Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#501
Отправлено 08 февраля 2007 - 00:09
Так как менять модели невозможно, посты перенес сюда
#502
Отправлено 08 февраля 2007 - 01:16
#503
Отправлено 08 февраля 2007 - 02:09
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#504
Отправлено 08 февраля 2007 - 12:42
Вот конкретный пример, обратите внимание на щит, на нём узоры имеют рельефную структуру и теснение и выпуклости, всё можно реализовать.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://alb.gallery.ru/gallery/0000011413-36094-1269409-778.jpg');}" />]]>
#505
Отправлено 08 февраля 2007 - 20:06
#506
Отправлено 09 февраля 2007 - 00:45
#507
Отправлено 09 февраля 2007 - 10:30
Напиши инструкцию по нормалкам кратенько с учетом своих наработок
#508
Отправлено 09 февраля 2007 - 22:36
В основном сложилась такая закономерность:
Работаю не сразу со всем документом а с конкретным объектом, тоесть к примеру щиты добавляю по одному, по принципу - добавил сделал щит, (не закрывая всей кухни) зашёл в игру посмотрел отметил недочёты если есть, вышел из игры, подправил что не так опять зашёл проверил, если всё ок файлы скидываю в резервную папку в оприделённой стадии, если что не так пошло то можно всегда откатить на один щит например назад.
Рисую сначала главную текстуру, каждый щит отдельным пронумированым индивидуально слоем. Щит нарисовал, сделал нормальку через фильтр нвидии, когда щит отдельным слоем то в обьёме получится только он, глядим что там да как получается, подчишаем подправляем особенно от мусора, когда рисунок сложный то лучше оригинал вычистить от середины оставив только нужные контуры тогда на нормальке получится меньше мусора.
Когда на рисунке особенно как на щите попадаются светлая сторона и тёмная, то при возможности лучше сделать зеркальное отражение чтоб обе стороны были светлыми (если рисунок семитричный). А то фильт часто тёмную сторону принимает как впадину а светлую как за выпуклость ну что то в таком духе.
Далее готовую нормальку отдельного щита я переношу на сам файл нормальки, при этом не надо ленится а вот размечать документы направляющими как вот на рисунке у меня допустим:
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://alb.gallery.ru/gallery/0000011413-36094-1277360-400.jpg');}" />]]>
Главное чтоб нормалька хорошо и точно совметилась с оригиналом, иначе если на одн пиксель сместить то в игре изображение становится словно двоится и совсем размазыватся.
Часто если есть выпуклости то стараюсь просто вырезать из стандартного игрового щита и перенести на свой, обычным клонированием.
Далее надо поработать с альфа каналом, как я это делаю вы видите на фото выше, опять же чёткая разметка чтоб не было никаких промахов, хоть на альфе это не так критично но всё равно при движении медленном юнита если на него смотреть в упор в оприделённых ракурсах и внимательно то можно заметить например что свет как то не так чуть отсвечивает. Конечно никто из вас наверняка никогда так присматриватся не будет, но просто я в этом плане очень щепитильный ко всякого рода мелочам, и стараюсь проработать всё в меру своих сил.
Наверно моим девизом можно назвать слова тома круза попавшего к самураям в фильме последний самурай, он гоаорил странные люди эти самураи чтобы они не делали, они стараются достичь в этом совершенства
На совершенство потянуть сложно, а вот как то так стремится к этому можно.
Я могу признатся что далеко не всё получается сделать так гладко как хотелось бы с этим нвидиа фильтром, есть случаи у меня когда я вынужден был отказатся от некоторых обьёмов или даже рисунков, только потому что с нормальями качественно не получалось это реализовать.
Что меня ждёт в изготовлении арморов я уже себе чётко представляю...
#509
Отправлено 09 февраля 2007 - 23:46
Добре. Но ты не совсем меня понял
Я имел в виду в том числе инструкцию для тех кто в танке - как пользоваться Нормалфильтром я че-то непонял..
#510
Отправлено 10 февраля 2007 - 00:04
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II