Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4071
Отправлено 15 июля 2009 - 04:53
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4072
Отправлено 15 июля 2009 - 07:24
SANCHEZZZ спроси у авторов "Руси 2", там кажись есть такой скрипт - переход города в Крыму от Византии половцам (или печенегам, не важно).подскажите скрипт передачи города от одной страны к другой(у меня его создать не получается)
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#4073
Отправлено 15 июля 2009 - 07:35
Так реформу можно прописать через descr_building опираясь на ивенты. Или ты хочешь, чтобы реформа происходила как в Риме, после постройки здания нужного уровня в провинции со скрытым ресурсом ??? ИМХО, первый вариант лучше - реформа(ы) проходит в строго отведенное время. Ее можно прописывать для разных фракций по разному, у одних, например, раньше появятся огнестрелы, у других позже (симуляция распространения технологий).Я когда-то таким заморачивался, когда для себя правил СС2 (там только из нового были Тамплиеры, карта, и по мелочи). Довольно таки кропотливая робота.А на счет реформы Мария, к сожалению, ничего сказать не могу.ну я тоже много видел, а реформа, это для мода моего
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#4074
Отправлено 15 июля 2009 - 22:17
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4075
Отправлено 15 июля 2009 - 23:14
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4076
Отправлено 16 июля 2009 - 05:46
Сообщение отредактировал krav3D: 16 июля 2009 - 05:46
#4077
Отправлено 16 июля 2009 - 18:25
Добро пожаловать на Сичь!
http://mods.totalwar...=...r&Itemid=48
юзаем сайт однако
а по второму незнаю...
#4078
Отправлено 16 июля 2009 - 18:32
Дык там внедрение нового юнита, а не редактирование характеристик) Атака, натиск, броня и т.д.krav3D,
Добро пожаловать на Сичь!
http://mods.totalwar...=...r&Itemid=48
юзаем сайт однако
а battle_models.modeldb реально привести в более читабельный вид?
И возможно ли с помощью battle_models.modeldb editor добавлять/изменять не только текстуры, но и добавлять другие фракции для определенного юнита?
#4079
Отправлено 16 июля 2009 - 18:57
така, натиск, броня в файле export_descr_unit.txt какая цифра за что отвечает написана в самом начале файла (на англицком) почитай, все поймеш.тулзы есть но отзывы на них не самые хорошие (багы в игре). привыкнеш, после пары юнитов, сложного ни че нет.Найди к примеру юнит Reiters и в прописке смени "3 hre" на "4 merc" (и в Reiters и в Reiters_ug1 в каждом по 2), далее в export_descr_unit.txt в attributes добавь mercenary_unit, а в ownership добавь slave. теперь юнит играбелен для каждой фракции через команду create_unit. чтоб пользовать в кастом сражениях добавь в ownership фракцию которую хочеш, ну и конечно в descr_building надо прописать чтоб нанимать в городах, замках. Если иконка проподет, скопируй иконку из папки везантии в merc. Вроде все.Дык там внедрение нового юнита, а не редактирование характеристик) Атака, натиск, броня и т.д.а battle_models.modeldb реально привести в более читабельный вид? И возможно ли с помощью battle_models.modeldb editor добавлять/изменять не только текстуры, но и добавлять другие фракции для определенного юнита?
#4080
Отправлено 16 июля 2009 - 18:59
Короче, чем мог - тем помог.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II