Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4321 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 сентября 2009 - 12:11

Wadya, тут слева есть на него ссылка ]]>http://www.internetw...rtw_tutor34.htm]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4322 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 30 сентября 2009 - 13:51

Wadya, тут слева есть на него ссылка ]]>]]>http://www.internetw...rtw_tutor34.htm]]>]]>

Спасибо))
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#4323 grob

grob

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.дек.08
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 15:50

Читал,конечно.цитата "...и конечно нужно перенести текстуру из модели донора".вопрос как?просто только вчера вечером узнал о существовании battle_models.modeldb, еще через полчаса узнал что такое меши и с чем их едят(благодаря именно этому туториалу) и вот до текстур дошел.В принципе, конвертор .texture - dds поставил. ддсы аттачментов открыл,но мне непонятно(так ккк знаний ноль) как он определяет где какая текстура(это,допустим топор,а это щит) и что с ней делать)
  • 0

#4324 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 30 сентября 2009 - 15:54

В зд максе модель разварачивается в плоскость и накладывается на текстуру, так и узнает где мечь где щит.
  • 0

#4325 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 30 сентября 2009 - 16:58

Zabivalkin, ну да, как тимуриды например в ваниле.

Ну у тимуридов та нет городов сначала, а например вот появилась Швеция и у неё сразу Стокгольм и другие города.Кто знает как это сделать подскажите пожалуйста.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4326 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:46

Возникло 2 вопроса следующего плана:1) Раз за каждого юнита идют минуса в казну - возможно ли поментяь знак и зделать так что бы определенный югит приносил в казну доход?2) Если вышеизложенное возможно, то возможно ли что бы этот плюс активировался когда юнит находится в Городе/Замке или замке построенном на стракарте? Ведь убирается же содержание емнип у 3-х юнитов, когда они находятся городах-замках.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#4327 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 30 сентября 2009 - 22:39

Возникло 2 вопроса следующего плана:
1) Раз за каждого юнита идют минуса в казну - возможно ли поментяь знак и зделать так что бы определенный югит приносил в казну доход?
2) Если вышеизложенное возможно, то возможно ли что бы этот плюс активировался когда юнит находится в Городе/Замке или замке построенном на стракарте? Ведь убирается же содержание емнип у 3-х юнитов, когда они находятся городах-замках.

За содержание и всё,что связано с юнитом отвечает файл export_descr_unit.txt
Строка:

stat_cost 1, 1150, 350, 250, 250, 1150, 4, 280 (где число третье по счёту,тоесть 350 обозначает сколько за каждого юнита идут минуса в казну)

Если перед 350 поставить минус,то может и получися. :lol:

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 30 сентября 2009 - 22:41

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4328 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 30 сентября 2009 - 23:18

Zabivalkin,
А не подскажешь, что отвечает за списывание содержания при нахождении в городе/замке?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#4329 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 30 сентября 2009 - 23:26

Zabivalkin,
А не подскажешь, что отвечает за списывание содержания при нахождении в городе/замке?

Нет,сомневаюсь,что так можно сделать.

Хотя содержание списывается ,когда армия в крестовом походе,тоесть нужно сделать так,чтобы когда армия была в городе/замке то она теоретически присоединялась к крестовому походу ,которого может и нет.Как это сделать я не знаю,но вроде можно.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 30 сентября 2009 - 23:27

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4330 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 01 октября 2009 - 15:04

Народ, а что достаточно прописать для запуска карты в фаиле descr_strat???
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II