Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4161 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 20 августа 2009 - 01:33

ты ставил в descr_sm_faction, после названия фракции вот это spawned_on_event?примерmongols, spawned_on_event
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4162 Apache

Apache

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Где-то в Киеве
Регистрация: 01.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2009 - 13:20

Все работает  :lol: вот рабочий скрипт 
monitor_event FactionTurnStart lithuania_invasion_warn; 		add_events						event	emergent_faction	lithuania		end_add_events						spawn_army 			faction lithuania			character	test1, named character, age 30, x 171, y 140, family			unit		Baltic Early Spearmen				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Baltic Early Spearmen				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0			endterminate_monitorend_monitor
А можно менять религию с помощью скрипта?

Сообщение отредактировал Apache: 20 августа 2009 - 15:39

  • 0

#4163 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 20 августа 2009 - 16:25

да, можно вот смотри
это простой вариант(на каком-то ходу смена)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а тут посмотри вариант, после гибели лидера фракции(тут можно остаться в старой вере, можно поменять, короче как в тевтоике)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и еще как в тевтонике можно поставить

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 20 августа 2009 - 16:44

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4164 Apache

Apache

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Где-то в Киеве
Регистрация: 01.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2009 - 23:17

Это не работает
monitor_event FactionTurnStart FactionType global 		and I_TurnNumber = 4			set_religion lithuania catholic		terminate_monitor 	end_monitor
22:05:23.656 [game.script] [error] Script parsing error at line 19, column 13 in mymod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/script.txtDon't recognise this token: set_religionP.S Походу команда set_religion не доступна в миделве

Сообщение отредактировал Apache: 20 августа 2009 - 23:17

  • 0

#4165 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 20 августа 2009 - 23:39

у меня в Kingodms работала
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4166 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 августа 2009 - 18:19

set_religion в медиевале и кингдумсе работает
Возможно, дело в этом
FactionTurnStart FactionType global
  • 0
call of warhammer team

#4167 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2009 - 01:14

Могу предложить настройку генерации спрайтов]]>http://www.megaupload.com/?d=VH5U2PIB]]>в архиве файл readme.txt с инструкциейВсё делается по стандартной технологии, но автоматизировано сжатие в DDS и конвертация в .texture
  • 0

#4168 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2009 - 13:06

Подскажите, а какие файлы отвечают за портреты генералов в игре? Хочу сделать мелкий визуальный мод на смену надоевших рож.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#4169 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 августа 2009 - 13:21

skr,
о! Класс! Если это работает то респект однозначно....
  • 0

#4170 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2009 - 13:54

Работает и давноСамое главное - пути к игре, если отличаются, то надо править бат-файлы и конфиг модаПортреты:Medieval II Total War\mods\vkl\data\ui\captain bannersMedieval II Total War\mods\vkl\data\ui\eastern_european\portraits - и соответсвенно для остальных культур
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II