Как мне стало известно нужно распаковать следующие файлы (У кого распакованная версия игры пропустите этот шаг) *_a.worldcollision
После чего должно создаться дофига разных папок из которых следует оставить следующее:
data\settlements\middle_eastern\castles
data\settlements\middle_eastern\settlements
data\settlements\north_european\castles
data\settlements\north_european\settlements
data\settlements\south_european\castles
data\settlements\south_european\settlements
Далее тоже нужно повторить с файлом *_a.world
Все левое удаляем!
В итоге должно остаться 12 файлов по 2 в каждой папоке...
Теперь можно приступить к изменению архитектуры тактики: (Как раз то что спрашивал Іsilendil)
Необходимо скопировать модели города с одного уровня в другой (с подальшим их переименованием)
К примену возьмем файлы хранящиеся в папке large_town (в ней должно быть два файла )
middle_eastern_large_city_a.world
middle_eastern_large_city_a.worldcollision
Копируем их в любой из уровней к примену в middle_eastern\city
После чего просто поменять название на middle_eastern_city_a.world и middle_eastern_city_a.worldcollision
Заходим в игру берем каступ батл и смотрим что получилась
Что касается текстур то на это ответить немного сложновато:
Они лежат в папке data\blockset\textures
PS: Благодарность Grif-у за оказанную помощь в данном вопросе!
Сообщение отредактировал Delabras: 04 января 2010 - 19:12