16
Сообщение отредактировал The Transcendent One: 22 июля 2009 - 23:28
#4103
Отправлено 23 июля 2009 - 00:21
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4104
Отправлено 23 июля 2009 - 09:38
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#4105
Отправлено 23 июля 2009 - 14:59
#4106
Отправлено 23 июля 2009 - 16:04
Файл export_descr_buildings.txtГде можно изменять значения экономических показателей: с/х, торговли, горного дела, налогов, уровня корупции, с тем, чтобы изменялись доходы от определенного уровня соответствующей постройки?
прописываешь соответственную строку отвечающий за тот или иной бонус постройке которая по твоим убеждениям должна предоставлять тот или иной бонус
к примеру trade_base_income_bonus bonus 1
цифра 1 указывает на уровень дохода от торговли
building market
{
levels corn_exchange market fairground great_market merchants_quarter
{
corn_exchange city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 1
}
material wooden
construction 3
cost 800
settlement_min town
upgrades
{
market
}
}
Сообщение отредактировал Delabras: 23 июля 2009 - 17:15
#4107
Отправлено 26 июля 2009 - 21:47
#4108
Отправлено 27 июля 2009 - 11:30
monitor_event FactionWarDeclared FactionType hre
and target_religion catholic
add_events
event historic civilian_war
date 0
end_add_events
set_faction_standing hre england -1.0
set_faction_standing hre papal_states -1.0
set_faction_standing hre venice -1.0
spawn_army
faction papal_states
character Marcus, named character, age 18, x 16, y 157
traits GoodCommander 2, NaturalMilitarySkill 2, Loyal 2 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 4 , StrategyDread 2
army
unit NE Bodyguard exp 9 armour 3 weapon_lvl 3
unit 1Heavy Billmen exp 9 armour 3 weapon_lvl 3
end
terminate_monitor
end_monitor
Сообщение отредактировал InSomNiac: 27 июля 2009 - 11:51
#4109
Отправлено 27 июля 2009 - 13:17
дык попробуй)))) и узнаешь))) и нам расскажешь
#4110
Отправлено 27 июля 2009 - 20:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II