Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4461 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 октября 2009 - 22:43

Можно попробовать в export_descr_buildings прописать в казарму (или конюшню) тамплиеров. Глянуть в descr_mercenaries, что там прописано у крестоносцев (условия найма для крестового похода) и это скопировать тамплиерам.Извиняюсь, что так расплывчато пишу - сейчас нет установленного Меда, поэтому пишу по-памяти. Надеюсь, что понятно.

Я тож про это подумал... не знаю правда как это прописать... буду пробовать...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4462 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 22 октября 2009 - 09:53

Delabras - интересная идея !

Можно попробовать в export_descr_buildings прописать в казарму (или конюшню) тамплиеров. Глянуть в descr_mercenaries, что там прописано у крестоносцев (условия найма для крестового похода) и это скопировать тамплиерам.

Извиняюсь, что так расплывчато пишу - сейчас нет установленного Меда, поэтому пишу по-памяти. Надеюсь, что понятно.

Здравствуйте мододелы. Я так понял , что в export_descr_buildings.txt нужно в казарме прописать например тамплиеров и в export_descr_buildings.txt добавить строку

unit Crusader Sergeants Knights Templar exp 0 cost 110 replenish 0.15 - 0.35 max 2 initial 1 end_year 1300 religions { catholic } crusading

Я ничего не упустил?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4463 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 октября 2009 - 12:09

Zabivalkin, во-во, я вот об этом и говорю - после скобочек с названиями фракций добавить crusading
Только вместо { catholic } наверное стоит прописывать фракции по-отдельности, на всякий случай.
-----------------------------------------------------
Delabras, отпишись, что вышло. Интересно ведь.

Сообщение отредактировал Веталь: 22 октября 2009 - 12:12

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4464 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 22 октября 2009 - 14:52

Zabivalkin, во-во, я вот об этом и говорю - после скобочек с названиями фракций добавить crusading
Только вместо { catholic } наверное стоит прописывать фракции по-отдельности, на всякий случай.
-----------------------------------------------------
Delabras, отпишись, что вышло. Интересно ведь.

Да-да,очень интересно :rolleyes:
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4465 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 22 октября 2009 - 14:59

Камрады необходима помощь в одном вопросе:
Возможно ли сделать, чтоб войска (тамплиеры) вербовались в городе только во время крестового похода?

Delabras, на фракцию Иерусалимскре королевство этот скрипт не будет распространяться? Там тамплиеры постоянно тусовались :lol:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#4466 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 октября 2009 - 15:00

Чет ничего не выходит :(( перепробовал около 20 разных вариантов прописи... ни один не работает :(
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4467 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 22 октября 2009 - 15:37

Чет ничего не выходит :( ( перепробовал около 20 разных вариантов прописи... ни один не работает :(

У меня получилось.

В файл descr_mercenaries.txt добавляешь строку

unit Knights Templar exp 0 cost 35 replenish 0.36 - 1.0 max 6 initial 2 religions { catholic } crusading

Фрагмент:
[/b]pool England_Wales	regions	London_Province Nottingham_Province York_Province Caernarvon_Province	unit merc cog,				exp 0 cost 200 replenish 0.36 - 1.0 max 2 initial 1 religions { catholic } crusading	unit merc cog,				exp 0 cost 1000 replenish 0.03 - 0.15 max 2 initial 1	unit Mercenary Crossbowmen	exp 0 cost 860 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 1 end_year 1350	unit Mercenary Arquebusiers	exp 0 cost 830 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 0 start_year 1400 events { gunpowder_discovered }	unit Mercenary Knights		exp 0 cost 870 replenish 0.02 - 0.07 max 2 initial 0 start_year 1300 end_year 1500 religions { catholic orthodox }	unit Pilgrims				exp 0 cost 35 replenish 0.36 - 1.0 max 6 initial 2 religions { catholic } crusading	unit Knights Templar				exp 0 cost 35 replenish 0.36 - 1.0 max 6 initial 2 religions { catholic } crusading	unit Crusader Knights		exp 0 cost 220 replenish 0.15 - 0.35 max 3 initial 1  end_year 1300 religions { catholic } crusading	unit Welsh Longbowmen Mercs	exp 0 cost 810 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 0 start_year 1300	unit Welsh Spearmen Mercs	exp 0 cost 470 replenish 0.06 - 0.18 max 3 initial 2 end_year 1450	unit Mercenary Ribault		exp 0 cost 600 replenish 0.02 - 0.04 max 1 initial 0  events { gunpowder_discovered }[b]


Потом в файле export_descr_buildings.txt прописуешь тамплиеров, строка

recruit_pool "Knights Templar" 1 0.2 2 0 requires factions { england }

Фрагмент:

[/b]building core_building{	convert_to core_castle_building	levels wooden_pallisade wooden_wall stone_wall large_stone_wall huge_stone_wall 	{		wooden_pallisade city requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		{			convert_to 1			capability			{				recruit_pool "Town Militia"  1   0.2   2  0  requires factions { Normans, } 				recruit_pool "Peasant Spearmen"  1   0.2   2  0  requires factions { Saxons, } 				wall_level 0				tower_level 1				free_upkeep bonus 2				happiness_bonus bonus 1				recruitment_slots 1			}			material wooden			construction  2 			cost  600 			settlement_min village			upgrades			{				wooden_wall			}		}		wooden_wall city requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		{			convert_to 2			capability			{				recruit_pool "Conquistadores"  1   0.4   3  0  requires factions { spain, portugal, }  and hidden_resource america				recruit_pool "Dismounted Conquistadores"  1   0.4   3  0  requires factions { spain, portugal, }  and hidden_resource america				recruit_pool "Town Militia"  1   0.2   2  0  requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, Normans, } 				recruit_pool "Knights Templar"  1   0.2   2  0  requires factions {  england }				recruit_pool "Italian Militia"  1   0.2   2  0  requires factions { milan, venice, papal_states, sicily, } 				recruit_pool "EE Town Militia"  1   0.2   2  0  requires factions { poland, hungary, } 				recruit_pool "EE Archer Militia"  1   0.2   2  0  requires factions { russia, } 				recruit_pool "SE Town Militia"  1   0.2   2  0  requires factions { byzantium, } 				recruit_pool "ME Town Militia"  1   0.2   2  0  requires factions { moors, turks, mongols, timurids, } 				recruit_pool "ME Archer Militia"  1   0.2   2  0  requires factions { egypt, } 				recruit_pool "Peasant Spearmen"  1   0.2   2  0  requires factions { Saxons, } 				wall_level 1				gate_strength 1				tower_level 1				free_upkeep bonus 3				happiness_bonus bonus 1				recruitment_slots 2			}			material wooden			construction  2 			cost  1200 			settlement_min town			upgrades			{				stone_wall			}(.............)[b]


Получается при крестовом походе Англичане могут нанимать Тамплиеров в London Nottingham York и Caernarvon

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 22 октября 2009 - 17:02

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4468 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 октября 2009 - 17:21

+1 Молодец! :vo: Моя ошибка была в том что я регион не тот прописал :wacko:

Сообщение отредактировал Delabras: 22 октября 2009 - 17:27

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4469 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 22 октября 2009 - 17:28

+1 Молодец! :vo: Моя ошибка была в том что я регион не тот прописал :wacko:

Спасибо за похвалу ;)
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4470 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 октября 2009 - 20:20

Странно... попробовал прописать вербовку уже имеющихся наемников-крестоносцев... создал соответствующую постройку для этого...
building collections {	convert_to collections	religion catholic	levels house_collections	{		house_collections  requires factions { denmark, teutonic_order, jerusalem, norway, ireland, hre, scotland, france, england, venice, papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, milan, knights_templar, } 		{			convert_to 0			capability			{				happiness_bonus bonus 2				recruit_pool "Pilgrims"  1   0.5   2  0  requires factions { venice, }				recruit_pool "Great Cross"  1   0.5   2  0  requires factions { venice, }				recruit_pool "Religious Fanatics"  1   0.5   2  0  requires factions { venice, }		recruit_pool "Crusader Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { venice, }		recruit_pool "Crusader Sergeants" 1 0.2 2 0 requires factions { venice, }		recruit_pool "Dismounted Crusader Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { venice, }			}			material wooden			construction  8 			cost  5600 			settlement_min city			upgrades			{			}		}	}	plugins 	{	}}
Зашел в игру за венецианцев, построил эту постройку и сходу последние 3 воина доступны к найму... остальные после объявления Крестового похода не строятся... в чем проблема понять не могу...
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II