Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#491
Отправлено 07 февраля 2007 - 02:49
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#492
Отправлено 07 февраля 2007 - 02:54
#493
Отправлено 07 февраля 2007 - 03:16
А не небыло у тебя мыслей поковырять карту из Europa Universalis (1700 провинций и морских зон — исторически достоверная трёхмерная карта мира- заявлено издателем) или Виктории, если это вообще возможно? У Paradoxов вообще хорошие карты,под игру заточены. Может кто пробовал? С размахом Vlada до китая было бы здорово.Чем черт не шутит , может получится. На форуме у снежков ни у кого знакомых нет?
2vlad
Посмотри ]]>здесь]]> исторические, ]]>здесь ]]>географические.
Сообщение отредактировал Wolfsfed: 07 февраля 2007 - 03:19
#494
Отправлено 07 февраля 2007 - 08:31
Ясно ответ как всегда - сам.Ежли б не твоя гордыня или что там ещё я не знаю, но мы вместе могли бы сделать больше и лучше...карту я сам делать буду
#495
Отправлено 07 февраля 2007 - 08:35
#496
Отправлено 07 февраля 2007 - 09:31
Тут уже кое что найти можешь по теме, стараемся как раз ТВшные периоды освещать, а вскоре галерея значительно пополница ещё больше http://totalwar.fun/...ategory&catid=3де взять хорошую географическую карту по европе и азии ?
#497
Отправлено 07 февраля 2007 - 11:33
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#498
Отправлено 07 февраля 2007 - 18:12
Конечно, бнит это не агент, но попробовать стоит. Вместо мерханта подставить название юнита.agent_limit merchant 1
#499
Отправлено 07 февраля 2007 - 21:06
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#500
Отправлено 07 февраля 2007 - 22:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II