Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4661 antioX

antioX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2009 - 22:25

так, поменять анимацию у модели юнитов такскопировать ее блок в battle_models(чтобы старый вариант остался)и поменять(пример)1 4 None 16 MTW2_Fast_Musket 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Musket_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 на(к примеру) анимацию кавалериста1 5 Horse 16 MTW2_CR_Arquebus 13 MTW2_CR_Sword 1 24 MTW2_HR_Arquebus_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 а можно просто в ЕДУ в строке soldier Musketeers, 48, 0, 0.8поменять наsoldier Camel_Gunners, 32, 0, 1тогда тоже будет использоваться анимация от конника

да, спасибо , камрад, вчера мне удалос' доперет" до замены анимации в бэтлл своим умом) действител'но, если при и сек один и тот же, то юнит отлично спешивается без всяких цепляний его на другие моделиправда, там вылез один нюанс, о котором уверен, вы знаете: как я понял, игра грузит анимацию на модел' того юнита, который прописан  в бэтлл_моделс выше(или ран"ше), т.е. если я пропишу своего спеш. куп.ополченца "над" его конным оригиналом, то на тактике пеший юнит нормал"ный  , а у кавы наездник стоя нависает над конем, если же прописат' спеш. куп. ополченца под оригиналом, то кава норм, а пеший юнит по пояс в грунтеломал об это дело хэд, совал своего юнита в бэтлл_моделс и к каве, и пехоте, и к спешенным - не помогало,    решил скопироват" все меши оригинала, переименоват', кинут" в те же папки и переписат" путив бэтлл_модел - заработалокасаемо EDU,вообще не понял вашу мысл" - Вы предлагаете испол"зоват" другую модел", да еще и на верблюде, не говоря уж про текстуры, которых просто не будетили я чего-то не понимаю что вполне вероятно
  • 0

#4662 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 25 ноября 2009 - 22:56

Квентин, интерфейс растягивается под разрешение игры :)

Делать разрешение лоад скринов выше 1024*768 имеет смысл?

В принципе делать разрешение больше смысла я не вижу, при данном разрешении лоад скринов качество остаётся на уровне даже на больших экранах.

Максимальное количество лоад скринов, используемых игрой 49 шт.?

У нас используется порядка 63 лоад скринов и вроде бы игра использует все :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4663 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:30

это просто пример(как заменить можно анимацию у юнита)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4664 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:14

Квентин, интерфейс растягивается под разрешение игры :)

Shved, спасибо, да, я замечал, что в зависимости от разрешение интерфейс может сплющиться.
Но я не то хотел спросить. У меня монитор 4:3, игряю я на 1280*1024. Ванильные инфо-картинки юнитов имеют разрешение 191*280, но в игре они те идут пиксель в пиксель, движок их увеличивает процентов не 20, чёткость немного падает, визуально это заметно. Делать инфо-картинки юнитов лучшего качества не имеет смысла, в игре улучшения качества не увидишь.
Ванильные иконки имеют разрешение 48*64 , и с ними та же история, если открыть их в фотошопе, то они совсем крохотные, но чёткие. В игре они крупнее, но чёткость меньше. Делать иконку более качественную в лучшем разрешении нет смысла, т. к. движок из (например) разрешения 96*128 делает ванильное разрешение 48*64, затем увеличивает иконку.
Всё это мои визуальные наблюдения.
Подозреваю, что с лоад скринами (и прочем интерфёйсом) движок поступает так же. Но в случае с лоад скринами визуально отличить 1280*1024 от 1024*768 не так просто, как с иконками.

У нас используется порядка 63 лоад скринов и вроде бы игра использует все :)

Надо буде проверить ;)

Сообщение отредактировал Квентин: 26 ноября 2009 - 15:31

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#4665 antioX

antioX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:13

подскажите плз...я так понял, моды , в том числе и оф-ые , юзают некоторые меши из мтв2, но я, к сожалению, никак не могу сделат' этонапример, ест" в мтв  dismounted_imperial_knights, я прописал его для ирландии с зелеными текстурами, и он спокойно загрузился в британкекак мне сделат" из него другого юнита? т.е. я, допустим, хочу dismounted_ireland_knights - по сути , что и dismounted_imperial_knights при выборе за ирландию, но чтоб назывался по-другому для этого я делал: копировал в EDU dismounted_imperial_knights и переименовывал type, dictionary(это конечно не сут' важно), soldier(я так понимаю, можно тоже не менят', но все равно вылетает) и armour_ug_models , менял выбор фракции, в battle_models.modeldb копировал dismounted_imperial_knights и тоже переименовывал на dismounted_ireland_knights и dismounted_ireland_knights_ug1 соответственно, прописывал текстуры( я так понимаю, что пускай они и как у немцев будут, главное , чтоб в начале была пренадлежност', т.е. в данном случае сначала 7 ireland а потом уж пут" к текстуре)ну и атачи тоже самоепо-скол"ку я в этих делах редуктирую тол'ко 2 файла, я уже вижу, когда из-за какого вылет - и тут косяк , видимо, с EDUподскажите плз, где мб ошибкаспасибо
  • 0

#4666 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:37

в начале Battle models увеличил кол-во моделей(там трехзначное число в начале, если добавил новую модель, то его надо увеличить) в файле?а вообще, что в логе пишет?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4667 antioX

antioX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2009 - 02:29

в начале Battle models увеличил кол-во моделей(там трехзначное число в начале, если добавил новую модель, то его надо увеличить) в файле?а вообще, что в логе пишет?

сказат" по правде, я понял , где это 3-х значное число, а как снимат" лог - не знаю ...е-мае, камрад, снова спасибо огромное) добавил 2 цифры и все заработало...блин...скок же я времени угрохал седня впустую ток из-за этого, на baltest'ы плюнул уже, как ни к чему непригодные) хотя ясно вижу, что в сс их юзают

Сообщение отредактировал antioX: 27 ноября 2009 - 02:45

  • 0

#4668 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 27 ноября 2009 - 02:45

лог - это файл, где пишет про ошибки MTW2он либо в папке logs, либо в папке игры(файл system_log)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4669 kolobf

kolobf

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2009 - 04:57

kolobf :cich:
Нее, так нельзя.

Здраствуйте!
А обойти как нить это можно? Что бы за любую фракцию с любого места можно было играть?
  • 0

#4670 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 27 ноября 2009 - 11:50

Траву думаю можно перерисовать, но чтобы править модели, не слышал.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II