Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#401 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 25 января 2007 - 16:28

Спасибо!А слона-то я и не заметил!Туплю-с, однако... :D
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#402 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 26 января 2007 - 13:47

Есть у меня вопрос. Играл я в МТВ2 не долго – сразу появилось желание что-то подправить. Ну так вот:Во Франции, я заметил, что если нанял арбалетчиков, то можно затем отряды пополнять в своих городах (не нанимать). Просто давно есть мысль, что при союзе с каким-нибудь гос-вом, они вполне могли бы передавать тебе 2-3 отряда своих юнитов. Но так-как в боях их количество уменьшается то юзать их как-то и не хочется –пополнить-то негде. Так вот – подумалось – какого чёрта Французы штампуют в своих бараках шотландских стрелков (можно все стеки ими забить) – не исторично. Или например, Бургундцы (моя любовь :) – сейчас их создаю) могли бы например, в качестве бонуса в союзе с Англией против Французов пользоваться отрядами «длинных лучников». Например, по принципу заданий от своего совета – выполнил квест за союз – получил бойцов, пополняешь их (у себя в городах, или в отдельных городах, например городе, кот. исторически славился кол-вом наёмников). Разорвал союз - пополняешь отряды, но медленно (не хотят к тебе идти наёмники). Да и вообще, читая инфу о том времени, понимаешь насколько было развито наёмничество, особенно у стран, которые в силу экономических, политических и др. не могли иметь национальные войска (вспомним, незабвенный Карфаген). Это кстати в корне меняет игру вообще! Появляется дополнительный смысл для союзов. А уж какая разношерстная армия будет - каждый сможет моделировать армии по-своему, иметь свои тактические уловки.Ну так вот, если кто знает где можно прописать пополнение отрядов (аки наёмников).С уважением
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#403 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 января 2007 - 19:00

Как добавить офицеров в отряд? (Ну старость не в радость забыл :wacko: )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#404 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 29 января 2007 - 02:07

Да собственно, в МТВ2 их и нет как будто, по крайней мере я их в export_descr_unit.txt не нашёл, а в РТВ - здесь добавь 7 строкой не больше 3-х:type warband axe germandictionary warband_axe_german ; Axemencategory infantryclass heavyvoice_type Light_1soldier warband_axe, 40, 0, 1.8officer barb_standardattributes sea_faring, hide_improved_forest, warcry, can_swimВообще-то их нет у оригинальных юнитов, но думаю можно добавить, по аналогии с РТВ (но опять же надо париться с файлом battle_models.modeldb)...
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#405 NewArt

NewArt

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 29 января 2007 - 02:15

Здрасте всем! :) В export_descr_unit у юнитов есть параметр - ;stat_armour_ex так вот он НЕ РАБОТАЕТ. По идее он отвечает за то, каое количество брони будет после 1-го, 2-го и 3-го апгрейда, а так же за скил обороны и щит при рукопашной и при стрельбе. Но меняя его НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! У меня лично подозрения на ";" так как этот знак даёт возможность вписать всё что угодно и ни как не повлиять на игру. Как можно заставить заработать эту строчку ( ;stat_armour_ex ). А то там по идее прописаны очень полезная вещь (при чём самими разработчиками) - то что после надевания на крестьян коженной брони их параметр доспеха меняется не на 1, а на 4!
  • 0

#406 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 29 января 2007 - 02:25

Я могу ошибаться, но кажктся знак ";" - блокирует выполнние строки, просто убери и посмотри, должно заработать.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#407 NewArt

NewArt

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 29 января 2007 - 05:49

Пробовал убирать этот знак ";", но игра после этого не запускается!Чо за хозлы разрабы если даже свои хорошо придуманные задумки (при том реализованные (почти :))) не могут довести до ума.
  • 0

#408 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 января 2007 - 08:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NewArt
В МТВ2 есть много не реализованых параметров - скорее всего разработкичи, просто не успели довести их до ума, и просто заблокировать, что бы не нарушать и без того непрочный баланс.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#409 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 29 января 2007 - 12:25

Начну с цитаты (http://www.internetw...I/Medieva2l.htm):«Мы явно не ожидали, что получим едва ли не под копирку графический римейк MTW-1 на слегка подкрученном движке "Rоme:Total War". Прием этот, хорошо известный в кино, но в игровом мире в таком классическом, можно сказать рафинированном виде, встречается чуть ли не впервые. Тот же (да и слава богу) интерфейс, та же, только объемная, карта, те же ведущие державы Средневековья, та же, с небольшим разнообразием, иерархия юнитов, такая же система штурма городов, с башнями и лестницами, как в "Rome" - все то же самое, если не считать нового уровня графики и некоторых добавок, широко известных еще до релиза: разделение поселений на замки и города, возможность путешествовать в Америку и торговые операции - единственный по настоящему принципиальный технологический апгрейд.»Скажу сразу, я не испытываю глубокого разочарования от игры, т.к. являюсь поклонником данного жанра и появление любого мода или аддона приветствую однозначно, но как говорилось в одном фильме – «чувство какое-то есть». Во-первых, уже через неделю потянуло на старый, добрый РТВ, где всё раскручено, изучено, понятно (ну почти всё). Во-вторых, после распаковки файлов стало как-то не по себе, я могу понять когда в моде на РТВ, в папках Готов, например, зашита какая-либо другая нация (Это хорошо видно на примере мода Троя, там в папках из БИ фракции греков, троянцев и.т.д.). Но это вполне нормально для модов, их делаем мы с вами, но когда в новой игре в файлах находятся какие-то ошмётки, куски данных, явно перекочевавших из предидущей игры – это как-то, на мой взгляд, не красиво, сразу хочется сказать, это не самостоятельная игра – это аддон (хочется попросить разработчиков быть честными перед своими потребителями хотя бы в терминологии). Так имеет ли смысл разбираться в МТВ2, стоит ли оно того, что мы нового приобрели, и главное (возможно), что потеряли.Думаю, по крайней мере, если мы и не установим истины (аддон это или полноценная игра), то по крайней мере сможем определиться с какими-то новшествами в МТВ2, и, таким образом, сможем лучше заниматься модингом. Я, лично в одиночку, пока не могу определиться, что кардинально нового мне предоставляет игра.ЗЫ: Просьба громко не ругать игру, как бы-то не было, всё же это шаг в развитие TW (может и не большой). :)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 августа 2014 - 16:38

  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#410 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 января 2007 - 13:19

Paul

Что-то я не совсем понял что ты хочешь сказать...

М2ТВ безусловно очень похожа на Рим, но это не мешает ей быть новой игрой. Да там полно ошметков от Рима (чего только стоят модели римских генералов в каталоге со стратергическими юнитами :) ), да - все очень похоже НО! структура текстовых файлов весьма сильно отличается, графика полностью новая (мать ее...), и т.д.

Поэтому считать ее АДДоном нельзя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II