Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5141 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 апреля 2010 - 13:06

подобные вопросы описаны в туторе. Неужели трудно почитать?

Да читал я тутор, но там всё "в общем" написано - и для начинающего трудновато разобраться - а я просил панов-добродиев, чтобы мне поконкретнее "разжевали"... :hm:

Сообщение отредактировал ingvarr: 21 апреля 2010 - 13:07

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5142 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 апреля 2010 - 20:56

Было:formation 2, 2, 2.4, 2.4, 3, squareСделал:formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5143 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 22:01

Уважаемы модераторы подскажите мне как при замене у юнита оружия старого на новое подстроить (переместить) развёртку нового оружия в нужное место на старую текстуру? Так же интересует, как можно увеличивать и уменьшать развёртку? В туторах про это ничего не сказанно :huh:
  • 0

#5144 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 22 апреля 2010 - 09:18

Задравствуйте комрады! Я хотел задать вам вопрос. А меде 2 есть некоторые юниты, которые можно выбрать только в битвах, а в компании нанять нигде нельзя. И вот вопросы:1. Есть ли такие юниты в ретровит мод и в Kingdoms Grand Campaign мод?2. Как их добавить в компанию, чтобы их можно было нанимать в определенном здании за определенную цену? Например у Англии стреляющей конницы нету, хотя юнит Mounted_Longbowmen присутствует. Такая же фигня и с Armored_Sergeants у англличан. А у Тимуридов нельзя нанимать Monster_Bombard, хотя как юнит они у них присутствуют.3. Если их открыть для найма в компании ИИ будет их покупать? Это особенно актуально для Тимуридов и Монголов тк я за них не смогу поиграть.4. Понадобится ли для этого еще какие-нибудь файлы кроме export_descr_buildings.txt и export_descr_unit.txt? Юнитов хотел править для ретрофит мод и Kingdoms Grand Campaign мод.Инфу по юнитам брал отсюда - ]]>http://totalwar.honga.net/versions.php]]>5. (немного не в тему) Можно ли в ретрофит мод сыграть за Тимуридов и Монголов?6. (тоже не в тему) Как в моде Kingdoms Grand Campaign добавить боевых слонов с пушками? Автор мода их, почему-то, удалил :( 7. (еще раз не в тему :lol:   В надежде, что тут мне ответят быстрее.) Можно ли в моде Chivalry II - The Sicilian Vespers 3.3 увеличть лимит пользователей в хотсит компании? Просто из за этого лимита в хотсит нельзя выбрать кое-какие фракции например, в древней компании Болгар, Чехов и Марравов :( Задал вопрос автору мода, но его, похоже, занесло пеплом  За ответы заранее благодарю.ЗЫ надеюсь я написал в правильную тему.
  • 0

#5145 Xenuss

Xenuss

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 13:21

<br />Было:<br />formation 2, 2, 2.4, 2.4, 3, square<br /><br />Сделал:<br />formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square<br />

<br /><br /><br />Такая же проблема с построением была и у меня. Правил всё тоже в descr_units и всё запускается и работает как надо. Единственное что могу предположить это проблема с прогой которой ты редактируешь текстовики. Это бывает с некоторыми модами. Например Rusichi не редактируются с помощью обычного блокнота, после редактирование игра не запускается. На одном форуме (непомню где) нашёл что надо редактировать с помощью одной проги. С тех пор я пользуюсь для редактирование текстовиков прогой BRED 3.0 и таких проблем не возникало.
  • 0

#5146 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 22 апреля 2010 - 13:33

Цитата(Pturs74 @ Apr 21 2010, 20:56) [post="389658"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5147 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 22 апреля 2010 - 14:03

А че на мои вопросы ответов нету? :mellow:

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 22 апреля 2010 - 14:03

  • 0

#5148 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 22 апреля 2010 - 14:58

Ген. Гривус, 1,2,3) вполне себе могут быть.Если есть в кампании, а нету в обычном сражении, то у такого юнита стоит опознаватель в export_descr_units.txt как "no_custom"Если нету в кампании, но доступны в битвах - то значит просто они не приписаны к какому-либо зданию. Типа казарм. Ищешь нужного тебе юнита в export_descr_units.txt, копруешь его имя и вписываешь его в какую-нибудь казарму в export_descr_buildings.txt, но лучше всего в той казарме найти доступного твоей нации юнита, скопировать его строчку, тут же её вставить и заменит название, при этом в условиях найма выставить только свою нацию, мало ли)))Также, в некоторых модах прописаны наёмники в export_descr_units.txt (статус "mercenary_unit" кажется), которые могут быть недоступны в кампании или даже не приписаны к определённым территориям. Можешь приписать в юнитс.тхт им во владельцах свою нацию, а потом в буилдингс.тхт приписать в баррак для своей нации)) АИ кажется покупает.4) если только основные параметры и стандартные условия найма, то да. Скрипты и текстурки лежат в других местах.5) Насчёт остальных модов - не знаю.З.Ы. Слонов можно попробовать... надо только узнать, удалены ли твои пушкопотамы из описания текстурного файла или нет. Если они всё ещё там, то сделать это просто =)
  • 0

#5149 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 22 апреля 2010 - 15:13

MadGAD, во-первых, благодарю за ответы. Во-вторых:
Слонов можно попробовать... надо только узнать, удалены ли твои пушкопотамы из описания текстурного файла или нет.
Где это можно посмотреть?
ЗЫ Вопросы 5 и 7 остаются актуальными.

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 22 апреля 2010 - 15:18

  • 0

#5150 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 апреля 2010 - 16:42

Xenuss, Квентин

Да, редактировал блокнотом, если вернуть всё назад, то всё запускается и работает. Сегодня вечером попробую Бредом.
Спасибо за отклик!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II