Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5221 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 20:14

Мороз,тебе еще нужен конвертер ?

Спасибо, уже скачал))Класный аватар8)

Сделал.У теней нет своих текстур поставил, корсаровские, но ничего не происходит так и осталась просто модель.

Попробовал одеть текстуру на корсаров тоже ничего не происходит.МОжет надо что-то ещё нажать?

Сообщение отредактировал Morozz: 05 мая 2010 - 20:16

  • 0

#5222 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 мая 2010 - 00:35

вообщем поправил я твоих асасинов + добавил нож метательный. дальше сам.делай самого героя и подредактируй текстуры и модели юнитов и героя для уникальнсти. подумай что можно сделатькстати идея с ножнами сзади плохая, у ни же плащ, да еще и с капюшоном.кроме того тебе надо разместить клинки на поясе. т.е. в то время как они стреляют, клинки должны быть на поясе., когда дерутся нет. посмотри как это реализовано у арбалетчиков империи например. и если оставишь их с метательнми ножами надо несколько копий раскидать по сапогам и т.п. что есть откуда они их берут. если решишь со звездочками то попроси когонить сделать. Шаха, Анка или Сигмара. И тоже их размеси на асасинахи еще учти, по беку ассасины ближнебой, а не стрелки. тоесть нельзя чтоб они тупили меняя оружие и дохли от этого.расчитай сколько звезд они успевают выпустить в приближающегося врага (да и дальность должна быть не как сейчас 150, а максимум 90 (при 80 у конных марадеров и 65 у топорщиков)), столько им ножей/звезд и выдай в еду.а параметры самих выстрелов сделаем очень крутыми. точными и смертоносными.и мне кажется стоит их всеже 60 сделать, как хантеров и сигмаритов. под руководством крутого генерала. всеже они не столь круты как маги чтобы быть в таком малом числе.модель положи в mods\Call_of_Warhammer\data\unit_models\_units\warhammer\Dark_elf\model\DE_Shadesчто прописать в други файлах смотри в файлеПрикрепленный файл  _____________2_.rar   70,51К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал isilendil: 06 мая 2010 - 02:55

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5223 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 06 мая 2010 - 10:30

Здесь всё намного проще :Тебе нужен файл descr_mercenaries.txt по пути Medieval II Total War - Kingdoms\mods\teutonic\data3\world\maps\campaign\imperial_campaignВ этом файле для определённой территории прописываются юниты.Файл лёгкий.Думаю сам разберёшься.

Я наверно всем надоел со своими вопросами и дотопотностью, :D но посдений задам вопрос:Если я распакую (например) Тефтонку и изменю немного файлы, то игра будет обращаться к исправленным распакованным файлам или к оригинальным запакованным?ЗЫ: Вру. Не последний вопрос был :lol: Где можно посмотреть какие местности есть в игре и где они находятся на карте? Просто наемные юниты надо же добавлять по местности, и карты не хватает :( Какрта Биг Мап из RegionsProvincesMod 2.1. Может ее скачать где-нибуть можно?Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 06 мая 2010 - 10:38

  • 0

#5224 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 мая 2010 - 11:27

Исилендил.

Спасибо.

Скажи какие у меня там были косяки?

Как в милке манипулировать деталями, то есть брать меч из руки и прицепить на пояс?

Кто хорошо работает с текстурами, можешь порекомендовать?

Так и не получилось в милке накинуть текстуру, (см пост выше) может что то ещё надо нажать?

Сообщение отредактировал Morozz: 06 мая 2010 - 11:31

  • 0

#5225 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 мая 2010 - 11:40

По мелочи, я не помню ужемодель-селект выделяешь все полигоны модел потом move и т.п.крисорд напримерне знаю как еще объясить, там вообще это в 2 клика делается...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5226 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 мая 2010 - 11:47

не знаю как еще объясить, там вообще это в 2 клика делается...

Я делал так.- Выбирал модель- заходил в матриалы потом в none выбирал текстуру корсара в фигуру и атачментИ всё -
  • 0

#5227 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 мая 2010 - 11:53

попробуй правой кнопкой на модель и 4й пункт в открывшемся меню - называется textured
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5228 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 мая 2010 - 19:17

Ок вечером.Спасибо.

модель-селект выделяешь все полигоны модел потом move и т.п.

Или сделать двойное оружие и одноручного?Как скопировать кинжал второй или надо снова другой присоединять???Тк пробовал приделать на тело несколько кинжалов неполучилось.Делал так перемещал один сохранял модель потом совмещал ещё с такойже модель, но там получалась какая то ошибка.

Сообщение отредактировал Morozz: 06 мая 2010 - 22:10

  • 0

#5229 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 06 мая 2010 - 12:58

Цитата(General gRievoUS @ May 6 2010, 08:30) [post="397744"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По второму вопросу:Для этой карты должен быть свой файл descr_mercenaries.txt ,а если там не наш мир,а придуманные земли,то пропиши наёмника для одной земли и найди на карте где он появился.От так :)

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 06 мая 2010 - 13:01

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#5230 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 мая 2010 - 23:37

опиши четко твои действия, я не понимаю честно...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II