Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4111 raa

raa

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2009 - 18:42

Здравствуйте форумчане!Вопрос:Как можно было бы перенести все постройки и юниты из этого мода в папку Crusaders так, чтобы можно было бы начать оригинальную кампанию Crusaders с возможностью строить все виды зданий(с увеличенным сроком постройки х2) и юнитов как в Holy Land моде + если работают скрипты, подвозящие подкрепления по морю. Я пробовал перенести все файлы кроме папки world, чтоб не менять старую стратегическую карту на новую из мода(т к она немного недоработанная и корявая), запускал кампанию за Kingdom of Jerasalem и проиграл 9 ходов, ожидая пока новое здание(срок строительства 10 ходов) одного из орденов построится, чтоб начать новую кампанию, зная что все работает. После нажатия кнопки "следующий ход", переходя на 10 ход, выкидывает из игры, причем все остальные здания строятся без выкидываний. Подскажите пожалуйста кто знает как это можно сделать?

Сообщение отредактировал raa: 28 июля 2009 - 18:55

  • 0

#4112 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 28 июля 2009 - 22:26

Подскажите, что в милке настраивается, что-бы убрать кучу линий вокруг модели.
  • 0

#4113 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 июля 2009 - 02:13

traits GoodCommander 2, NaturalMilitarySkill 2, Loyal 2 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 4 , StrategyDread 2
army - это лишнее
unit NE Bodyguard exp 9 armour 3 weapon_lvl 3
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4114 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2009 - 02:13

skr,
файл - преференсес - миск - джоин сайз - 0,025 ;)
  • 0

#4115 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 29 июля 2009 - 14:02

Возможно ли скриптом убрать у генерала охрану, сделав отряд в один юнит, т.е. в одного генерала? Если да, то как?
  • 0

#4116 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 29 июля 2009 - 20:06

Вот заохотелось ролик из кингдомса про джихад экспортировать в свой мод. Для этого скопировал файл first_Jihad.bik из crusades\data\fmv\event в папку event мода. Но ролик в моде не появляется. Подскажите, что я не так сделал?
  • 0

#4117 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 июля 2009 - 22:42

в descr_event_imagesнайди блокjihad_calledи после string.... на следующей строчке добавьmovie center 536 304 event/first_jihad.bikвот так примерно будет(это из мода TA текстовик)jihad_called icon jihad heading_items 5 format { title center verdana black string center verdana_med black image center jihad_called spacer 16 string left verdana_sml black movie center 536 304 event/first_jihad.bik spacer 16 condition ;; if islam { true { multistring left verdana_sml khaki left jihad_called_islam } false { multistring left verdana_sml khaki left jihad_called_non_islam } } }
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4118 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 30 июля 2009 - 12:37

SANCHEZZZ,
Так, сделал всё по твоей инструкции, теперь ролик в игре есть, но выглядит он, как-бы сказать, немного безобразно:

Прикрепленный файл  ______.JPG   175,48К   22 Количество загрузок:

Да ещё и диктор по английски говорит :huh:

Вот как я прописал, вроде всё правильно:

jihad_called
icon jihad
heading_items 5
format
{
title center verdana black
string center verdana_med black
image center jihad_called
spacer 16
string left verdana_sml black
movie center 536 304 event/first_Jihad.bik
spacer 16
condition ;; if islam
{
true
{
multistring left verdana_sml khaki left jihad_called_islam
}
false
{
multistring left verdana_sml khaki left jihad_called_non_islam
}
}
}
  • 0

#4119 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 30 июля 2009 - 15:46

Как можно найти ошибку из-за которой происходит вылет, опираясь на данные из лога:15:31:45.769 [script.err] [error] Script Error in .../export_descr_buildings.txt, at line 972, column 112Unexpected
  • 0

#4120 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 июля 2009 - 17:34

Возможно ли скриптом убрать у генерала охрану, сделав отряд в один юнит, т.е. в одного генерала? Если да, то как?

нет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II