cntrl + G - переход на нужную строку в блокнотеКак можно найти ошибку из-за которой происходит вылет, опираясь на данные из лога:
15:31:45.769 [script.err] [error] Script Error in .../export_descr_buildings.txt, at line 972, column 112
Unexpected
смотри строку 972
Разрешение видео похоже больше чем надо, это если сам делал.SANCHEZZZ,
Так, сделал всё по твоей инструкции, теперь ролик в игре есть, но выглядит он, как-бы сказать, немного безобразно:
Да ещё и диктор по английски говорит
Вот как я прописал, вроде всё правильно:
jihad_called
icon jihad
heading_items 5
format
{
title center verdana black
string center verdana_med black
image center jihad_called
spacer 16
string left verdana_sml black
movie center 536 304 event/first_Jihad.bik
spacer 16
condition ;; if islam
{
true
{
multistring left verdana_sml khaki left jihad_called_islam
}
false
{
multistring left verdana_sml khaki left jihad_called_non_islam
}
}
}
Кроме того, либо картинку либо видео ставь.
Сообщение отредактировал isilendil: 30 июля 2009 - 17:37
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4121
Отправлено 30 июля 2009 - 17:37
#4122
Отправлено 31 июля 2009 - 16:38
#4124
Отправлено 31 июля 2009 - 21:39
Так и должно быть, ибо ты им новые текстуры не делал.У меня таже проблема. В моде Bellum Crucis 5 хотел добавить Варангоев во фракцию Новгорода, бился с этим полчаса в итоге: в Битве они отображаются с родными текстурами
Надо скопировать их иконку из (уж не заню как там в этом моде, но в ваниле так) SEGA\Medieval II Total War\data\ui\units\byzantium в SEGA\Medieval II Total War\data\ui\units\novgorod (вроде так называется), а также картинку отображающуюся в информации о юните из D:\Games\SEGA\Medieval II Total War\data\ui\unit_info\byzantium\(как называется картинка в моде я не знаю, думаю найти её самому тебе большого труда не составит) в D:\Games\SEGA\Medieval II Total War\data\ui\unit_info\novgorodно значок у них крестьянский
Надо прописать в файле export_descr_buildings.txt в ту постройку которая тебе нравитсяи на страт. карте не нанимаются.Что делать? это мой первый опыт работы с такими файлами
#4126
Отправлено 01 августа 2009 - 19:08
#4127
Отправлено 01 августа 2009 - 21:22
Если вопрос вассалитета уже затрагивался, дайте ссылку. Если нет скажите где можно поменять критерии согласия на вассалитет чтоб легче соглашались, (перебил всех мавров – остался ток один Маракеш с полным стеком, рядом правитель ползает. Истребляю правителя и его армию – не соглашаются, штурмую Маракеш почти всех мавров положил, отвожу войска, у мавров ток правитель и 2 отряда ополченцев, на вассалитет не соглашаются)? Понимаю толку от вассалитета ни какого, но играть интересней былоб.
нашел сдесь:
]]>http://totalwar.fun/....php/t4359.html]]>
понравилось:
<!-- Общий случай для всех фракций не нападать на протекторат, союзника, протекторат союзника
-->
<decision_entry>
<min_entry is_protectorate="true" />
<max_entry />
<faction_attitude />
</decision_entry> can_force_invade="false"
<!-- Общий случай для всех фракций не нападать на протекторат, союзника, протекторат союзника
-->
<decision_entry>
<min_entry trusted_ally_protectorate="true" />
<max_entry />
<faction_attitude />
</decision_entry> can_force_invade="false"
<!-- Общий случай для всех фракций не нападать на протекторат, союзника, протекторат союзника
-->
<decision_entry>
<min_entry trusted_ally="true" />
<max_entry />
<faction_attitude />
</decision_entry> can_force_invade="false"
<!-- Общий случай для всех фракций не нападать на союзника, когда есть враги
-->
<decision_entry>
<min_entry num_enemies="2" stance="Allied" />
<max_entry stance="Allied" />
<faction_attitude />
</decision_entry> can_force_invade="false"
<!-- Заключить мир если воюем с 3 фракциями и несосед -->
<decision_entry>
<min_entry stance="AtWar" num_enemies="3" />
<max_entry stance="AtWar" is_neighbour="false" target_is_shadow="false" />
<faction_attitude want_peace="true" />
</decision_entry>
<!-- Обьявить войну при нападении на надежного союзника -->
<decision_entry>
<min_entry trusted_ally_enemy="true" has_alliance_against="true" alliance_military_balance="0.8" />
<max_entry />
<faction_attitude at_war="true" />
</decision_entry>
далее в теме эти команды не повторялись, куды их ставить, и будут ли работать интересно.
Сообщение отредактировал Prizrak: 02 августа 2009 - 17:42
#4128
Отправлено 02 августа 2009 - 17:44
В файле export_descr_buildings в здание типа stone wall добавил строчку gate_defences 2. (означающую кипящее масло)
Мод успешно запустился, но масла в битве так и не появилось
#4129
Отправлено 02 августа 2009 - 19:48
а файл descr_boiling_oil текстовой?Пытался прописать в моде кипящее масло... Сперва скопировал файл descr_boiling_oil из другого мода, в котором масло имелось, и заменил файл descr_walls.
В файле export_descr_buildings в здание типа stone wall добавил строчку gate_defences 2. (означающую кипящее масло)
Мод успешно запустился, но масла в битве так и не появилось
по идее этого мало, веть как я понимаю в основной компании кипяшего масла вообще нет (нет анимации, эфекта, и т.п.).
это как переташить из крестоносцев метателей греческого огня.
чет еще сделать надо.
#4130
Отправлено 02 августа 2009 - 20:14
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II