Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4181
Отправлено 28 августа 2009 - 03:56
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.
#4182
Отправлено 28 августа 2009 - 15:09
Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 28 августа 2009 - 16:20
#4183
Отправлено 28 августа 2009 - 16:20
#4184
Отправлено 28 августа 2009 - 17:45
Значить идешь в файл export_descr_buildings.txt находишь нужных солдат к примеру беру городское ополчениеНарод у меня такой вот вопрос как сделать так чтобы в замка можно было нанимать как можно больше солдат?А-то 1-2 отряда Пеших рыцарей из тевтонского ордена мне мало((
И ещё вопрос как этим-же рыцарям повысить атаку и защиту?
Ответьте кто-нить пожалуйста.
(Кингдомс 1.5)
recruit_pool "Town Militia" [b]1 0.2 2 0[/b] requires factions { Normans, }для того чтобы увеличить число нанимаемых войск тебе нужны только эти числа 1 0.2 2 0 тебе нужна только это число (в данном случае это 2) оно отвечает за максимальное количества войск
С атакой пока что не разобрался, но походу нужно крутить этот файлик
Сообщение отредактировал Apache: 28 августа 2009 - 17:47
#4185
Отправлено 28 августа 2009 - 18:25
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#4186
Отправлено 28 августа 2009 - 20:27
Тебе нужны два файла, export_descr_buildings (для найма солдат) и export_descr_unit (для изменения характеристик юнита)http://mods.totalwar...tdescrunit.htmlНарод у меня такой вот вопрос как сделать так чтобы в замка можно было нанимать как можно больше солдат?А-то 1-2 отряда Пеших рыцарей из тевтонского ордена мне мало((И ещё вопрос как этим-же рыцарям повысить атаку и защиту?Ответьте кто-нить пожалуйста.(Кингдомс 1.5)
#4187
Отправлено 28 августа 2009 - 20:30
А какие именно строки?Атака и защита воинов здесь:export_descr_unit
#4188
Отправлено 28 августа 2009 - 20:34
#4189
Отправлено 29 августа 2009 - 18:10
#4190
Отправлено 29 августа 2009 - 18:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II