Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5241 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 мая 2010 - 13:09

о генерала? там ножны от кинжала и совсем другой формы... такой формы клинки я вообщ не знаю в каке ножны упаковать реально...не заморачивайся. у остальных ТЭ они из воздуха появляются. посмотри арбалетчиков например..
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5242 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 мая 2010 - 22:02

Исилендил.

]]>http://rghost.ru/1562546]]>

Сделал меньше мечи.

Всё приделал только в игре у них руки деформированы как руль от старых велосипедов.
Картинка ]]>http://rghost.ru/1562601]]>

Напиши мне как это исправить.
Я сам хочу чтоб научиться.

И ещё вопрос, что значит строка отмечена жирным??

type Dark elfs Assasin
dictionary DE_Assasins ; Ассасины
category infantry
class light
voice_type light
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier DE_Shades1, 4, 0, 1
attributes sea_faring, can_withdraw, very_hardy, hide_anywhere
move_speed_mod 1.2
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 3, 0
stat_pri 30, 20, crossbow_boltbs3, 70, 4, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 0.0
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap
stat_sec 15, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1.9
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr ap
stat_pri_armour 4, 17, 0, flesh
;stat_armour_ex 8, 0, 0, 0, 3, 0, 0, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 0, +3, +3, 1
stat_mental 16, disciplined, highly_trained, lock_morale
stat_charge_dist 10
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 1575, 325, 100, 100, 1575, 2, 200
armour_ug_levels 3
armour_ug_models DE_Shades1
ownership mongols
;unit_info 16, 0, 11
recruit_priority_offset 30

Сообщение отредактировал Morozz: 07 мая 2010 - 22:32

  • 0

#5243 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 мая 2010 - 23:48

ну ты и скрин выложил, размеросм с чупачупс =))) сам посмотристрочка это артефакт игры, еще один пример что разработчики не успели сделатьв след раз выкладывай в формате милки плиз, чтоб я не конвертил.а трабл в том что ты модель сместил относительно скелетазайди в joint и нажми show sceleton, посмотри как это у нормальных моделдей в игре.

Сообщение отредактировал isilendil: 07 мая 2010 - 23:53

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5244 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 мая 2010 - 23:52

ну ты и скрин выложил, размеросм с чупачупс =))) сам посмотри

Да у меня чё то всё время такие скрины могу в ворде выложить если надо.Тенеклинка можно сделать просто без капюшона с чёрными волосами, он от други мало чем отличается.Но опять же повторюсь, что лучше их сделать наёмными юнитами тк генерал может лишиться возможности прятаться.

строчка это артефакт игры, еще один пример что разработчики не успели сделать

И за что она отвечает???

Сообщение отредактировал Morozz: 07 мая 2010 - 23:53

  • 0

#5245 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 мая 2010 - 00:01

тнеклинка можно сделать, не думаю что генерал чегото лишиться, особенно что у генералов есть трейт засада....ни за что, я же говорю артефакт
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5246 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 08 мая 2010 - 01:03

Вопрос №1. Как создать нового офицера? Т.е. не встаить уже имеющегося, а создать нового с уже существующей моделью, текстурой и т.д? Иными словами, где вводить новый тип офицера, чтобы потом можно было вставить его в export_descr_unit.Вопрос №2. Как повысить или понизить доход от ферм, рынков и т.д?
  • 0

#5247 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 мая 2010 - 01:33

]]>http://rghost.ru/1564198]]>Вот готовые модели + бета тенеклинок + описание юнита.Я ещё с текстурами пока не умею работатьА вот картинки делать пока тоже не умею.
  • 0

#5248 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 мая 2010 - 01:40

так... он проверен? хоть както?ну ты знаешь сколько у меня работы по моду....и что значит бета... читай выше... я помогаю по мере сил и времени, но .... это вопросы ля гильдии...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5249 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 мая 2010 - 01:46

Да смотрел они нормальные.Он по миньке такой-же как обычные ассассины только без капюшона и с хвостом.Я снял капюшоп и и оставил чёрную голову. Завтра буду пробовать текстуры менять я же героев ещё не делал там рисовать надо уметь.

Сообщение отредактировал Morozz: 08 мая 2010 - 01:47

  • 0

#5250 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 мая 2010 - 02:15

я помогу советом, но не точной инструкцией... с текстурами... ну тут нужет вкус и практика... можно просто его плащ темнее сделать.... а мечи длиннеее... я видел миньки
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II