Отправлено 05 февраля 2007 - 14:54
Ох засношал меня этот battle_models.modeldb, ночь на него убил целую и так и не разобрался во всех тонкостях до конца.Короче добавляя просто нового юнита в конец файла вас ждёт неудача, а именно игра то запускается с этим файлом и всё нормально, но как токо эту модель вы добавляете в дескипшн юнитс тхт любому юниту - игра не запускается.Если вы меняете путь к текстуре прорисывая свой, причём свой путь не от балды а в той же папке где он был например делаем ещё папку Голден и туда помещаем текстуры, и уже их игра не найдёт.Если зададим полностью своё название текстуре даж в стандартной папке, то в момент загрузки уже боя с этим юнитом игра опять зависает.Если вставляем своего юнита в имеющуюся запись например были юниты хускарлс, хускарлс_ug1, хускарлс_ug2. Тоесть _ug1-2-3 апгрейды юнита хускарлс, и если мы вставим юнита сразу в _ug1, он появится всё вроде отлично, но как токо вы сделаете апгрейд юниту хускарлс в игре то игра или мертво зависнет, или текстуры станут такими что юнита даже узнать нельязя будет. Тоесть видимо ещё очень важна последовательность где строки находятся, видимо юниты с одинаковыми мэшами должны строго идти один за другим, если клон даже с другими текстурами будет намного ниже то игра его просто не находит, в логе я смотрел пишет не найдена запись моего юнита в файле базы моделей. Боже мой на ровном месте столько теряю времени, на примере с Рейтарами там всё так просто и безоблачно, типа токо бери клепай и клепай, а тут уже третий день я токо с этим файлом разбираюсь, сначала добавил юнита смотрю о класно не выкидывает, надобавлял ещё десяток, продумал систему типа юнитов трали вали, а когда кинулся по одному добавлять в дескрипшн юнит тхт а там просто халва, хотя каждая запись и каждый символ вымушьрован до идеала, а видимо играет роль положение записи в файле. даже если просто например взять готовых стандартных из игры сипахов, скопировать добавить в конец файла, только имя юнита и поменять страну с колличеством естестно символов страны и юнита. и всё уже добавив в дескрипшн юнит этот файл мы сразу ловим выкидывание из игры при запуске, убираем его дескрипшн юнит и всё опять становится прекрасным.морочусь, всё же хотелось бы не просто наплодить клонов, а сделать в записях этих юнитов как полностью новых и индивидуальных. Я не люблю приступать к рисованию когда знаю что в battle_models.modeldb такой ещё бардак.