Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5351 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 13:37

Играя в Stainless Steel очень захотелось в капитуле госпитальеров расширить юнить лист... И начал я курить туторы... Ну в общем докурил до сбора моделек из аддона Crusades и тут о ужос не нашел текстуры "EN_Lmail_Hmail_hospitaller.texture " что идёт и арбалетчикам и копейщикам... И долго я мурыжил папки, но так и не нашел её...(77 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_hospitaller.texture 81 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_crusader_normal.texture 56 unit_sprites/antioch_Hospitaller_Sergeant_ug1_sprite.spr)И так вопросы: 1)А какова в игре они нормально отображаются (в аддоне Crusades), и гиде игра цепляет её (текстуру)?2) EN_Lmail_Hmail_crusader_normal.texture также нету, но есть в Stainless Steel и я подумываю спереть оттудова. Где тут может быть косяк ?

Сообщение отредактировал Sovet4uk: 28 мая 2010 - 13:40

  • 0

#5352 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 28 мая 2010 - 13:46

Играя в Stainless Steel очень захотелось в капитуле госпитальеров расширить юнить лист... И начал я курить туторы... Ну в общем докурил до сбора моделек из аддона Crusades и тут о ужос не нашел текстуры "EN_Lmail_Hmail_hospitaller.texture " что идёт и арбалетчикам и копейщикам... И долго я мурыжил папки, но так и не нашел её...(77 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_hospitaller.texture 81 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_crusader_normal.texture 56 unit_sprites/antioch_Hospitaller_Sergeant_ug1_sprite.spr)И так вопросы: 1)А какова в игре они нормально отображаются (в аддоне Crusades), и гиде игра цепляет её (текстуру)?2) EN_Lmail_Hmail_crusader_normal.texture также нету, но есть в Stainless Steel и я подумываю спереть оттудова. Где тут может быть косяк ?

Пробовал поиском найти эту текстуру?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#5353 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 14:01

Пробовал поиском найти эту текстуру?

Таки да. Нет её и усё.Я сильно напряг мозговые полупопия и подумал что эта текстурка может находиться в главном архиве (М2ТВ файлы(без аддонов)).Тогда понятно, почему при аддоне усё нормально работает, и почему нету этих текстур в данных папках.З.Ы. в data\unit_models\_units\en_lmail_hmail\texturesЛежат только: en_lmail_hmail_antioch.textureen_lmail_hmail_edessa.textureen_lmail_hmail_jerusalem.textureen_lmail_hmail_tripoli.textureЗ.Ы.2 (Оффтоп) export_descr_unit лимит различных юнитов 500 ?Утопал полностью распаковывать медиевал...Так как лень писать новое сообщение напишу зидесь... После полной распаковки данной текстуры не нашлось...Продолжим наши поиски ?Гиде находится этот хтрый текстур ?

Сообщение отредактировал Sovet4uk: 28 мая 2010 - 14:47

  • 0

#5354 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 мая 2010 - 14:53

да ёмаё... ЭТА ТЕМА ПРО МОДЕЛЛИНГ!!! Хватит оффтопить!перенес в соседнюю тему про коддинг.
  • 0

#5355 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 15:00

да ёмаё... ЭТА ТЕМА ПРО МОДЕЛЛИНГ!!! Хватит оффтопить!перенес в соседнюю тему про коддинг.

Прошу прощения, но думал это про текстуры ибо файл имел разрешение .texture (В названии темы "вопросы только по МОДЕЛЯМ и ТЕКСТУРАМ")Утопал искть тему куда перенесли сообщения.
  • 0

#5356 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 мая 2010 - 16:09

Знаю что это маловероятно, но все же, надежда умирает последней... возможно ли в замке прописать возможность регулировать уровень налогообложения как в городе?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5357 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 мая 2010 - 22:42

Распаковщик паков МТВ2 в т.ч. анимации - <noindex>]]>http://www.twcenter....p...=file&id=32]]></noindex>

Тобешь это можно запакованую аниму вскрыть? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5358 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 28 мая 2010 - 23:06

Тобешь это можно запакованую аниму вскрыть? :unsure:

Насколько мне известно, распаковать аниму этой прогой можно, но читаться игрой анима после запаковки не будет. :rolleyes: Так же ее в текст не конвектировать. :rolleyes: Насколько я слышал, что анима после распаковки этой проги, возможно, сжато каким-то образом. :rolleyes: Печально, :unsure: но радует, что хоть распакованную анимацию в инете достать не проблема. ;) А затем распакованную анимацию запаковать ресурсами игры будет не проблема (по сравнению с большой проблемой распаковки). ;)

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 28 мая 2010 - 23:09

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5359 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 мая 2010 - 23:14

Насколько мне известно, распаковать аниму этой прогой можно, но читаться игрой анима после запаковки не будет. :rolleyes: Так же ее в текст не конвектировать. :rolleyes: Насколько я слышал, что анима после распаковки этой проги, возможно, сжато каким-то образом. :rolleyes: Печально, :unsure: но радует, что хоть распакованную анимацию в инете достать не проблема. ;) А затем распакованную анимацию запаковать ресурсами игры будет не проблема (по сравнению с большой проблемой распаковки). ;)

Блин а я уже понадеялся :((( у нас в моде с анимой проблема... запаковали ее, а файлов распакованых не осталось :((( а теперь нужно поправить, а распаковать не выходит... остается барать самую первую анимацию, что в распакованом виде сохранилась... только там нету анимации луков и пращи :(( мож у кто есть такая или кто знает где достать, бедем очень признательны!PS: Авторство анимации само-собой будет указано!  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5360 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 23:16

уважаемые модераторы я уже задавал вопрос на эту тему прошу помочь мне:как в фотошопе нормально открывать и сохранять текстуры, чтобы у них не появлялись уменьшенные копии в фотошопе,причём чтоб не тускнела в милке.Вот проблема: ]]>http://i020.radikal....7f3e8b6c7d2.jpg]]>А в Милке текстура тусклая и не появляется развёртка: ]]>http://s58.radikal.r...4b35f82510.jpg ]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II