Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4121 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 июля 2009 - 17:37

Как можно найти ошибку из-за которой происходит вылет, опираясь на данные из лога:

15:31:45.769 [script.err] [error] Script Error in .../export_descr_buildings.txt, at line 972, column 112
Unexpected

cntrl + G - переход на нужную строку в блокноте
смотри строку 972

SANCHEZZZ,
Так, сделал всё по твоей инструкции, теперь ролик в игре есть, но выглядит он, как-бы сказать, немного безобразно:



Да ещё и диктор по английски говорит :huh:

Вот как я прописал, вроде всё правильно:

jihad_called
icon jihad
heading_items 5
format
{
title center verdana black
string center verdana_med black
image center jihad_called
spacer 16
string left verdana_sml black
movie center 536 304 event/first_Jihad.bik
spacer 16
condition ;; if islam
{
true
{
multistring left verdana_sml khaki left jihad_called_islam
}
false
{
multistring left verdana_sml khaki left jihad_called_non_islam
}
}
}

Разрешение видео похоже больше чем надо, это если сам делал.

Кроме того, либо картинку либо видео ставь.

Сообщение отредактировал isilendil: 30 июля 2009 - 17:37

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4122 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2009 - 16:38

У меня таже проблема. В моде Bellum Crucis 5 хотел добавить Варангоев во фракцию Новгорода, бился с этим полчаса в итоге: в Битве они отображаются с родными текстурами, но значок у них крестьянский и на страт. карте не нанимаются.Что делать? это мой первый опыт работы с такими файлами
  • 0

#4123 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 31 июля 2009 - 19:22

Вот, всё зделал как надо B) .

Изображение

Только единственная что диктор по английски говорит... как это исправить?
  • 0

#4124 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 31 июля 2009 - 21:39

У меня таже проблема. В моде Bellum Crucis 5 хотел добавить Варангоев во фракцию Новгорода, бился с этим полчаса в итоге: в Битве они отображаются с родными текстурами

Так и должно быть, ибо ты им новые текстуры не делал.

но значок у них крестьянский

Надо скопировать их иконку из (уж не заню как там в этом моде, но в ваниле так) SEGA\Medieval II Total War\data\ui\units\byzantium в SEGA\Medieval II Total War\data\ui\units\novgorod (вроде так называется), а также картинку отображающуюся в информации о юните из D:\Games\SEGA\Medieval II Total War\data\ui\unit_info\byzantium\(как называется картинка в моде я не знаю, думаю найти её самому тебе большого труда не составит) в D:\Games\SEGA\Medieval II Total War\data\ui\unit_info\novgorod

и на страт. карте не нанимаются.Что делать? это мой первый опыт работы с такими файлами

Надо прописать в файле export_descr_buildings.txt в ту постройку которая тебе нравится
  • 0

#4125 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 августа 2009 - 19:01

Как прописать воротам кипящее масло? какие нужны файлы и что именно прописывать?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4126 raa

raa

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2009 - 19:08

Неужели ни у кого не возникало желания сделать как я предложил и никто подобным раньше не занимался?
  • 0

#4127 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2009 - 21:22

Я все 100 страниц раздела не смотрел, и поисковиком не получается найти.

Если вопрос вассалитета уже затрагивался, дайте ссылку. Если нет скажите где можно поменять критерии согласия на вассалитет чтоб легче соглашались, (перебил всех мавров – остался ток один Маракеш с полным стеком, рядом правитель ползает. Истребляю правителя и его армию – не соглашаются, штурмую Маракеш почти всех мавров положил, отвожу войска, у мавров ток правитель и 2 отряда ополченцев, на вассалитет не соглашаются)? Понимаю толку от вассалитета ни какого, но играть интересней былоб.

нашел сдесь:
]]>http://totalwar.fun/....php/t4359.html]]>

понравилось:
<!-- Общий случай для всех фракций не нападать на протекторат, союзника, протекторат союзника
-->
<decision_entry>
<min_entry is_protectorate="true" />
<max_entry />
<faction_attitude />
</decision_entry> can_force_invade="false"

<!-- Общий случай для всех фракций не нападать на протекторат, союзника, протекторат союзника
-->
<decision_entry>
<min_entry trusted_ally_protectorate="true" />
<max_entry />
<faction_attitude />
</decision_entry> can_force_invade="false"

<!-- Общий случай для всех фракций не нападать на протекторат, союзника, протекторат союзника
-->
<decision_entry>
<min_entry trusted_ally="true" />
<max_entry />
<faction_attitude />
</decision_entry> can_force_invade="false"

<!-- Общий случай для всех фракций не нападать на союзника, когда есть враги
-->
<decision_entry>
<min_entry num_enemies="2" stance="Allied" />
<max_entry stance="Allied" />
<faction_attitude />
</decision_entry> can_force_invade="false"



<!-- Заключить мир если воюем с 3 фракциями и несосед -->
<decision_entry>
<min_entry stance="AtWar" num_enemies="3" />
<max_entry stance="AtWar" is_neighbour="false" target_is_shadow="false" />
<faction_attitude want_peace="true" />
</decision_entry>

<!-- Обьявить войну при нападении на надежного союзника -->
<decision_entry>
<min_entry trusted_ally_enemy="true" has_alliance_against="true" alliance_military_balance="0.8" />
<max_entry />
<faction_attitude at_war="true" />
</decision_entry>

далее в теме эти команды не повторялись, куды их ставить, и будут ли работать интересно.

Сообщение отредактировал Prizrak: 02 августа 2009 - 17:42

  • 0

#4128 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 августа 2009 - 17:44

Пытался прописать в моде кипящее масло... Сперва скопировал файл descr_boiling_oil из другого мода, в котором масло имелось, и заменил файл descr_walls.

В файле export_descr_buildings в здание типа stone wall добавил строчку gate_defences 2. (означающую кипящее масло)

Мод успешно запустился, но масла в битве так и не появилось :(
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4129 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2009 - 19:48

Пытался прописать в моде кипящее масло... Сперва скопировал файл descr_boiling_oil из другого мода, в котором масло имелось, и заменил файл descr_walls.

В файле export_descr_buildings в здание типа stone wall добавил строчку gate_defences 2. (означающую кипящее масло)

Мод успешно запустился, но масла в битве так и не появилось :(

а файл descr_boiling_oil текстовой?
по идее этого мало, веть как я понимаю в основной компании кипяшего масла вообще нет (нет анимации, эфекта, и т.п.).

это как переташить из крестоносцев метателей греческого огня.
чет еще сделать надо.
  • 0

#4130 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 02 августа 2009 - 20:14

Delabras я тоже бился над этим вопросом - безрезультатно (хотел прописать деревянным воротам масло для Гегемона). Спрашивал у Вадима на Империале, но в итоге конкретного результата так и не добился, он тоже ссылался только на текстовик ((. Я этот текстовик, и так и сяк, переписывал - не выходит, а в каких файлах еще это масло, фиг его знает. Вадим обещал порыться что там еще, но так и не ответил в итоге.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II