Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4471
Отправлено 22 октября 2009 - 22:05
#4475
Отправлено 22 октября 2009 - 23:37
Ну это понятно... и проблемы в этом не вижу... строим постройку и открываются наемники в регионе... и не обязательно одинаковые... просто постройку сделать как ресурс для наемников чтоб без нее они не могли вербоваться...Delabras, точно не знаю, может с помощью скриптов. Но опять же проблема. Юниты нанимаются только в тех провах, в которых они прописаны в descr_mercenaries.txt, то есть не в любой провинции данной фракции, а только в определенных.
#4477
Отправлено 23 октября 2009 - 00:37
Ещё нужно добавить описание моделей лошадок в battle_models.modeldb и самое главное - эти лошади используют новую анимацию. Можешь попробовать мою сборку анимации (смотри её в теме мода литвы), если в Bellum Crucis 5 не используется собственная анимация, то прокатит.Здраствуйте, помогите перенести модели коней из мода Русичи в мод Bellum Crucis 5. Помимо добавления папок unit_models\mounts\ с нужными лошадками из Русичей в Bellum Crucis 5, что еще необходимо сделать? Помогите разобраться как это сделать
#4478
Отправлено 23 октября 2009 - 00:52
Ну нам это в принципе и нужно... крестоносцы строятся только у католиков и то не у всех...Delabras, по принципу конкистадоров можно сделать. Тогда в принципе можно отдельный юнит и во всех провах прописать, если возможность строить нужное здание будет только у некоторых фракций.
А поподробнее можно описать как это все прописать?
#4479
Отправлено 23 октября 2009 - 01:51
recruit_pool "Crusader Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { venice, }
Это же значит, что Рыцари-крестоносцы сразу будут доступны при постройке этого здания.
Ты же дополнительных параметров не добавил !
А теперь попробуй вот так:
recruit_pool "Crusader Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { venice, } crusading
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#4480
Отправлено 23 октября 2009 - 02:25
А если наемникам прописать вероятность появления = 0 то они и появляться не будут, и их моно будет только вербовать! это про крестовый поход!Zabivalkin, это все хорошо, но смысла в этом не вижу. Зачем их прописывать в export_descr_buildings.txt, если их можно нанять как наемников, без постройки нужного здания?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II