Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4151 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 августа 2009 - 17:54

Золд Горыныч, ходят слухи, что можно... Но вот зачем? Даже если использовать ограничение движком - карта получится просто громная! Думаю лучше его не мучить и оставить карту в разумных размерах :)

Ты не прав... если к примеру мы сделаем мод под открытие нового света... то Атлантика заберет немало места... либо придется ее в плотную к Европе лепить... не интересно... да и чем плоха огромная карта?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4152 nikola90

nikola90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Астана
Регистрация: 10.авг.09
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2009 - 19:26

подскажите, если вставить в Дату некоторые отредактированные файлы, игра ими будет пользоваться? я например увеличил стоимость ресурсов в descr_sm_resources и просто этот файл всунул в Дату, причем ничего не распаковывал, а файл этот скачал с нета отдельно. значит ли это, что цена будет моей сразу, или надо все же распаковать?
  • 0

#4153 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 13 августа 2009 - 02:53

для дополнительной поищи в campaign папке
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4154 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 августа 2009 - 12:47

Ходят слухи что фортам, все же, можно присваивать собственные имена, не знает ли кто, как это делается?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4155 Apache

Apache

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Где-то в Киеве
Регистрация: 01.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2009 - 21:41

Почему не работает этот скрипт? это в campaign_scriptmonitor_event EventCounter EventCounterType lithuania_invasion_warnadd_eventsevent counter lithuania_invasiondate 4 8end_add_eventsterminate_monitorend_monitormonitor_event EventCounter EventCounterType lithuania_invasionspawn_armyfaction lithuaniacharacter test1, named character, age 25, x 191, y 167, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 0unit Lithuanian Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0endreposition_character test, 191, 167terminate_monitorend_monitorА вот это прописано в descr_eventsevent historic lithuania_invasion_warndate 2это descr_stratfaction lithuania, balanced henryai_label catholicdead_until_resurrected denari 9000denari_kings_purse 2500
  • 0

#4156 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 17 августа 2009 - 21:44

в historic_events прописал?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4157 Apache

Apache

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Где-то в Киеве
Регистрация: 01.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2009 - 22:52

в historic_events прописал?

{LITHUANIA_INVASION_WARN_BODY} бла-бла{LITHUANIA_INVASION_WARN_TITLE}Новое княжество!Сообщение о княжестве появляется, но фракции нету
  • 0

#4158 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 августа 2009 - 07:39

Apache,

это descr_strat

faction lithuania, balanced henry
ai_label catholic
dead_until_resurrected
denari 9000
denari_kings_purse 2500

Сообщение о княжестве появляется, но фракции нету


создание фракции в МТВ2 ведется не в одном файле, а нескольких, нужно прописать ее не только в скриптах и в descr_strat, но и в descr_sm_factions.txt, в descr_cultures.txt и т.д.

Сообщение отредактировал Alex1987: 18 августа 2009 - 07:40

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4159 Apache

Apache

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Где-то в Киеве
Регистрация: 01.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2009 - 12:39

если делать что бы она была сразу в начале игры то она есть и все гуд, а вот что бы в определенный год так нет  :huh:
  • 0

#4160 Apache

Apache

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Где-то в Киеве
Регистрация: 01.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2009 - 18:50

Не могу понять вотЪ посмотрел лог файл17:30:41.528 [game.script] [error] Script parsing error at line 17, column 13 in mymod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/script.txtdon't recognise this token: faction_emergeпочему функция  faction_emerge не работает  -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II