Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4471 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 22:05

Здраствуйте, помогите перенести модели коней из мода Русичи в мод Bellum Crucis 5. Помимо добавления папок unit_models\mounts\ с нужными лошадками из Русичей в Bellum Crucis 5, что еще необходимо сделать? Помогите разобраться как это сделать Возможно уже был ответ, не заметил, извините :rolleyes:  
  • 0

#4472 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2009 - 23:19

Zabivalkin, это все хорошо, но смысла в этом не вижу. Зачем их прописывать в export_descr_buildings.txt, если их можно нанять как наемников, без постройки нужного здания?
  • 0

xA0omDh.png


#4473 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 октября 2009 - 23:27

А можно ли сделать чтоб наемники появлялись в провинции только после строительства соответствующей постройки?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4474 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2009 - 23:33

Delabras, точно не знаю, может с помощью скриптов. Но опять же проблема. Юниты нанимаются только в тех провах, в которых они прописаны в descr_mercenaries.txt, то есть не в любой провинции данной фракции, а только в определенных.
  • 0

xA0omDh.png


#4475 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 октября 2009 - 23:37

Delabras, точно не знаю, может с помощью скриптов. Но опять же проблема. Юниты нанимаются только в тех провах, в которых они прописаны в descr_mercenaries.txt, то есть не в любой провинции данной фракции, а только в определенных.

Ну это понятно... и проблемы в этом не вижу... строим постройку и открываются наемники в регионе... и не обязательно одинаковые... просто постройку сделать как ресурс для наемников чтоб без нее они не могли вербоваться...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4476 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2009 - 23:57

Delabras, по принципу конкистадоров можно сделать. Тогда в принципе можно отдельный юнит и во всех провах прописать, если возможность строить нужное здание будет только у некоторых фракций.
  • 0

xA0omDh.png


#4477 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 23 октября 2009 - 00:37

Здраствуйте, помогите перенести модели коней из мода Русичи в мод Bellum Crucis 5. Помимо добавления папок unit_models\mounts\ с нужными лошадками из Русичей в Bellum Crucis 5, что еще необходимо сделать? Помогите разобраться как это сделать

Ещё нужно добавить описание моделей лошадок в battle_models.modeldb и самое главное - эти лошади используют новую анимацию. Можешь попробовать мою сборку анимации (смотри её в теме мода литвы), если в Bellum Crucis 5 не используется собственная анимация, то прокатит.
  • 0

#4478 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 октября 2009 - 00:52

Delabras, по принципу конкистадоров можно сделать. Тогда в принципе можно отдельный юнит и во всех провах прописать, если возможность строить нужное здание будет только у некоторых фракций.

Ну нам это в принципе и нужно... крестоносцы строятся только у католиков и то не у всех...
А поподробнее можно описать как это все прописать?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4479 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 октября 2009 - 01:51

Delabras, конечно, что юниты сразу появились, ведь ты так их и прописал. Например:

recruit_pool "Crusader Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { venice, }

Это же значит, что Рыцари-крестоносцы сразу будут доступны при постройке этого здания.
Ты же дополнительных параметров не добавил !

А теперь попробуй вот так:

recruit_pool "Crusader Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { venice, } crusading
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4480 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 октября 2009 - 02:25

Zabivalkin, это все хорошо, но смысла в этом не вижу. Зачем их прописывать в export_descr_buildings.txt, если их можно нанять как наемников, без постройки нужного здания?

А если наемникам прописать вероятность появления = 0 то они и появляться не будут, и их моно будет только вербовать! это про крестовый поход!
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II