Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5121 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:42

Зачем это я не пойму?в туторе Шреддера такого вобще нет.Я нажал на unpack_all (это ванила как я понял) в Medieval II Total War\tools\unpacker,там чёрная табличка,нажимал на всё Y,какаето загрузка шла,потом закончилась и ничего толком не произошло,для чего вобще это надо?

Камрад,ты распаковал игру причем некоректно.Она может не работать теперь.Можешь напомнить в чём твоя проблема ?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#5122 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:50

Камрад,ты распаковал игру причем некоректно.Она может не работать теперь.Можешь напомнить в чём твоя проблема ?

Ну я хочу оружие заменить,взять оружие одного юнита и поставить другому.По совету Квентина скачал тутор SHREDDERа: Создание моделей юнитов для Medieval 2: Total War,там всё есть вроде.Но мне надо то текстуру юнита найти сначало чтобы загрузить её в Mesh_2_ms3d_beta_1_8,а где она я и незнаю,сказали распаковать надо(прежний пост) а я походу и не то зделал....Вобщем проблема в том что я немогу загрузить текстуру в прогу.Кстате игра как ты сказал неработает,значит я накосячил,переустанавливать придётся :huh:

Сообщение отредактировал adam: 18 апреля 2010 - 19:53

  • 0

#5123 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 18 апреля 2010 - 23:17

Да,игру переустанови.Потом переименнуй папку data в data1 Запусти unpackerПодождипоявится папка data - в ней нужный тебе файл и все остальныеее ты переименновуешь как пожелаешьа ту,которую назвал data1 переименновуешь обратно в дата готово

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 18 апреля 2010 - 23:17

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#5124 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 00:39

Да,игру переустанови.Потом переименнуй папку data в data1 Запусти unpackerПодождипоявится папка data - в ней нужный тебе файл и все остальныеее ты переименновуешь как пожелаешьа ту,которую назвал data1 переименновуешь обратно в дата готово

Всё я разархивировал,теперь где мне текстуры юнитов то найти из папки unit_models?Смысл разорхивации как я понял в том что появляются новые папки и файлы.Но мне впринципе разорхивировать ненадо было наверно,в папке мода в котором я вобще хочу проделать всю эту операцию уже итак есть эти файлы и папки разорхивированные,папка unit_models уже есть...
  • 0

#5125 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 19 апреля 2010 - 02:07

Всё я разархивировал,теперь где мне текстуры юнитов то найти из папки unit_models?Смысл разорхивации как я понял в том что появляются новые папки и файлы.Но мне впринципе разорхивировать ненадо было наверно,в папке мода в котором я вобще хочу проделать всю эту операцию уже итак есть эти файлы и папки разорхивированные,папка unit_models уже есть...

а,тогда редактируй их и удачи тебе.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#5126 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 17:55

 

а,тогда редактируй их и удачи тебе.

Спасибо.Можешь мне ещё на пару вопросов ответить?В Туторе написано чтобы поменять например оружие надо удалить всё в Милке в разделе Groups кроме оружия и сохранить.Я всё удалил,нажимаю save а там табличку выдаёт:this copy is not registered!....Как мне сохранить?и ещё вопрос там написано кости нетрогать,я в мододелании полный ноль можешь объяснить что за кости? 

Сообщение отредактировал adam: 19 апреля 2010 - 17:56

  • 0

#5127 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 апреля 2010 - 18:31

Смысл разорхивации как я понял в том что появляются новые папки и файлы.Но мне впринципе разорхивировать ненадо было наверно,в папке мода в котором я вобще хочу проделать всю эту операцию уже итак есть эти файлы и папки разорхивированные,папка unit_models уже есть...

adam, да, разархивировать не надо было. Я почему-то был уварен, что тебе ванильный юнит нужен. Теперь лучше всё стереть начисто (сначала через панель управления, затем из C:\Program Files удалить папку SEGA) и установить всё заново.

Спасибо.Можешь мне ещё на пару вопросов ответить?В Туторе написано чтобы поменять например оружие надо удалить всё в Милке в разделе Groups кроме оружия и сохранить.Я всё удалил,нажимаю save а там табличку выдаёт:this copy is not registered!....Как мне сохранить?и ещё вопрос там написано кости нетрогать,я в мододелании полный ноль можешь объяснить что за кости?

У тебя Милка незарегистрированная.

Сообщение отредактировал Квентин: 19 апреля 2010 - 18:35

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5128 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:55

Спасибо.Можешь мне ещё на пару вопросов ответить?В Туторе написано чтобы поменять например оружие надо удалить всё в Милке в разделе Groups кроме оружия и сохранить.Я всё удалил,нажимаю save а там табличку выдаёт:this copy is not registered!....Как мне сохранить?и ещё вопрос там написано кости нетрогать,я в мододелании полный ноль можешь объяснить что за кости?

Прошу прощения,но на изучение 3д пока времени нет,так что по данному вопросу я бессилен.Советую спросить у Волхва.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#5129 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 23:18

adam, да, разархивировать не надо было. Я почему-то был уварен, что тебе ванильный юнит нужен. Теперь лучше всё стереть начисто (сначала через панель управления, затем из C:\Program Files удалить папку SEGA) и установить всё заново.У тебя Милка незарегистрированная.

И как её зарегать?Мож я тебе в личную писать буду чтоб не флудить тему?
  • 0

#5130 pelland

pelland

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 13:25

Извините что не прочел тему, большая она. Может ктота в деталях расшыфрует что там за что атвичяет. С атакой - защитой разобрался. Но там ещо много чего!!! Хотелось бы запас стрел, скорость и т. д. подправить. Апешыте пожалуста.type Acritaedictionary Acritae ; Acritae, early procategory infantryclass skirmishvoice_type Lightbanner faction main_infantrybanner holy crusadesoldier Acritae, 48, 0, 0.85officer byzantine_unit_officerofficer byzantium_missile_flagmount_effect elephant +6attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, start_not_skirmishingformation 1.4, 1.2, 2.8, 1.2, 3, squarestat_health 1, 3stat_pri 11, 2, javelin, 55, 4, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 0, 1stat_pri_attr area, thrownstat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 45, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 2, 7, 3, leatherstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 3stat_ground 1, 0, 2, -1 stat_mental 10, normal, trainedstat_charge_dist 6stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 180, 150, 90, 70, 260, 4, 160armour_ug_levels 2, 6armour_ug_models Acritae, Acritae_ug1ownership byzantiumera 0 byzantiumera 1 byzantiumera 2 byzantiumrecruit_priority_offset 0Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II