Отправлено 05 апреля 2010 - 18:44
Доброго дня всем.Может кто-нибудь объяснить или дать ссылку,как сделать Киевскую Русь в SS 6.1 языческой,с возможностью как у Литвы строить языческие храмы и нанимать жрецов-язычников?
В export_descr_buildings.txt находишь литовские языческие храмы и прописываешь их так же Киевской руси... соответственно следует удалить Русь в ортодоксальнос храме
requires factions { .... }
Что касается смены религии то это прописывается тут descr_sm_factions.txt находишь Русь и меняешь
religion orthodox
на
religion pagan
Так же следует заменить у Руси ортодокс на языченичество в файлике descr_strat.txt При этом желательно поменять религию Руских пров... это делается в файлике descr_regions.txt находишь соответственные провы и прописываешь нужный тебе уровень язычества... после этого следует удалить map.rwm лежащий в той же папке
Сообщение отредактировал Delabras: 05 апреля 2010 - 20:43
#5084
Darius8888
Darius8888
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Отправлено 05 апреля 2010 - 21:32
В export_descr_buildings.txt находишь литовские языческие храмы и прописываешь их так же Киевской руси... соответственно следует удалить Русь в ортодоксальнос храме
requires factions { .... }
Что касается смены религии то это прописывается тут descr_sm_factions.txt находишь Русь и меняешь religion orthodox
на religion pagan
Так же следует заменить у Руси ортодокс на языченичество в файлике descr_strat.txt При этом желательно поменять религию Руских пров... это делается в файлике descr_regions.txt находишь соответственные провы и прописываешь нужный тебе уровень язычества... после этого следует удалить map.rwm лежащий в той же папке
Огромное спасибо,всё получилось!А можно ли сделать так,чтобы священники назывались волхвами как у литвы?И по возможности выглядели на страткарте так же?Портреты уже литовские,жутко
И еще вопрос,может ли папа теперь организовать крестовый поход на меня?Чего я очень хочу
Для эксперимента начал за Англию,но поначалу из языческих целей похода только Вильнус...
Сообщение отредактировал Darius8888: 05 апреля 2010 - 21:34
Отправлено 05 апреля 2010 - 21:49
Огромное спасибо,всё получилось!А можно ли сделать так,чтобы священники назывались волхвами как у литвы?И по возможности выглядели на страткарте так же?Портреты уже литовские,жутко И еще вопрос,может ли папа теперь организовать крестовый поход на меня?Чего я очень хочу Для эксперимента начал за Англию,но поначалу из языческих целей похода только Вильнус...
За портреты отвечает культура... что касается внешнего вида то это нужно соответствующую модельку поменять кажись...насчет названия это в текстовиках нужно править... тут лажат \data\text в каком именно на данный момент не скажу искать нужно...
Сообщение отредактировал Delabras: 05 апреля 2010 - 21:50
#5086
Darius8888
Darius8888
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Отправлено 06 апреля 2010 - 02:13
За портреты отвечает культура... что касается внешнего вида то это нужно соответствующую модельку поменять кажись...насчет названия это в текстовиках нужно править... тут лажат \data\text в каком именно на данный момент не скажу искать нужно...
Ох,с текстом разобрался,нашел больше,чем надо
Теперь Киевская Русь официально языческая,священники именуются волхвы,верховные волхвы,и верховные арбуи
Киев называется Великий Киев,Азап - Азов,Астрахань - Итиль,Каффа - Судак(Сурож),Владимир - Москва,т.к. играю в позднюю эру.Все Русские "земли" теперь стали княжествами,так интереснее объединять Русь.Русские генералы теперь "воеводы",Русская армия - дружина
Также подправил некоторые неточности перевода регионов,и если имена менять также безопасно и просто,как всё остальное,то в свободное время сяду и переведу их все
А их много,действительно много...А про модельки юнитов нужные,подскажи,в какой они папке,а то боюсь начудить чего
Сообщение отредактировал Darius8888: 06 апреля 2010 - 02:16
Отправлено 06 апреля 2010 - 11:55
Ох,с текстом разобрался,нашел больше,чем надо Теперь Киевская Русь официально языческая,священники именуются волхвы,верховные волхвы,и верховные арбуи Киев называется Великий Киев,Азап - Азов,Астрахань - Итиль,Каффа - Судак(Сурож),Владимир - Москва,т.к. играю в позднюю эру.Все Русские "земли" теперь стали княжествами,так интереснее объединять Русь.Русские генералы теперь "воеводы",Русская армия - дружина Также подправил некоторые неточности перевода регионов,и если имена менять также безопасно и просто,как всё остальное,то в свободное время сяду и переведу их все А их много,действительно много...А про модельки юнитов нужные,подскажи,в какой они папке,а то боюсь начудить чего
Мои поздравления!
Что касается моделек персонажей старт карты, менять их еще непробыва... лежат как я понимаю они в этой папке models_strat... в теории нужно найти модельку волхва (литва) скопировать... потом найти модельку Попа Руси Матушки... скопировать его название... и прописать это название скопированной модельке Волхва (литва)... затем поместить эту модельку Волхва в папку models_strat с заменой имеющейся... в теории должно работать....
Сообщение отредактировал Delabras: 06 апреля 2010 - 11:57
Отправлено 06 апреля 2010 - 17:14
У меня вопрос возник, как правильно сглаживать берега, а то в том способе, что Швед описывал, пропал самый важный скрин...
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Отправлено 07 апреля 2010 - 20:31
Камрыды влияет ли на прокладку дороги количество мостов через реку?.... делаю мод с новой картой, никак дорога ложится не хочет, уже взлетную площадку расчистил а дорога не ложится
(( мож кто знает в чем может быть причина?
Красным отображается предположительный маршрут дороги...
Wadya, цвет 1 1 0 на изгибах и будет тебе счастье
Отправлено 08 апреля 2010 - 11:33
Камрады установил причину проблемы... на одну дорогу не может приходится больше 4-ох мостов...
... пришлось перерисовать русло реки чтоб дорога легла... это не совсем то что хотел но все же лучше чем без дороги
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy