Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4731
Отправлено 17 декабря 2009 - 19:12
P.S.1 Причём автор этого модика, если я не ошибаюсь, из СНГ и зарегистрирован на СиЧи.
P.S.2 А форты то неплохие
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#4732 Засланец_Генерал убийца_*
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:47
#4733
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:50
Я этот файл никогда не использовал.Изменяй числа-смотри,что меняться будет.Там я видел параметр Defense.Он то и отвечает за жизнь генерала.2 Zabivalkin :Этот файлик довольно большой, я в нем запутался, подскажи пожалуйста что именно менять надо ? ну допустим нахожу я в нем какогонибуть короля а дальше что ? у него там куча статов и цифр, что именно за возвраст отвечает ?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4734 Засланец_Генерал убийца_*
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:59
#4735
Отправлено 17 декабря 2009 - 22:07
порыскав по форуму нашел что:показатель чардж прибавляется к атаке и влияет на смертность врагов.масса коня влияет на скорость, больше масса - больше раскидываемость врагов при чардже, но меньше скорость. на смертность не влияет.анимация влияет на скорость.я хочу сделать приблеженную к реальности кав. атаку, проблема в том что никто не знает сколько рядов пехоты прорывает кава пока не встанетЯ так понял ты хочешь отрегулировать скорость лошадей.По-мойму скорость зависит от массы.Проэксперементируй.
#4736
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:19
Ну так узнай это сам.порыскав по форуму нашел что:показатель чардж прибавляется к атаке и влияет на смертность врагов.масса коня влияет на скорость, больше масса - больше раскидываемость врагов при чардже, но меньше скорость. на смертность не влияет.анимация влияет на скорость.я хочу сделать приблеженную к реальности кав. атаку, проблема в том что никто не знает сколько рядов пехоты прорывает кава пока не встанет
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4737
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:27
Ну так бы сразу и сказал Нужно отредить кол-во лет за ход (по умолчанию 1 ход - 2 года)Тебе нужен файл descr_start.txt Строка: timescale 2.00Меняешь цифру и генерал проживает больше ходов.ну вот например я нахожу персонажаTrait Gandalf Characters family Level Gandalf Description Gandalf_desc EffectsDescription Gandalf_effects_desc Threshold 1 Effect Command 3 Effect Chivalry 4 Effect Loyalty 5 Effect Authority 2 Effect Attack 2 Effect Defence 2 Effect HitPoints 8 Effect PersonalSecurity 2 Effect Level 3 Вобще странно откуда здесь персонаж из властелина колец, а дефенц это разве не броня ?Может ты не так меня понял ? Я спрашивал про количество жизни в годах, ато генерал прокачиваецо и дохнет в 60 лет, это очень обидно
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4738
Отправлено 18 декабря 2009 - 00:36
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4739
Отправлено 18 декабря 2009 - 00:43
Есть один туторок, который поясняет все нюансы, но если честно, сути из него я так и не уловил
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=310750]]>
Так же есть вот эта основная тема по редактированию, там уже полтора года мусолят эту тему... ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=166329]]>
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4740
Отправлено 18 декабря 2009 - 01:51
Швед,при моём способе распаковки эти файлы не нужно удалять.Nnok, после распаковки игры удалили файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt? если нет, то проблема именно в них
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II