Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4101 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 июля 2009 - 22:21

я не проверял, но думаю надо создать новый classtype elephant_cannonclass elephant(вот это class)model Mount_Elephant_Cannonradius 3 ; was 5.5x_radius 1.3y_offset 0height 3mass 30banner_height 1bouyancy_offset 3water_trail_effect elephant_water_trailroot_node_height 2.84 ;was 2.52attack_delay 1dead_radius 2.5tusk_z 3.0tusk_radius 2.0riders 2rider_offset 0.05, 1.35, 1.37rider_offset 0.0, 1.22, 0.4 ;y was 1.54но наверно не только в этом файле менять придется
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4102 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 22 июля 2009 - 23:16

Спасибо за ответ!И еще пара вопросов:1) Привязаны ли характеристики генерала к хар-кам отряда? Под характеристиками я имею в виду, атаку, защиту, броню и т.д. Если да, то где можно изменить статы генерала, без изменения статов самого отряда? Если же параметры генерала жестко привязаны к параметрам отряда, то как их можно изменить, опять же без изменения статов отряда?2) Как можно добавить опредленному отряду бонус против другого, без использования mount effect'а, годящегося лишь для слонов и кавалерии? Т.е. отряд, имеющий определнный бонус, сражается как и остальные оттряды, исходя из своих статов, но, встречая отряд против которого имеет бонус, бьет его с большей силой и быстрее обращает в бегство, чем если-бы бонуса не было.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 22 июля 2009 - 23:28

  • 0

#4103 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 23 июля 2009 - 00:21

Бонус добавить нельзя(вроде)я пытался еще в OiM гусарам бонус против пехоты дать - не вышлоа статы генерала скорее всего привязаны к статам отряда(но здоровья у генерала больше)можно здоровье генералу увеличить(с помощью трейтов), но только в кампании
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4104 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 июля 2009 - 09:38

Delabras, солидный список :vo:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#4105 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 23 июля 2009 - 14:59

Где можно изменять значения экономических показателей: с/х, торговли, горного дела, налогов, уровня корупции, с тем, чтобы изменялись доходы от определенного уровня соответствующей постройки?
  • 0

#4106 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июля 2009 - 16:04

Где можно изменять значения экономических показателей: с/х, торговли, горного дела, налогов, уровня корупции, с тем, чтобы изменялись доходы от определенного уровня соответствующей постройки?

Файл export_descr_buildings.txt
прописываешь соответственную строку отвечающий за тот или иной бонус постройке которая по твоим убеждениям должна предоставлять тот или иной бонус ;)
к примеру trade_base_income_bonus bonus 1
цифра 1 указывает на уровень дохода от торговли


building market
{
levels corn_exchange market fairground great_market merchants_quarter
{
corn_exchange city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 1
}
material wooden
construction 3
cost 800
settlement_min town
upgrades
{
market
}
}

Сообщение отредактировал Delabras: 23 июля 2009 - 17:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4107 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 26 июля 2009 - 21:47

все ))) в документации к м2тв нашел как это сделать )) есть там все и условия такие тоже присутствуют ) скрипт можно на славу замутить )
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#4108 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 27 июля 2009 - 11:30

подскажите камрады, вот такое чудовище будет работать или нет?

monitor_event FactionWarDeclared FactionType hre
and target_religion catholic

add_events
event historic civilian_war
date 0
end_add_events
set_faction_standing hre england -1.0
set_faction_standing hre papal_states -1.0
set_faction_standing hre venice -1.0
spawn_army
faction papal_states
character Marcus, named character, age 18, x 16, y 157
traits GoodCommander 2, NaturalMilitarySkill 2, Loyal 2 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 4 , StrategyDread 2
army
unit NE Bodyguard exp 9 armour 3 weapon_lvl 3
unit 1Heavy Billmen exp 9 armour 3 weapon_lvl 3
end

terminate_monitor
end_monitor

Сообщение отредактировал InSomNiac: 27 июля 2009 - 11:51

  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#4109 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 27 июля 2009 - 13:17

InSomNiac,
дык попробуй)))) и узнаешь))) и нам расскажешь ;)
  • 0

#4110 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 27 июля 2009 - 20:21

мддда... надо будет пробовать дальше ))) не работает
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II