Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4131 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 августа 2009 - 12:09

Delabras я тоже бился над этим вопросом - безрезультатно (хотел прописать деревянным воротам масло для Гегемона). Спрашивал у Вадима на Империале, но в итоге конкретного результата так и не добился, он тоже ссылался только на текстовик ((. Я этот текстовик, и так и сяк, переписывал - не выходит, а в каких файлах еще это масло, фиг его знает. Вадим обещал порыться что там еще, но так и не ответил в итоге.

Проведя предварительные поверхностные археологические раскопки :) смог обнаружить следующие файлы:
descr_boiling_oil.txt
descr_effects.txt – нужно прописать название с файлом в котором будут описываться эффекты от масла (descr_boiling_oil.txt)
descr_oil_effect.txt – эффекты от масла
descr_event_effects.txt – прописываем звуковые эффекты
descr_sounds_generic.txt - музыка
descr_projectile.txt – имеется следующий кусок кода
«projectile oil
effect ;boiling_oil_set ;uses static emitter, effect found in descr_walls
;end_effect boiling_oil_ground_impact_set
;end_man_effect man_impact_tiny_set
;end_package_effect boiling_oil_ground_impact_set
end_shatter_effect boiling_oil_ground_impact_set
;end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
;end_shatter_package_effect boiling_oil_ground_impact_set
area_effect aeset_boiling_oil
no_ae_on_ram ;ram provides overhead protection from this area effect
damage 2
damage_to_troops 4
radius 1.0
mass 3.8
area 10.0
;fiery ; uncomment this to make all boulders fiery
min_angle -80
max_angle -70
velocity 0
ground_shatter
body_piercing
display aimed»

descr_walls.txt - по идее прописываются уровни построек на которых должно работать кипящее масло...
export_descr_buildings в здание типа stone_wall добавил строчку gate_defences 2.

Текстуры и прочее:
oil_3.texture
oil_4.texture
oil_impact.texture
oil_spray.texture
boiling_oil.evt
boiling_oil.wav


Вроде бы все прописал, а все равно не работает. :(

Сообщение отредактировал Delabras: 04 августа 2009 - 01:16

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4132 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2009 - 12:50

Никто не знает откуда эти ошибки могут взятся, запускаю свитчер мод - если уж ему так не хватает каких то там триггеров - пусть берет из паков, но он почему то не хочет:14:48:37.750 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10671, column 23 :we should only have trait(Berserker) additional affects for triggers(Battle_Losing_Berserker)14:48:37.750 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10789, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)14:48:37.750 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10790, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)14:48:37.750 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10800, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)14:48:37.750 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10801, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)14:48:37.750 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10813, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)14:48:37.750 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10814, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)14:48:37.750 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10855, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Dread_Let_Them_Go)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16753, column 27 :we should only have trait(GoodDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16761, column 26 :we should only have trait(BadDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear_bad)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16769, column 25 :we should only have trait(StrongFaith) additional affects for triggers(hereticinit1_faithclear)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16777, column 22 :we should only have trait(Purifier) additional affects for triggers(hereticinit1_purifierclear)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17702, column 29 :we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_6)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17703, column 30 :we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(crusades_6)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17712, column 29 :we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_7)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17755, column 26 :we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_7)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17756, column 30 :we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(jihads_7)14:48:37.765 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/NewWar/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17765, column 26 :we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_8)
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#4133 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 04 августа 2009 - 20:41

мне кажется лучше в мод играть, чем переносить
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4134 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 05 августа 2009 - 00:11

Полный список внесенных исправлений:


-------------------------------------------------------------------
Source Writer© v.1.3.0.2 Release
Сборка от 05.08.09
-------------------------------------------------------------------

! Важное замечание
+ Нововведение
- Исправлена ошибка
* Изменения


-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
+ Полная настройка макросов;
+ Установка закладок в тексте скрипта;
+ Отображение HEX текущего файла;
+ Отображение иконки файла во вкладках;
+ Возможность запустить игру с текущеми изменениями;
+ Прием файлов во вновь созданный скрипт;
+ Автоматический отступ;
* Предельная отмена 250;
* Убран весь мусор и "пустые" функции для оптимизации кода;
* Улучшен интерфес приложения;
* Тип файла списка макросов изменен на правильный;
* Code List исправлен на"Хранитель кода";
* Изменена ширина области редактирования;
- Исправлена ошибка невозможности перехода на указанную строку;
- Исправлена ошибка в менеджере создания скриптов;
- исправлена ошибка пути при запуске/записи макроса.

-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
v.1.3.0.0
-----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
+ Добавлен менеджер проектов для начинающих пользователей;
+ Возможность написания скрипта на русском(без учета регистра);
+ Обновлена база автокоррекции;
+ Отображение позиции курсора(номер символа и строки);
+ Добавлена функция попытки открытия незнакомого файла;
+ Проверка на модификацию файла перед закрытием;
+ Добавлена подсветка lua скирптов;
+ Добавлена возможность открытия lua скирптов;
+ Сохранение списка добаленных "Модули и Объекты";
* Отображение типа вновь созданного скрипта;
* Изменена подсветка синтаксиса на более удобную;
* Небольшое изменение "Модули и Объекты";
* Обнолена справка по программе;
* Полностью русский мастер обновлений;
* Теперь в статусбаре отображается полный путь к открытому файлу;
* Улучшен механизм взаимодействия с пользователем;
* Улучшен механизм работы с макросами;
* Теперь возможно многократно использовать уже записанный макрос;
* Изменен пункт меню "Редактировать" на более правильное "Редактирование";
- Исправлена ошибка с загрузкой в список "Объектов";
- Исправлена ошибка с запуском выбранного объекта:
- Исправлена ошибка отображения подствеки блоков;
- Исправлена ошибка загрузки и отображения панели функции;
- Исправлена ошибка невозможности сохранения бинарных форматов;
- Исправлена ошибка невозможности сохранения конфигурационных файлов;
- Исправлена ошибка с определением типа файла при открытии;
- Подсветка при открытии файла теперь корректна;
- Исправлена ошибка с запуском плагинов;
- Исправлена ошибка с оторажением подсветки при открытии файлов;
- исправлена ошибка с отображением подсветки;
- Исправлена ошибка с открытием файлов с боковых панелей(Проекты/Данные);
- Исправлена ошибка вставки ресурсов Medieval 2;
- Исправлена ошибка невозможности вызова справки в опциях вставки ресурсов;
- Исправлена ошибка отображении формы при запуске программы.

Скачать программу можно ]]>тут]]>, или воспользоваться функцией автоматического обновления.
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#4135 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 05 августа 2009 - 17:34

а можно в моде DLV убрать принцес у мусульманских фракий??
  • 0

#4136 atila

atila

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2009 - 20:04

А єсть прога для конвертаций bin в txt
  • 0

#4137 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 августа 2009 - 23:03

Можно, нужно открыть файл descr_sm_factions, и в нем у мусульманских фракций поменять в строке о принцессах,yes на no например:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4138 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 августа 2009 - 10:23

Отличная прога! :vo:По поводу перевода это можно в Курень Толмачей отписать в Гильдии, думаю найдутся добровольцы на столь полезную утилиту! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4139 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 августа 2009 - 10:27

http://totalwar.fun/...&...st&p=250434 прога для скрипторинга, если кто ещё не вкурсе. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4140 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 августа 2009 - 10:28

Delabras, НЕт, это движок. :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II