Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4161
Отправлено 20 августа 2009 - 01:33
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4162
Отправлено 20 августа 2009 - 13:20
monitor_event FactionTurnStart lithuania_invasion_warn; add_events event emergent_faction lithuania end_add_events spawn_army faction lithuania character test1, named character, age 30, x 171, y 140, family unit Baltic Early Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Baltic Early Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 endterminate_monitorend_monitorА можно менять религию с помощью скрипта?
Сообщение отредактировал Apache: 20 августа 2009 - 15:39
#4163
Отправлено 20 августа 2009 - 16:25
это простой вариант(на каком-то ходу смена)
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 20 августа 2009 - 16:44
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4164
Отправлено 20 августа 2009 - 23:17
monitor_event FactionTurnStart FactionType global and I_TurnNumber = 4 set_religion lithuania catholic terminate_monitor end_monitor22:05:23.656 [game.script] [error] Script parsing error at line 19, column 13 in mymod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/script.txtDon't recognise this token: set_religionP.S Походу команда set_religion не доступна в миделве
Сообщение отредактировал Apache: 20 августа 2009 - 23:17
#4165
Отправлено 20 августа 2009 - 23:39
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4166
Отправлено 21 августа 2009 - 18:19
Возможно, дело в этом
FactionTurnStart FactionType global
#4167
Отправлено 22 августа 2009 - 01:14
#4168
Отправлено 22 августа 2009 - 13:06
#4169
Отправлено 22 августа 2009 - 13:21
о! Класс! Если это работает то респект однозначно....
#4170
Отправлено 22 августа 2009 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II