Ты не прав... если к примеру мы сделаем мод под открытие нового света... то Атлантика заберет немало места... либо придется ее в плотную к Европе лепить... не интересно... да и чем плоха огромная карта?Золд Горыныч, ходят слухи, что можно... Но вот зачем? Даже если использовать ограничение движком - карта получится просто громная! Думаю лучше его не мучить и оставить карту в разумных размерах
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4151
Отправлено 12 августа 2009 - 17:54
#4152
Отправлено 12 августа 2009 - 19:26
#4153
Отправлено 13 августа 2009 - 02:53
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4155
Отправлено 17 августа 2009 - 21:41
#4156
Отправлено 17 августа 2009 - 21:44
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4157
Отправлено 17 августа 2009 - 22:52
{LITHUANIA_INVASION_WARN_BODY} бла-бла{LITHUANIA_INVASION_WARN_TITLE}Новое княжество!Сообщение о княжестве появляется, но фракции нетув historic_events прописал?
#4158
Отправлено 18 августа 2009 - 07:39
это descr_strat
faction lithuania, balanced henry
ai_label catholic
dead_until_resurrected
denari 9000
denari_kings_purse 2500
Сообщение о княжестве появляется, но фракции нету
создание фракции в МТВ2 ведется не в одном файле, а нескольких, нужно прописать ее не только в скриптах и в descr_strat, но и в descr_sm_factions.txt, в descr_cultures.txt и т.д.
Сообщение отредактировал Alex1987: 18 августа 2009 - 07:40
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#4159
Отправлено 18 августа 2009 - 12:39
#4160
Отправлено 19 августа 2009 - 18:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II