Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4481 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 октября 2009 - 06:43

MAKC, еще в файл descr_mount надо вписать, а в двух словах последовательность такая в файле export_descr_unit в строке mount прописать например horse marka, затем ищешь в descr_mount русичей запись horse marka, копируешь весь блок лошади в descr_mount ВС5, затем в строке model прописана модель лошади как она обзывается в файле battle_models.modeldb т.е. mount_horse_marka ищешь эту запись в battle_models.modeldb русичей и переносишь в файл ВС5, ну и не забудь в верхней строчке файла счетчик моделей изменить на столько сколько моделей добавил..
  • 0
16b08ae9e578.png

#4482 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2009 - 14:26

komatozz, спасибо, сейчас попробую сделать)komatozz, по поводу счетчика, поясни плиз. из этих строк, где счетчик этот? это первые строчки из файла батл_моделс22 serialization::archive 3 0 0 0 0 912 0 010 mount_pony 1.12 0 0 3 0 0 52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod0.mesh 121 52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod1.mesh 1225 52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod2.mesh 10000 0 0 32 0 0 7 england komatozz, все сделал как описано, заменил у русских бодигвардов лошадей, но в кастом батл при наведении курсора на русских бодигвардов происходит вылет( со счетчиком так и не понял как менять и как считать :unsure:

Сообщение отредактировал MAKC: 23 октября 2009 - 14:27

  • 0

#4483 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 23 октября 2009 - 12:18

Zabivalkin, это все хорошо, но смысла в этом не вижу. Зачем их прописывать в export_descr_buildings.txt, если их можно нанять как наемников, без постройки нужного здания?

Согласен, можно использовать только файл descr_mercenaries.txt и прописать в нём на нужных участках карты юнит,а также не забыть добавить надпись Crusading , при этом любой католик может нанимать юнит в Крестовом походе.

Ну нам это в принципе и нужно... крестоносцы строятся только у католиков и то не у всех...
А поподробнее можно описать как это все прописать?

Delabras , можеш сказать тебе так нужно или как-то по-другому?

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 23 октября 2009 - 12:23

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4484 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 23 октября 2009 - 16:00

это первые строчки из файла батл_моделс22 serialization::archive 3 0 0 0 0 912 0 010 mount_pony 1.12 0 0 3 0 0 52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod0.mesh 121 52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod1.mesh 1225 52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod2.mesh 10000 0 0 32 0 0 7 england komatozz, все сделал как описано, заменил у русских бодигвардов лошадей, но в кастом батл при наведении курсора на русских бодигвардов происходит вылет( со счетчиком так и не понял как менять и как считать :unsure:

Счётчик это цифра 912По шагам:1. В папку data\unit_models\mounts копируем из такой-же папки Русичей две папки medium_horse_marka и heavy_horse_marka2. В файл battle_models.modeldb добавляем две записи из такого-же файла Русичей: mount_horse_marka и mount_heavy_horse_marka изменяя соответственно фракции и увеличив счётчик на 2.3. В файл descr_mount.txt копируем из Русичей описания лошадок horse marka и heavy horse marka возможно с подгонкой параметров типа массы или радиуса поворота под общий баланс мода.4. Удаляем в папке data\animations 4 файла dat и idx5. Копуруем в эту папку удалённые файлы из Русичей (или сделанные для Литвы).6. Копируем себе с заменой файл descr_skeleton.txt оттуда-же, откуда брали файлы анимацииНеобходимое условие только одно - в BC 5 не должно быть использованно никакой анимации кроме оригинальной!

Сообщение отредактировал skr: 23 октября 2009 - 16:04

  • 0

#4485 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 октября 2009 - 16:00

Zabivalkin,

По-моему нельзя,ведь форт прописуется в descr_start.txt, а к этому файлу игра обращяется только при начале новой кампании.

Ну дык вроде бы камрад Вадим в процесе "шуршания" научил ИИ-строить адекватно форты. собственно почему и интересуюсь как дела далее обстоят с разработкой стратрежима.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#4486 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2009 - 16:40

 skr, спасибо, добавил русским бодигвардам лошадей из Русичей и все норм работает)

Сообщение отредактировал MAKC: 23 октября 2009 - 16:57

  • 0

#4487 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2009 - 19:08

Delabras,

А если наемникам прописать вероятность появления = 0 то они и появляться не будут, и их моно будет только вербовать! это про крестовый поход!

Если вариант Zabivalkinа работает так как тебе надо, то это выход. Или не вероятность появление а максимальное количество в пуле найма, но это уже мелочи.
  • 0

xA0omDh.png


#4488 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 24 октября 2009 - 00:36

Здраствуйте уважаемы знатоки модостроения!Прошу прощения если вдруг не в ту тему залез,но тут вроде вопросы про модостроение мона задать,так что я всё-таки задам)))Вопрос следующий,есть ли возможность совмещения разных частей тотал вара?А именно можно ли слепить первый мед(страт карта) и второй(тактический режим)? :rolleyes: Может вопрос глупый,но я полный лузер в таких делах :unsure: Мне просто очень нравится концепция первого меда-типо это настольная игра))))Если бы графон у него был как у второго,я бы рубился в него без остановки :wub:
  • 0

#4489 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 24 октября 2009 - 15:53

Привет Камрады!!!
Прошу меня Извенить за столь долгое молчание....
Жизнь , дела, да ещё это блин кризис, в смысле борьба с ним...
Ну да ладно, теперь по Делу.
Работа не заброшена, Работа по СтратМод Комплексу Продолжаеться.
Дежурное название на данный моментер Terra Mediewal
Полностью модифицированное Меню Компании, естественно Авторская графика с использованием доп материалла
Изображение
Страт Комплекс на данный момент тестируеться на Французской Карте, Подшаманиной и Дополненой Истор. Регионами - общее число которых = 199
Изображение
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Мод Комплекс включает так же отдельные Модификации Камрадов с TWZ на Кингдом
А точнее Grand Unit Addon Mod
А так же King's Banner 3.0
А так же Blood, Broads, & Bastards v4 - но данный мод находиться в степени Полной Переработки для комплексного Вживления в теорию Гейма Страт АИ в Terra Mediewal
Стадия готовности -- Личное Тестирование Предварительных Этапов Модификации.
Вобщем пока так.
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#4490 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 24 октября 2009 - 17:43

Хорошая новость, будем непременно ждать развития этого важного АИ проекта. :hi:

А его составляющие:
Grand Unit Addon Mod
King's Banner 3.0
Blood, Broads, & Bastards v4


никаких подозрений не вызывают.

Во всяком случае у меня на Медивале стоит вот такая связка:
Retrofit Mod 1.0 + Grand Unit Addon Mod 6.0 + Stone forts addon
и она намного интересней голого Ретрофита...

Есть еще мысль,почему бы не ввести в дело скажем лимит на "размножение" шпионов и убийц,подобно купцам и священникам,
а также дополнительное содержание для армий и любых персонажей на чужих территориях!?

Насколько я понял базовым модом для данного проекта АИ служит:Retrofit Mod 1.0 ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II