Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4071 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 июля 2009 - 04:53

подскажите скрипт передачи города от одной страны к другой(у меня его создать не получается)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4072 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 15 июля 2009 - 07:24

подскажите скрипт передачи города от одной страны к другой(у меня его создать не получается)

SANCHEZZZ спроси у авторов "Руси 2", там кажись есть такой скрипт - переход города в Крыму от Византии половцам (или печенегам, не важно).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4073 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 15 июля 2009 - 07:35

ну я тоже много видел, а реформа, это для мода моего

Так реформу можно прописать через descr_building опираясь на ивенты. Или ты хочешь, чтобы реформа происходила как в Риме, после постройки здания нужного уровня в провинции со скрытым ресурсом ??? ИМХО, первый вариант лучше - реформа(ы) проходит в строго отведенное время. Ее можно прописывать для разных фракций по разному, у одних, например, раньше появятся огнестрелы, у других позже (симуляция распространения технологий).Я когда-то таким заморачивался, когда для себя правил СС2 (там только из нового были Тамплиеры, карта, и по мелочи). Довольно таки кропотливая робота.А на счет реформы Мария, к сожалению, ничего сказать не могу.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4074 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 июля 2009 - 22:17

понятно, тогда лучше думаю тоже первый вариант
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4075 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 июля 2009 - 23:14

значит я последний патч для него скачаю(так проще)я посмотрел, такого нету
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4076 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 05:46

Всем привет :) Собстна возник вопрос, для редактирования статов юнитов в МТВ 1.3 нужно только в export_descr_unit.txt изменять характеристики, или ещё в каком-то файле? Если да, то это будет отображаться в игре, при просмотре характеристик юнитов?И ещё вопросик не по теме:Установил kingdoms, отдельные компании(тевтоны и т.д.) запускаются нормально, а вот сам kingdoms.exe(имперская компания) запускаться вообще не желает.Переустановил игру из 2ух мест и kingdoms тоже - проблема не решает. Кто-нибудь сталкивался с этим? ]]>http://s1.dump.ru/viewer/3065220]]> - скрин ошибки

Сообщение отредактировал krav3D: 16 июля 2009 - 05:46

  • 0

#4077 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 16 июля 2009 - 18:25

krav3D,
Добро пожаловать на Сичь!

http://mods.totalwar...=...r&Itemid=48
юзаем сайт однако ;)

а по второму незнаю...
  • 0

#4078 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 18:32

krav3D,
Добро пожаловать на Сичь!

http://mods.totalwar...=...r&Itemid=48
юзаем сайт однако ;)

Дык там внедрение нового юнита, а не редактирование характеристик) Атака, натиск, броня и т.д.


а battle_models.modeldb реально привести в более читабельный вид?

И возможно ли с помощью battle_models.modeldb editor добавлять/изменять не только текстуры, но и добавлять другие фракции для определенного юнита?
  • 0

#4079 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 18:57

Дык там внедрение нового юнита, а не редактирование характеристик) Атака, натиск, броня и т.д.а battle_models.modeldb реально привести в более читабельный вид? И возможно ли с помощью battle_models.modeldb editor добавлять/изменять не только текстуры, но и добавлять другие фракции для определенного юнита?

така, натиск, броня в файле export_descr_unit.txt какая цифра за что отвечает написана в самом начале файла (на англицком) почитай, все поймеш.тулзы есть но отзывы на них не самые хорошие (багы в игре). привыкнеш, после пары юнитов, сложного ни че нет.Найди к примеру юнит Reiters и в прописке смени "3 hre" на "4 merc" (и в Reiters и в Reiters_ug1 в каждом по 2), далее в export_descr_unit.txt в attributes добавь mercenary_unit, а в ownership добавь slave. теперь юнит играбелен для каждой фракции через команду create_unit. чтоб пользовать в кастом сражениях добавь в ownership фракцию которую хочеш, ну и конечно в descr_building надо прописать чтоб нанимать в городах, замках. Если иконка проподет, скопируй иконку из папки везантии в merc. Вроде все.
  • 0

#4080 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 16 июля 2009 - 18:59

SANCHEZZZ, вот только что, бегло пролистал тему о "Руси 2" (сам знаешь на каком форуме), и два раза встретил упоминание о переходе византийского Херсонеса хазарам по ивенту. И еще судя из контекста этих упоминаний, переход точно был на патче 0.1, тогда вроде должен быть и на 0.2, но если ты скачал только сам патч (не имея мода) то вполне возможно что в нем, нужного как раз и нету.
Короче, чем мог - тем помог.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II