Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4191 L--DeN

L--DeN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2009 - 10:37

спасибо за ссылку...но там какая то ошибка...когда я нажимаю на тутор "добавление новой фракции в MTW2", то мне открывает совсем другой тутор про какие то торговые пути((( Можно ли как нибудь исправить или написать сюда этот тутор)?
  • 0

#4192 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2009 - 12:18

L--DeN,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

xA0omDh.png


#4193 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 13:26

Пытался сам, но не смог. Подскажите как в основную компания перетащить Метателей греческого огня и Мангонель (хрень которая метает бочки с нефтью)

Т.Е. понятно что надо модельки перетащить и т.д. но главное в МоделДБ есть пункт MTW2_Flamethrower, я так понял надо в файл descry_skeleton добавить действия MTW2_Flamethrower из крусадеров, но там есть путь data/animations/ MTW2_Flamethrower. В папке animations такого нет.

Что делать?
  • 0

#4194 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 01 сентября 2009 - 13:31

если у тебя нет новой анимации, можно просто из крусайдес перекинуть(но не забыть про резервную копию)папки animations, а так все остальное правильно делаешь)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4195 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 16:00

если у тебя нет новой анимации, можно просто из крусайдес перекинуть(но не забыть про резервную копию)папки animations, а так все остальное правильно делаешь)

В смысле не перекинуть, а заменить? Да вроде правильно, в анимациях крусейдс есть все анимиции медиевала + анимации крусейдс (поидее). Попробую, вдруг разработчики всеже чет поменяли? анимация и действия пекинеров в Американской и тевтонской компании отличается от основной компании.

!!!Как уменьшить интервалы крестовых походов и джихадов?

И так что мы имеем: Сначала игра не запускалась в логе было написано что проблемы со снарядом greek_fire, в edu заменил его на rocket, игра запустилась. Благодаря подсказке санче(заменив оригинальные файлы анимации крусейдеровскими) двигаются огнеметчики нормально (стреляют ракетами тож ничеJ). Терь надо было установить снаряд greek_fire. Скопировал данные greek_fire из файлов descr_projectiles & descr_flaming_projectiles, заодно скопировал все файлы косающиеся греческого огня (упомянутые descr_projectiles & descr_ flaming_projectiles и найденные с помощью поисковика. В папке siege_engines/unitmodelsefpoint файла два вроде. Но текстур описанных в descr_ flaming_projectiles а именно #flame_weel.tga и checker_board.tga нет ни в одной папке игры (оригинал и моды).

В игре огнеметчики работают как и в крусейдеровской компании, когда враг подходит близко то сгорает в огне, но пламени из огнеметов не видно. Огнеметчики просто стоят, а вражеский отряд – просто горит.

Че делать дальше не знаю.

P.S. отряд ракетчиков я всеж оставлю.
  • 0

#4196 Емеля

Емеля

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 18:04

Ребята подскажите как можно сделать Монголов играбельными в  ваниле - retrofit

1 Я вот что сделал в descr_strat.txt  добавил Монголам город и генерала

2 в файле descr_events.txt , строка event historic mongols_invasion_warn date 128 144 заменил цыфры на 1

загрузил игру сначала за Англию всё прошло нормально, после загрузил за Монголов и тут происходит вылет 

Чего делать как быть чего еще нужно править что бы сделать Монголов полноценно играбельной фракцией ?

Сообщение отредактировал Емеля: 03 сентября 2009 - 04:06

  • 0

#4197 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 03 сентября 2009 - 13:27

Подскажите как сменить модельки чучело-генералов в сс 6.1? У лидеров фракций красивые модели, а у обычных генералов какие-то убер-солдаты из вульфенштейна :) Хочу заменить их из мода Ultimate AI 1.02, но только модели генералов, больше ничего. Какие файлы за это отвечают?
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#4198 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 03 сентября 2009 - 13:42

Для моделей на страткарте:descr_character.txt - какой фракции и какому персонажу какую модельdescr_model_strat.txt - описание самих моделей и текстур в соответсвии с фракциямиМодели должны находиться в папке \data\models_stratТекстуры к моделям \data\models_strat\textures
  • 0

#4199 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 03 сентября 2009 - 13:45

Спасибо, попробую. Описание то вроде у охры генералов одинаковое, так что оно мне не нужно.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#4200 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 03 сентября 2009 - 13:55

Если речь идёт о генералах на тактической карте, то:descr_character.txt - смотрим фракцию Галичfaction galichdictionary 2strat_model rus_generalstrat_model rus_heir ; heirstrat_model rus_knyaz ; leaderbattle_model Northern_Generalbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shieldСтрока:battle_model Northern_GeneralДальше \data\unit_models\battle_models.modeldbОписание модели и текстурв данном случае модель в папке \data\unit_models\_generals_and_captains\northern_generalа ткстуры соответственно \data\unit_models\_generals_and_captains\northern_general\texturesТо есть:1. В моде с понравившейся моделью смотришь descr_character.txt и находишь название нужной модели2. В battle_models.modeldb того же мода ищешь описание модели 3. Копируешь в свой файл battle_models.modeldb (не забыв увеличить счётчик моделей и откорректировать наименования фракций)4. В своём descr_character.txt прописываешь нужную модель5. Из исходного мода копируешь в свой сам файл модели .mesh и текстуры .texture (пути где брать и куда копировать смотришь в battle_models.modeldb )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II