Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5201 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 02:06

Так тут battle_models.modeldb

ты прописвал нвоого юнита? покажи что!

И ты цифру в самой первой строчке на единицу увеличил?

Здесь ничего не прописывал.

Я не знаю чем этот файл battle_models.modeldb открывать.

И что конкретно там прописывать...
Вернее в туторе написано, но тк не разу его не открывал, то не пробовал

Сообщение отредактировал Morozz: 05 мая 2010 - 02:15

  • 0

#5202 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 02:31

блокнотом открой

первая строчка

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 539 0 0

то что я подчеркунул количество моделей, увеливаешь количество на столько моделей сколько добавляешь
потом прописываешь нового юнита

поищи тутор по переносу юнита из одного мода в другой или что-то подобное
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5203 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 02:34

блокнотом не открывается он не видит этот файл
  • 0

#5204 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 02:34

правой кнопкой открыть с помощью....

а ссылки в еду на свою модель в модельс дб ты даешь в двух местах

soldier DE_Assasin, 50, 0, 1

armour_ug_models DE_Assasin

Сообщение отредактировал isilendil: 05 мая 2010 - 02:38

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5205 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 12:00

Открыл нужно было изменить файл.
Но сейчас уже не могу заниматься.
Завтра на работу, да исил уже нет.
Спасибо за помощь.+
Завтра доделаю.

Isilendil

А если я приделал на пояс ножны для меча их тоже надо привязать к скелету?

А как можно приделать эти ножны на спипу крестом как у дрояшек?

Сообщение отредактировал Morozz: 05 мая 2010 - 02:42

  • 0

#5206 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 12:10

конечно надоможно, но если просто тупо налепишь будет некрасиво. это рисовать надо....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5207 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 12:18

можно, но если просто тупо налепишь будет некрасиво. это рисовать надо....

Расскажешь как в этой приделать? Хочу попробоватьИ в какой проге рисовать, где есть тутор?3. Как приделать второй кинжал , что на поясе было два, а есть тока один справа?И как в милке можно смотреть модель с красками, то есть как в игре?

Сообщение отредактировал Morozz: 05 мая 2010 - 12:33

  • 0

#5208 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 13:50

выдели ножны перемести за спину и покрути, как еще. затем привяжи их к кости torsoрисовать в милке или максе, но это уже не ко мне... я сам не рисуютут ты о чем, покажи скриня писал выше посмотри несколько постов

Сообщение отредактировал isilendil: 05 мая 2010 - 13:57

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5209 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 мая 2010 - 14:13

Такой вопрос по мапингу.У меня есть карта, которая работает на некотором наборе текстур (папка data\terrain\). У меня есть мод, в котором мне понравился другой набор текстур. Вот я попытался подойти к вопросу двумя путями:1. Магомет пошел до горы. Карта перекочевала на новый мод, были изменены файлы descr_regions, imperial_campaign... (имена провинций), descr_strat и другие по мере выпадания ошибок. И вот мод запустился на новой карте, сгенерил карту, загрузил почти на 100% и вылетел без каких-либо ссылок на ошибки.2. Гора идет к Магомету. Взял папку с одного мода и поставил в другой. Аналогично вылет на конце загрузки карты. Копировал новую в старую с заменой - заработало. Позеленели леса, оживилось море, но земля прежняя.Итак моды. Исходный - Stainless Steell 6.1 (накоцаный моими ручками, но рабочий). Новый - Third Age Total War 1.4.Внимание вопрос: как мне запустить карту на абсолютно новых текстурах? Простым копированием с заменой получилось только частично перейти на новые текстуры.Дополнительный вопрос: где мне найти авторов текстур для карты TATW чтобы выразить респект и уважение, а еще спросить где взять зимние варианты текстур, тк в TATW зимы я не видел и текстур в папке не лежит.Спасибо всем за поддержку инди-проекта сабмода к M2TW.

Текстуры перенести непроблема... текстуры растительности старткарты лежат по адресу ...\data\terrain\aerial_map\ground_types помимо этого нужно корректировать текстовик лежащий в папке data descr_aerial_map_ground_types.txt файл интуитивно понятен и обяснять его не буду... сравни этот файл с файлом с другого мода... :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 05 мая 2010 - 14:16

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5210 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 05 мая 2010 - 14:47

Прошу поделиться локализованными текстовиками к МТВ2 и аддону Киндомс. Перевожу мод, в нем немало юнитов из ванилы и аддона. У кого есть распакованная версия игры, пожалуйста поделитесь! Не хочется игру только из-за лок файлов распаковывать. Да и распаковываются не текстовики, а бинарники. А мне необходимы txt файлы. Буду очень благодарен тому, кто их выложит.Еще хотел кое-чего в юнитах к аддону покопаться. И назрел вопрос. Если я распакую кампанию из аддона, залезу в фаил export_descr_buildings.txt и export_units.txt и добавлю в наем недоступные ранее юниты, они будт работать в кампании? Или игра будет обращаться к запакованным файлам? Как тогда заставить ее (игру) обращаться к исправленным файлам?Заранее благодарен.

Пожалуйста:Прикрепленный файл  medieval2.rar   1,15МБ   81 Количество загрузок: Прикрепленный файл  british_isles.rar   881,1К   50 Количество загрузок: Прикрепленный файл  crusades.rar   881,48К   44 Количество загрузок: Прикрепленный файл  teutonic.rar   888,04К   47 Количество загрузок: Прикрепленный файл  americas.rar   1,06МБ   51 Количество загрузок:Что касается 2-го вопроса:Например ты хочешь отредактировать аддон Americas:Берёшь нужные файлы,редактируешь,кидаешь в папку с аддоном по соответственному пути.Потом копируешь конфиг Медивала (medieval2.preference.cfg) , называешь его americas.cfg и добавляешь строки:[features]mod = mods/americas[log]to = logs/system.log.txtlevel = * errorДальше создаёшь файл .txt , пишешь в нём :medieval2.exe @americas.cfgназываешь его americas.bat (.txt меняешь на .bat)Через этот файл будешь запускать игру.Собственно всё.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 05 мая 2010 - 14:56

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II