Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#481
Отправлено 06 февраля 2007 - 23:18
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#482
Отправлено 06 февраля 2007 - 23:55
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Hargo: 06 февраля 2007 - 23:59
#483
Отправлено 07 февраля 2007 - 00:07
#484
Отправлено 07 февраля 2007 - 01:23
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#485
Отправлено 07 февраля 2007 - 02:17
это добавило ещё больше вопросов а как же океаны потом наносить на карту почв ? дык чтоб каждая точечка совадала с краем океана и берега ?карта провинцый в принципе неинтересует -но аналогично как наносить океаны на карту пров ????а можно сделать ход конем ? например взять и вырезать из готовой карты нужный участок местности и увеличть его ?чтобы рельеф в игре выглядел нормально.Одновременно сделал основы для всех других карт - карту почв - всю зелёненькую, карту провинций - одну гигантскую провинцию почти на всю карту и кучу маленьких - по 9 пикселей где-нить в уголочке - это я сделал, чтоб сразу же добавить нужное мне количество пров на карту
сорри за ламерские вопросы -а как в двух словах -опишите по пунктам??и как из рисунка в jpeg формате сделать чёрнобелый вариантсейчас сам попробую чего нибудь сделатьВсё просто - ставишь режим прозрачности или смешивания
а есть какие-то ограниечения в этом деле ? параметры ? и т.п.и долго подбирал соотношения яркости и контрастности - чтобы рельеф в игре выглядел нормально.
чуточку поподробнее что за файл и как его делать ?сорри что отвлекаюПосле этого берётся фотошоп и в нём делается файл, состоящий из всех этих карт - и рельефа, и почв, и пров, и рек.
Сообщение отредактировал vlad: 07 февраля 2007 - 02:25
#486
Отправлено 07 февраля 2007 - 02:18
Благодарствую!!!!!!!Ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пошёл искать твой профиль на твове, потому как тут я ещё харю не наел!Всем бить в репу Svarogych`у! Дружно!И ещё. Как я понял, ты редактируешь файл ручками. поэтому не забывай в самом начале файла увеличивать количество моделей:там 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0 и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.
#487
Отправлено 07 февраля 2007 - 02:23
Прописать аргираспидов как наёмников с возможностью пополнения отрядов в столице Македонии, убрать возможность вербовать их как наёмников всем фракциям. Затем, по скрипту - "наградить"
Насколько я понимаю - наёмников могут нанять кто угодно. Проще поставить респаун отрядов 0,05, т. е. один отряд эллинов будет доступен к найму раз в двадцать ходов. А если сделать скрытым ресурсом и этот ресурс дать только одной фракции, то вполне возможно реализовать твою концепцию хотя бы частично.
ИМХО.
#488
Отправлено 07 февраля 2007 - 02:46
Да камрад ты удивляешь меня, рисуешь текстуры к моды и таких простых вещей не знаешь, я уже представляю как ты мучишся с каждой текстурой если всяких прибамбасов в фотошопе не знаешь, это же облегчает работу и помогает её делать быстрее и качественней.сорри за ламерские вопросы -а как в двух словах ??
сейчас сам попробую чего нибудь сделать
Уж тогда мой совет потрать 3-4 дня прошвырнись в инете много обучалок по фотошопу, это сильно поможет сэекономить время потом.
А что касается прозрачности то просто идешь в меню раждел "Окно" потом "Слои" (или клавиша F7) в правом верхнем углу будут бегунки прозрачности и заливки, выделяешь нужный слой и регулируешь, потом мона вернуть. Но у меня фотошоп версии CS2 может есть уже что то и новее, но эта версия меня устраивает, я не удивлюсь если у тебя что то старое ещё стоит, тогда надо обновится, потому что это твой главный инструмент а версия CS2 удобней предыдущих, вот фотошоп очень грамотно развивается, у них каждая новая версия всё более и более продуктивней и удобней предыдущих.
И ещё старайся работать клавиатурой (это типа профи подход) тоже в работе крайне сильно помогает, заучивай потихоньку команды с клавиатуры и убедишся не раз как это здорово в работе. Например чтоб ты понял, клавиша таб убирает все менюшки с экрана и получается "чистая" от менюшек рабочая обдасть, они не путаются под руками, последующее нажатие таба и менюшки опять появятся. Клавиши [ ] меняют размер кисти, зажимание пробела помогают скролить документ не пользуясь прокрутками, просто зажимаешь пробел захватываешь свой рисунок и тащишь куда надо. Ctrl + t произвольная трансформация рисунка и так далее, у меня клава вся истёрта не потому что я много печатаю текстов (хотя на форумах и это присутствует ) но больше всего стирается потому что в рисовании она аж горит, так как задействуется по полной.
Hargo ну ты и забамбурил картелу так же и до Японии дойти мона эх самураев бы замачалить в игру, у меня мечта идиота Самураями захватить всю европу, самурай экспаншн рыцарям устроить
Сообщение отредактировал Пан Витько: 07 февраля 2007 - 02:47
#489
Отправлено 07 февраля 2007 - 02:46
никаких мучений - делаем всё чётко и быстро работа отработанна до автоматизма и я исспользую другую прогуя уже представляю как ты мучишся с каждой текстурой если всяких прибамбасов в фотошопе не знаешь
Сообщение отредактировал vlad: 07 февраля 2007 - 02:53
#490
Отправлено 07 февраля 2007 - 02:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II