Проведя предварительные поверхностные археологические раскопки смог обнаружить следующие файлы:Delabras я тоже бился над этим вопросом - безрезультатно (хотел прописать деревянным воротам масло для Гегемона). Спрашивал у Вадима на Империале, но в итоге конкретного результата так и не добился, он тоже ссылался только на текстовик ((. Я этот текстовик, и так и сяк, переписывал - не выходит, а в каких файлах еще это масло, фиг его знает. Вадим обещал порыться что там еще, но так и не ответил в итоге.
descr_boiling_oil.txt
descr_effects.txt – нужно прописать название с файлом в котором будут описываться эффекты от масла (descr_boiling_oil.txt)
descr_oil_effect.txt – эффекты от масла
descr_event_effects.txt – прописываем звуковые эффекты
descr_sounds_generic.txt - музыка
descr_projectile.txt – имеется следующий кусок кода
«projectile oil
effect ;boiling_oil_set ;uses static emitter, effect found in descr_walls
;end_effect boiling_oil_ground_impact_set
;end_man_effect man_impact_tiny_set
;end_package_effect boiling_oil_ground_impact_set
end_shatter_effect boiling_oil_ground_impact_set
;end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
;end_shatter_package_effect boiling_oil_ground_impact_set
area_effect aeset_boiling_oil
no_ae_on_ram ;ram provides overhead protection from this area effect
damage 2
damage_to_troops 4
radius 1.0
mass 3.8
area 10.0
;fiery ; uncomment this to make all boulders fiery
min_angle -80
max_angle -70
velocity 0
ground_shatter
body_piercing
display aimed»
descr_walls.txt - по идее прописываются уровни построек на которых должно работать кипящее масло...
export_descr_buildings в здание типа stone_wall добавил строчку gate_defences 2.
Текстуры и прочее:
oil_3.texture
oil_4.texture
oil_impact.texture
oil_spray.texture
boiling_oil.evt
boiling_oil.wav
Вроде бы все прописал, а все равно не работает.
Сообщение отредактировал Delabras: 04 августа 2009 - 01:16
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4131
Отправлено 03 августа 2009 - 12:09
#4132
Отправлено 03 августа 2009 - 12:50
#4133
Отправлено 04 августа 2009 - 20:41
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4134
Отправлено 05 августа 2009 - 00:11
-------------------------------------------------------------------
Source Writer© v.1.3.0.2 Release
Сборка от 05.08.09
-------------------------------------------------------------------
! Важное замечание
+ Нововведение
- Исправлена ошибка
* Изменения
-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
+ Полная настройка макросов;
+ Установка закладок в тексте скрипта;
+ Отображение HEX текущего файла;
+ Отображение иконки файла во вкладках;
+ Возможность запустить игру с текущеми изменениями;
+ Прием файлов во вновь созданный скрипт;
+ Автоматический отступ;
* Предельная отмена 250;
* Убран весь мусор и "пустые" функции для оптимизации кода;
* Улучшен интерфес приложения;
* Тип файла списка макросов изменен на правильный;
* Code List исправлен на"Хранитель кода";
* Изменена ширина области редактирования;
- Исправлена ошибка невозможности перехода на указанную строку;
- Исправлена ошибка в менеджере создания скриптов;
- исправлена ошибка пути при запуске/записи макроса.
-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
v.1.3.0.0
-----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
+ Добавлен менеджер проектов для начинающих пользователей;
+ Возможность написания скрипта на русском(без учета регистра);
+ Обновлена база автокоррекции;
+ Отображение позиции курсора(номер символа и строки);
+ Добавлена функция попытки открытия незнакомого файла;
+ Проверка на модификацию файла перед закрытием;
+ Добавлена подсветка lua скирптов;
+ Добавлена возможность открытия lua скирптов;
+ Сохранение списка добаленных "Модули и Объекты";
* Отображение типа вновь созданного скрипта;
* Изменена подсветка синтаксиса на более удобную;
* Небольшое изменение "Модули и Объекты";
* Обнолена справка по программе;
* Полностью русский мастер обновлений;
* Теперь в статусбаре отображается полный путь к открытому файлу;
* Улучшен механизм взаимодействия с пользователем;
* Улучшен механизм работы с макросами;
* Теперь возможно многократно использовать уже записанный макрос;
* Изменен пункт меню "Редактировать" на более правильное "Редактирование";
- Исправлена ошибка с загрузкой в список "Объектов";
- Исправлена ошибка с запуском выбранного объекта:
- Исправлена ошибка отображения подствеки блоков;
- Исправлена ошибка загрузки и отображения панели функции;
- Исправлена ошибка невозможности сохранения бинарных форматов;
- Исправлена ошибка невозможности сохранения конфигурационных файлов;
- Исправлена ошибка с определением типа файла при открытии;
- Подсветка при открытии файла теперь корректна;
- Исправлена ошибка с запуском плагинов;
- Исправлена ошибка с оторажением подсветки при открытии файлов;
- исправлена ошибка с отображением подсветки;
- Исправлена ошибка с открытием файлов с боковых панелей(Проекты/Данные);
- Исправлена ошибка вставки ресурсов Medieval 2;
- Исправлена ошибка невозможности вызова справки в опциях вставки ресурсов;
- Исправлена ошибка отображении формы при запуске программы.
Скачать программу можно ]]>тут]]>, или воспользоваться функцией автоматического обновления.
#4135
Отправлено 05 августа 2009 - 17:34
#4136
Отправлено 05 августа 2009 - 20:04
#4137
Отправлено 05 августа 2009 - 23:03
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#4138
Отправлено 08 августа 2009 - 10:23
#4139
Отправлено 08 августа 2009 - 10:27
#4140
Отправлено 08 августа 2009 - 10:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II