Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4731 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 17 декабря 2009 - 19:12

Уважаемый Shved, вы говорите, что никто не занимается вопросом на тему моддинга архитектуры для М2ТВ, но не так давно я нашёл небольшой минимод, который добавляет в СС6.1 каменные форты, причём, насколько я понял, эти форты сделаны саморучно (т.е. без переноса из Киндомса). Вот ссылка - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160955]]>. Я может чего-то не понимаю, поэтому хотелось бы каких-нибудь разъяснений по этому вопросу. Может этот раздел в моддинге М2ТВ всё таки не такой уж и неизведанный? ;)

P.S.1 Причём автор этого модика, если я не ошибаюсь, из СНГ и зарегистрирован на СиЧи.

P.S.2 А форты то неплохие :vo:
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#4732 Засланец_Генерал убийца_*

Засланец_Генерал убийца_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 20:47

2 Zabivalkin :Этот файлик довольно большой, я в нем запутался, подскажи пожалуйста что именно менять надо ? ну допустим нахожу я в нем какогонибуть короля а дальше что ? у него там куча статов и цифр, что именно за возвраст отвечает ?

#4733 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 декабря 2009 - 20:50

2 Zabivalkin :Этот файлик довольно большой, я в нем запутался, подскажи пожалуйста что именно менять надо ? ну допустим нахожу я в нем какогонибуть короля а дальше что ? у него там куча статов и цифр, что именно за возвраст отвечает ?

Я этот файл никогда не использовал.Изменяй числа-смотри,что меняться будет.Там я видел параметр Defense.Он то и отвечает за жизнь генерала.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4734 Засланец_Генерал убийца_*

Засланец_Генерал убийца_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 20:59

ну вот например я нахожу персонажаTrait Gandalf Characters family Level Gandalf Description Gandalf_desc EffectsDescription Gandalf_effects_desc Threshold 1 Effect Command 3 Effect Chivalry 4 Effect Loyalty 5 Effect Authority 2 Effect Attack 2 Effect Defence 2 Effect HitPoints 8 Effect PersonalSecurity 2 Effect Level 3 Вобще странно откуда здесь персонаж из властелина колец, а дефенц это разве не броня ?Может ты не так меня понял ? Я спрашивал про количество жизни в годах, ато генерал прокачиваецо и дохнет в 60 лет, это очень обидно :)

#4735 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 22:07

Я так понял ты хочешь отрегулировать скорость лошадей.По-мойму скорость зависит от массы.Проэксперементируй.

порыскав по форуму нашел что:показатель чардж прибавляется к атаке и влияет на смертность врагов.масса коня влияет на скорость, больше масса - больше раскидываемость врагов при чардже, но меньше скорость. на смертность не влияет.анимация влияет на скорость.я хочу сделать приблеженную к реальности кав. атаку, проблема в том что никто не знает сколько рядов пехоты прорывает кава пока не встанет :(
  • 0

#4736 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 декабря 2009 - 23:19

порыскав по форуму нашел что:показатель чардж прибавляется к атаке и влияет на смертность врагов.масса коня влияет на скорость, больше масса - больше раскидываемость врагов при чардже, но меньше скорость. на смертность не влияет.анимация влияет на скорость.я хочу сделать приблеженную к реальности кав. атаку, проблема в том что никто не знает сколько рядов пехоты прорывает кава пока не встанет :(

Ну так узнай это сам.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4737 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 декабря 2009 - 23:27

ну вот например я нахожу персонажаTrait Gandalf Characters family Level Gandalf Description Gandalf_desc EffectsDescription Gandalf_effects_desc Threshold 1 Effect Command 3 Effect Chivalry 4 Effect Loyalty 5 Effect Authority 2 Effect Attack 2 Effect Defence 2 Effect HitPoints 8 Effect PersonalSecurity 2 Effect Level 3 Вобще странно откуда здесь персонаж из властелина колец, а дефенц это разве не броня ?Может ты не так меня понял ? Я спрашивал про количество жизни в годах, ато генерал прокачиваецо и дохнет в 60 лет, это очень обидно :)

Ну так бы сразу и сказал :) Нужно отредить кол-во лет за ход (по умолчанию 1 ход - 2 года)Тебе нужен файл descr_start.txt Строка: timescale 2.00Меняешь цифру и генерал проживает больше ходов.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4738 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 декабря 2009 - 00:36

Nnok, после распаковки игры удалили файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt? если нет, то проблема именно в них :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4739 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 декабря 2009 - 00:43

Amdim93, это сделано при помощи игрового редактора и ещё кое-каких программ, здесь нет ничего удивительно нового :) Меня больше интересует вопрос внедрения абсолютно новой архитектуры, вот это было бы действительно интересно.
Есть один туторок, который поясняет все нюансы, но если честно, сути из него я так и не уловил :)
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=310750]]>

Так же есть вот эта основная тема по редактированию, там уже полтора года мусолят эту тему... ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=166329]]>
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4740 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 18 декабря 2009 - 01:51

Nnok, после распаковки игры удалили файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt? если нет, то проблема именно в них :)

Швед,при моём способе распаковки эти файлы не нужно удалять.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II