Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5231 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 мая 2010 - 00:13

1. Я хочу приделать 4 кинжала от корсаров. 2 на ноги два сзади.2. У офицера ТЭ есть готовый меч с ножнами на поясе и в руке сразу. Как можно сделать из него такой второй для левой руки и из обоих пару.3. Думаю также над тем, что может быть не стоит из них делать генеральский отряд, ведь они должны прятаться, а генеральский отряд этого делать не может. Может если только это второй и не главный ген-отряд, но это ещё провериь надо.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 мая 2010 - 00:22

  • 0

#5232 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 мая 2010 - 00:25

1берешь кинжал, из списка моделей. 3 раза делаешь дубликат (edit - dublicate), исправляешь кажому из дубикатов комментарии на любый, но чтобы первая строчка была у всех уникальна. вторая тоже уникальна и также должна называться модель в списке.поочередно выбираешь их из списка, перемещаешь и цепляешь к нужным костям.если пояс - то пелвис. если верх правой ноги то ртхай, если икра, то ртлоулег2тоесть ты хочешь взять и ножны и меч у офицера?перекинь их на свою модель. сделай дубликаты, выдели в списке дубликаты и нажми мукеуч - mirror left-right привяжи к нужным местам. объедини в списке левый меч и правый и нажми regroupтоже с ножнамипоправь название и комменты.

Сообщение отредактировал isilendil: 07 мая 2010 - 00:25

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5233 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 мая 2010 - 01:43

А как разъединить пару мечей???

Сообщение отредактировал Morozz: 07 мая 2010 - 02:02

  • 0

#5234 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 мая 2010 - 02:20

сделай дубликаи и удали на одном левый, на другом правый.но зачем?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5235 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 мая 2010 - 10:11

сделай дубликаи и удали на одном левый, на другом правый.но зачем?

Из офицерских не вышло. из этих мечи в ножны сделаю.И ассисины готовы.Скажи, а сколько мешей надо делать, прото ты мне 1 прислал, а у всех по три, это зачем?]]>http://rghost.ru/1557447]]>Вот модели Ассасионов.1 просто с ножнами2 С мечами в ножнах на поясе 2 ю не успел прописать в батлмодельЩа на работе так что проверить пока не могу.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 мая 2010 - 09:32

  • 0

#5236 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2010 - 10:54

Цитата(Zabivalkin @ May 6 2010, 12:58) [post="397806"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По второму вопросу:Для этой карты должен быть свой файл descr_mercenaries.txt ,а если там не наш мир,а придуманные земли,то пропиши наёмника для одной земли и найди на карте где он появился.От так :)[/quote]

Ландно. Попробую. Спасибо за советы=)
  • 0

#5237 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 мая 2010 - 12:05

так не делают, сначала проверь сам потом дай другим, зачем у нас это выложил?... что это за набор файлов? =) я то бы разобрался а другие?ножны с мечами на поясе на к пелвис привязывать, но поскольку выглядит это ужасно лучше выкинуть нафиг. пусть будут из воздуха появлятся. у остальных юнитов ТЭ такжеправое оружие к рхендеще у тебя нож в руке должен быть одной группой с мечами в ножнах (т.е. надо регрупп). праймариактив. но поскольку ножны удаляем, ээто только для справкив обещм проверяй в след раз плиз и что значит 2 асасина, ты сколько их решил плодить на одной модели?меш нужен один, пока с этим не заморачивайся.Посмотрел арты у ассаинов клинки горадо меньше этих мечей. И еще не знаю почему но у тя левый меч поломался, надо его переделывать. вытаскивать заного

Сообщение отредактировал isilendil: 07 мая 2010 - 12:07

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5238 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 мая 2010 - 12:24

так не делают, сначала проверь сам потом дай другим, зачем у нас это выложил?... что это за набор файлов? =) я то бы разобрался а другие?ножны с мечами на поясе на к пелвис привязывать, но поскольку выглядит это ужасно лучше выкинуть нафиг. пусть будут из воздуха появлятся. у остальных юнитов ТЭ такжеправое оружие к рхендеще у тебя нож в руке должен быть одной группой с мечами в ножнах (т.е. надо регрупп). праймариактив. но поскольку ножны удаляем, ээто только для справкив обещм проверяй в след раз плизи что значит 2 асасина, ты сколько их решил плодить на одной модели?меш нужен один, пока с этим не заморачивайся.Посмотрел арты у ассаинов клинки горадо меньше этих мечей. И еще не знаю почему но у тя левый меч поломался, надо его переделывать. вытаскивать заного

Я бы проверил у мя сейчас комп слабый я у меня и готовы медли без голов бегают(((Оружие вроде всё прописывал к костямМеч сломался тот что в руке?Просто я один удалял но у дубликата.Может их уменьшить, и тогда можно ножны по меньше к поясу прицепить?Я сделал двух как варианты, думал, что несколько мешей надо.Кинжалы нормально прицепил?В общем нужно 1. Сгрупировать кинжал с кинжалами на поясе или ногах.2. мечи поставить секондари.3. Мечи сделать меньше в размерах.4. Попробовать прицепить уменьшеные ножны.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 мая 2010 - 12:39

  • 0

#5239 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 мая 2010 - 12:48

Что все модели в игре??? странно какЯ к тому что ты прописал к оружию, а надо к рхенддая не понял о чем ты. они должны быть единой группой моделей. объединеннойуменьшить можно, но ножны сами по себе ужасные.... лучше просто убрать..кинжалы норм1 нет, нужно бы было сгрупировать кинжал метательный и мечи на поясе2 а разве они и так не секондари?3 да4 смотри выше5 надо левый меч занового импортнуть, этот заглючен. посмотри на енго свержу и сравни с правым(ориентация от глаз модели). на левом часть лезвия пропадает на №Д виде, в игре будет тоже самое

Сообщение отредактировал isilendil: 07 мая 2010 - 12:49

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5240 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 мая 2010 - 12:54

Есть другие ножны от офицеров я их попробую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II