спс) я б не додумался))В export_descr_unit.txt я изменил статы, атаку(stat_pri) и кол-во юнитов повысил, но в игре почему-то никаких изменений... Во всяком случае на поле сражения и в описании.Найди к примеру юнит Reiters и в прописке смени "3 hre" на "4 merc" (и в Reiters и в Reiters_ug1 в каждом по 2), далее в export_descr_unit.txt в attributes добавь mercenary_unit, а в ownership добавь slave. теперь юнит играбелен для каждой фракции через команду create_unit. чтоб пользовать в кастом сражениях добавь в ownership фракцию которую хочеш, ну и конечно в descr_building надо прописать чтоб нанимать в городах, замках. Если иконка проподет, скопируй иконку из папки везантии в merc. Вроде все.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4081
Отправлено 16 июля 2009 - 19:04
#4082
Отправлено 16 июля 2009 - 19:16
нет изменений - запускаеш через ярлык с --io.file_first?стат при - первая цифра "урон" вторая "натиск". далее в зависимости стрелковый юнит иль нет.и далее чтоб народ не раздражать (если в форуме покапатся на любой вопрос ответ найдеш) пиши в личку, помогу.спс) я б не додумался))В export_descr_unit.txt я изменил статы, атаку(stat_pri) и кол-во юнитов повысил, но в игре почему-то никаких изменений... Во всяком случае на поле сражения и в описании.
#4083
Отправлено 16 июля 2009 - 20:26
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4084
Отправлено 17 июля 2009 - 11:58
#4085
Отправлено 18 июля 2009 - 01:14
можно только задавать войну между конкретными фракциями-католиками, например
monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
and FactionIsLocal
and FactionReligion catholic
console_command diplomatic_stance byzantium russia war
end_monitor
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#4086
Отправлено 18 июля 2009 - 01:37
#4087
Отправлено 18 июля 2009 - 01:40
насколько мне известно такого нет.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#4088
Отправлено 19 июля 2009 - 11:58
#4089
Отправлено 19 июля 2009 - 17:34
#4090
Отправлено 19 июля 2009 - 19:09
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II