Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#41
Отправлено 24 ноября 2006 - 20:07
Отличная идея! Я к сожалению не в зуб ногой, но окажу всю остальную поддержку, какую смогу!
#42
Отправлено 24 ноября 2006 - 21:27
Сенека Младший
#43
Отправлено 27 ноября 2006 - 09:26
Вот этот перевод лучше, давай его попробуй извлеч и тогда с ним работу начнём ]]>http://www.zoneofgam...hp/gb/file/1246]]>
#45
Отправлено 27 ноября 2006 - 13:48
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
#46
Отправлено 27 ноября 2006 - 18:10
В принципе перевод неогеймз не нужен - нужен оригинал и желательно на английском, я не все пойму на немецком, а один Тихий волк всё это не потянет. Я нашел способ их редактить, но мне нужен распакованый *.pak файл с английским текстом. Плюс надо будет потом побаловаться со шрифтами - подровнять под изменения длин строк.
Редактирование простое - надо прочитать файл в формате стандартного Юникода и будет вам счастье. Я его редактил в Тотал командере.
#47
Отправлено 28 ноября 2006 - 12:18
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
вот ]]>Оригинальные файлы (ENG)]]>
В принципе перевод неогеймз не нужен - нужен оригинал и желательно на английском, я не все пойму на немецком, а один Тихий волк всё это не потянет. Я нашел способ их редактить, но мне нужен распакованый *.pak файл с английским текстом. Плюс надо будет потом побаловаться со шрифтами - подровнять под изменения длин строк.
Редактирование простое - надо прочитать файл в формате стандартного Юникода и будет вам счастье. Я его редактил в Тотал командере.
ты с помощью какого редактора открывал в юникод?
у меня к примеру Notepad++ при смене на Юникод и вообще при смене кодировки с файлом ничего не делает. Когда AkelPad при смене на Unicode, делает уже текст читабельным, но нет переводов строк и получается весь файл одна сплошная строка.
Сенека Младший
#48
Отправлено 29 ноября 2006 - 00:25
#49
Отправлено 29 ноября 2006 - 04:18
Не знаю, не знаю, у меня точно такой же со времен Рима осталься.Вышел скрипт лист(описание всех команд ) неплохо былобы перевести названия скриптов для удобства )) и примерное описание чего можно с ним делать ))
]]>http://forums.totalw...726#post1316726]]>
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#50
Отправлено 29 ноября 2006 - 15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II