Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#431 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 февраля 2007 - 13:26

Вот сама программа! :big_boss:По самой программе - программа работает с немного изменённым файлом battle_models.modeldb - а именно в нём нужно заменить все промежутки с двумя пробелами на 1 пробел.После этого его можно открывать и редактировать.Пока можно создавать новые записи и редактировать в них названия моделей и текстур - скелеты сейцчас не редактируемые - уж больно сложная там система скелетов и анимации - пан Сварогыч ещё полностью в ней не разобрался.Отписывайте о багах сюда.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MDB_Editor.rar   279,71К   498 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#432 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 02 февраля 2007 - 15:07

Рим для того времени был прорывом, в сражениях, числом провинций, юнитов и новаций...Как только речь пошла о Средневековье, я сразу понял, новых особенностей не будет!!!!! Провинций М2 меньше чем в Риме, сам считал :drag: Средевековья 2 счас явно отстаёт в развитии....явного прогреса нет))))) Жаль :wacko:
  • 0

#433 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 02 февраля 2007 - 21:53

А про _normal.texture что расскажите? А тож ведь я сёдня спать не лягу пока с ними не разберусь до конца.В чём то там есть подвох, я делаю с нуля точно такую почти, и все юниты чуть все металиком отливают.ЧТо там важно цвета, прозрачность или что то ещё? Я верен что если я буду видоизменять старый у меня всё получится, но мне нужен полный контроль :) чтоб я брал и сразу создавал такой как мне надо и всё, даже не вызывая старый. Надо только параметры все точные выяснить. Чтож ему не ннравится.
  • 0

#434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 февраля 2007 - 22:19

Пан Витько

Ничем помочь не могу. Там не все так просто... пановэ Ланс и Зарус обещались тутор написать. Пока нет.
  • 0

#435 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 02 февраля 2007 - 22:28

Мде прийдётся играть в игру собери одну мозаику из 10 картинок, а это дольше намного.И главное гдето очень похожее я видел, но вспомнить не могу где я такого эффекта добивался с этими характерными розовыми отливами. Помоему какая то прога переделывающая простые картинки в объёмные для просмотра в 3Д очках.

Сообщение отредактировал Пан Витько: 02 февраля 2007 - 23:08

  • 0

#436 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 02 февраля 2007 - 22:40

В МТВ2, насколько я знаю, 31 фракция (из них 2 почти готовые нужно только чуток с ними поработать тем более для них есть пара-тройка уник. юнитов, но неактивные-тестовые) и 199 пров.(не сколько видно на карте в оригинале, а сколько можно создать), думаю в РТВ их меньше, к сожалению сейчас не помню точно, но кажется 21 фракция...
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#437 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2007 - 00:44

Вот решение проблемы, быстрое и вроде качественное <!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.kyrgyz.ru...default/kg2.gif');}" /><!--UserPostedImage--> теперь можно спатки ложится.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Обалденно, 2 секунды и файл готов, остаётся только альфа канал уже подкрасить вручную, что должно блестеть.

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:13

  • 0

#438 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 февраля 2007 - 13:31

Пан Витько

Какой принцып? На основе текстуры генерится нормалка?
И что в игре юниты так-же здорово и рельефно выглядят как ванильные ? Если так то это здорово! - хотя я сомневаюсь <_< надо пробовать...
  • 0

#439 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 февраля 2007 - 14:17

Да, по провам и в РТВ и в М2ТВ ограничение одинаковое в 199 пров, а по фркциям в РТВ 21, в М2ТВ 31.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#440 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2007 - 16:08

То что генерируются на основе твоего рисунка это факт. Только альфа канал остаётся самому рисовать, но там уже извините меня намного проще.
Честно до визуального осмотра ещё не дошёл, борюсь с добавлением нескольких юнитов, один добавил, добавил ещё два и виснет, разбираюсь где ошибся.

Сами вот сравните:

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://alb.gallery.ru/gallery/0000011413-30906-1232778-778.jpg');}" />]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://alb.gallery.ru/gallery/0000011413-30906-1232777-778.jpg');}" />]]>

Даже под увеличением в два раза я не вижу визуальной разницы. Я думаю в ручную было бы однозначно в разы хуже.

Самое интересное, что эта тема которую нам раскрыл один пан из Сербии на ТВцентре, остаётся вообще без внимания, там токо один шут отметился с вопросом а что это за ерунда и где её найти, на что автор я так понял ответил что это новость для более продвинутых мододелов.
А на ТВЦентре даже некому было оценить всю ту важность данного открытия.
Я уже зарегился специально там чтоб отписать ему благодарность.
Уж я то хорошо себе представляю что я бы делал с этими картинками и сколько мучился еслиб не сообщение этого Серба.

Сообщение отредактировал Пан Витько: 03 февраля 2007 - 16:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II