Мод надо переустановить, лучше, наверно предварительно стерев. Здесь C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War должен быть файл bcuinst.exe, он удаляет мод.Спасибо за ответ!
1) Да русская версия по мойму от софт клаб, золотое издание. когда устанавливал мод, не помню поставил ли но-инглиш ... если переустановить то нужно ли удалить этот мод, перед тем как снова ставить? (если да то как лучше удалить его?)
Для начала нужно найти нужного юнита лучника и посмотреть, что у него после слова formation2) я нашел строчку "formation 2, 3, 3, 6, 2, square", вот так она выглядит, надо поменять как у вас написано? Там много таких строчек и разные комбинации цифр, есть такие "formation 3, 4.4, 3, 6, 2, square, wedge".
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5061
Отправлено 25 марта 2010 - 15:44
#5062
Отправлено 25 марта 2010 - 19:31
Спасибо Квентин! Я переустановил мод, на но-инглиш, играл гдето 1,5 часа и ни разу не вылетел! Канечно не знаю будет ли еще вылетать но уже явно видно реже, раньше после захвата города вылетал - щас нетМод надо переустановить, лучше, наверно предварительно стерев. Здесь C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War должен быть файл bcuinst.exe, он удаляет мод.
Для начала нужно найти нужного юнита лучника и посмотреть, что у него после слова formation
А насчет разомкнутого строя все также осталось(( Я еще раз посмотрел этот файлик, но так как не знаю названия юнитов (там все лучники с таким строем) я сделал так: нажал ctrl+F и ввел formation, посмотрел ВСЕ строки с упоминанием этого слова и везде было слово square .
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...
#5063
Отправлено 26 марта 2010 - 10:55
кроме слова "square" ничего не надо.
А кроме того, для большей плотности строя можно в строке stat_mental поставить "highly_trained", вот так :
stat_mental___8, normal, highly_trained
при значении "highly_trained" у отряда наибольшая плотность строя.
Сообщение отредактировал ingvarr: 26 марта 2010 - 11:01
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5064
Отправлено 26 марта 2010 - 12:10
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
#5065
Отправлено 26 марта 2010 - 14:35
#5066
Отправлено 26 марта 2010 - 17:32
Спасибо за совет. попробовал: вот строчки монгольских лучников:Для лучников (пеших) строка должна выглядеть примерно так : formation___1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
кроме слова "square" ничего не надо.
А кроме того, для большей плотности строя можно в строке stat_mental поставить "highly_trained", вот так :
stat_mental___8, normal, highly_trained
при значении "highly_trained" у отряда наибольшая плотность строя.
soldier Mongol_Inf_Archer, 60, 0, 0.75
formation 2, 3, 2.4, 2.4, 2, square
stat_mental 7, low, highly_trained
все тоже самое...строй разомкнут..занимают площадь как 4 отряда блин
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...
#5067
Отправлено 27 марта 2010 - 01:36
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
#5068
Отправлено 29 марта 2010 - 16:59
Androgeddon, поменяй наСпасибо за совет. попробовал: вот строчки монгольских лучников:
soldier Mongol_Inf_Archer, 60, 0, 0.75
formation 2, 3, 2.4, 2.4, 2, square
stat_mental 7, low, highly_trained
все тоже самое...строй разомкнут..занимают площадь как 4 отряда блин
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square
Последнее слово отвечает за строй
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, horde беспорядочный строй.
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square ровный сторой
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5069
Отправлено 30 марта 2010 - 08:40
Квентин, у меня на каждом юните стоит square я проверял. Я также попробовал сделать horde для интереса и оказалось что плотность они не меняют а меняют расположение, то есть стояли прямоугольным строем (при square) а при horde стоят в кругу. Но там и там строй разомкнут, бойцы стоят далеко друг от друга...я уже стал отчаиваться, может так и задуманно было в этом моде? ((((((((Androgeddon, поменяй на
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square
Последнее слово отвечает за строй
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, horde беспорядочный строй.
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square ровный сторой
Квентин. если у тебя есть этот файлик может просто скинешь его как нибудь мне? а то я замучался
Сообщение отредактировал Androgeddon: 30 марта 2010 - 08:55
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...
#5070
Отправлено 30 марта 2010 - 13:09
formation 2, 3, 2.4, 2.4, 2, square
на
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square
После слова formation стоят через запятую целые или дробные цифры ( две шт.) - это расстояния между солдатами и шеренгами.
Блин, раньше на сайте было полное описание файла export_descr_unit.txt, сейчас не могу найти.
Панове, кто знает, где оно, скиньте ссылку, пожайлуста.
Сообщение отредактировал Квентин: 30 марта 2010 - 13:19
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II